Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 09.11.2015 N 1376 "Об утверждении муниципальной программы "Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 1376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации муниципального района от 07.11.2014 № 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации", постановлением администрации муниципального района от 03.11.2015 № 1343 "Об утверждении Перечня муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Федоренкову Е.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Е.П.КОЧМАР





УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 09.11.2015 1376

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
"Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
Соисполнители муниципальной программы Участники муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Централизованное хозяйственное управление"
Структура муниципальной программы
"Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы"
Цели муниципальной программы
- создание полноценных условий для эффективного функционирования администрации муниципального района;
- повышение качества ведения бухгалтерского учета, составление требуемой отчетности, предоставление ее в установленном порядке и в сроки
Задачи муниципальной программы
осуществление деятельности:
- чистка, уборка и ремонт административных зданий, оборудования, транспортных средств администрации муниципального района;
- обеспечение безопасности в административном здании;
- материально-техническое обеспечение деятельности отделов администрации;
- материально-техническое обслуживание автотранспорта администрации муниципального района;
- обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского, налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах;
- обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение качественного выполнения обязанностей по своевременному начислению и выплате заработной платы работникам учреждения и других функций;
- обеспечение качественного составления и представления сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств;
- повышение качества выполняемых функций
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- сокращение количества обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг;
- доля заявок по транспортному обслуживанию, выполненных в срок;
- сокращение количества аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий;
- недопущение нарушения сроков предоставления форм бюджетной отчетности
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2016 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Объем планируемого финансирования - 25500,00 тысячи рублей,
в том числе:
2016 год - 8500,00 тысячи рублей;
2017 год - 8500,00 тысячи рублей;
2018 год - 8500,00 тысячи рублей.
Источник финансирования - бюджет Биробиджанского муниципального района
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспечение высокого качества и своевременного предоставления услуг по обслуживанию администрации муниципального района.
Количество обслуживаемых учреждений района - 1 единица.
Показатели эффективности:
количество обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг - 0 единиц;
- доля заявок по транспортному обслуживанию, выполненных в срок, - 100 процентов;
- количество аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий - 0;
- нарушение сроков предоставления форм бюджетной отчетности - 0 единиц;
- нецелевое расходование средств бюджета - 0

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз
ее развития

Современная работа органов муниципального управления представляет сложный процесс, функционирующий при постоянном и своевременном его обеспечении средствами производства (материалами, топливом, автотранспортом), необходимыми для оказания муниципальных услуг и выполнения других работ, обусловленный ведением бухгалтерского, налогового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В условиях рыночных отношений особое значение придается закупке наиболее экономичных видов сырья и материалов, ресурсосберегающей техники, обеспечению сохранности материальных ценностей.
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- деятельность по чистке, уборке, ремонту административного здания администрации Биробиджанского муниципального района и прилагаемых к ней территорий;
- чистка и уборка помещений, оборудования и транспортных средств администрации муниципального района;
- организация и осуществление транспортного и технического обслуживания, ремонт автотранспортных средств;
- обеспечение безопасности в административном здании (г. Биробиджан, ул. Пушкина, д. 5б);
- координация действий дежурно-диспетчерских служб района в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района;
- материально-техническое обслуживание автотранспорта администрации района (приобретение и списание запасных частей для автомобилей).
Риски реализации Программы.
При реализации Программы возможны следующие риски:
- на развитие материальной базы могут повлиять изменения в ценовой политики на оборудование, инструменты и эксплуатационные материалы;
- коммунальные, транспортные услуги, строительные материалы, средства пожарной безопасности;
- фонд заработной платы может изменяться в сторону увеличения с учетом индексации и изменения квалификационных категорий.
Наличие указанных рисков может повысить стоимость первоначально запланированных расходов по отдельным мероприятиям Программы.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы

Цель Программы: материально-техническое обеспечение деятельности администрации муниципального района.
Задачи Программы: учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- чистка, уборка и ремонт административных зданий, производственных помещений, оборудования, транспортных средств;
- обеспечение безопасности в административном здании;
- материально-техническое обеспечение деятельности отделов администрации муниципального района;
- материально-техническое обслуживание автотранспорта администрации муниципального района;
- обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах;
- обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение качественного выполнения обязанностей по своевременному начислению и выплате заработной платы работникам и других функций;
- обеспечение качественного составления и представления свободной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств;
- повышение качества выполняемых функций.

4. Перечень показателей (индикаторов)
муниципальной программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Для оценки степени выполнения мероприятий муниципальной программы разработан перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы, приведенный в таблицу:

Таблица 1

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области "Материально-техническое
обеспечение деятельности администрации Биробиджанского
муниципального района Еврейской автономной области
на 2016 - 2018 годы"

N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
...
1
2
3
4
5
6
7
8
"Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы"
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг
ед.
0
0
0
0
0
2.
Доля заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок
%
100
100
100
100
100
3.
Количество аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий
ед.
0
0
0
0
0
4.
Нарушение сроков предоставления форм бюджетной отчетности
шт.
0
0
0
0
0
5.
Нецелевое расходование средств бюджета
тыс. руб.
0
0
0
0
0

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В рамках реализации Программы предполагается достижение следующих результатов: бесперебойное обеспечение администрации района необходимым оборудованием, транспортом и другими материально-техническими средствами; качественное ведение бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов, составление требуемой отчетности и представление ее в установленном порядке и в сроки.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Планируется осуществить реализацию мероприятий Программы в течение 2016 - 2018 годов.

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
муниципальной программы

Таблица 2

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы
1
2
3
4
5
6

"Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы"
1.
Содержание и обслуживание штата сотрудников МКУ "ЦХУ"
Администрация муниципального района
2016 - 2018 гг.

Нарушение законодательства, штрафные санкции
2.
Коммунальные платежи и услуги связи
Администрация муниципального района
2016 - 2018 гг.

Нарушение законодательства, штрафные санкции
3.
Обеспечение деятельности автомобильного парка
Администрация муниципального района
2016 - 2018 гг.

Нарушение законодательства, штрафные санкции
4.
Содержание здания администрации
Администрация муниципального района
2016 - 2018 гг.

Нарушение законодательства, штрафные санкции

8. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы включает использование комплекса организационных, управленческих и экономических мер.
В случаях, связанных с размещением заказов, исполнители мероприятий (подрядные организации) определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Финансирование Программы за счет средств бюджета муниципального района осуществляется через главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, ответственный исполнитель вносит предложения по их корректировке, а также по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения. Реализация Программы обеспечивается комплексом мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению. Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами.

9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области за счет средств местного
бюджета "Материально-техническое обеспечение деятельности
администрации Биробиджанского муниципального района
Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы"

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы



ГРБС
Рз Пр
ЦСР
Всего
2016-й год
2017-й год
2018-й год
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
"Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы"
Всего
601
0113

25500,00
8500,00
8500,00
8500,00

1. Содержание штата сотрудников МКУ "ЦХУ"
1.1.
Заработная плата
Администрация муниципального района
601
0113

16697,64
5565,88
5565,88
5565,88

1.2.
Начисления на заработную плату
601
0113

5042,67
1680,89
1680,89
1680,89

1.3.
Суточные



3,00
1,00
1,00
1,00

2. Коммунальные платежи и услуги связи
2.1.
Услуги связи
Администрация муниципального района
601
0113

15,00
5,00
5,00
5,00

2.2.
Коммунальные услуги
601
0113

600,00
200,00
200,00
200,00

3. Обеспечение деятельности автомобильного парка
3.1.
Медосмотр водителей
Администрация муниципального района
601
0113

180,00
60,00
60,00
60,00

3.2.
Учеба
601
0113

3,00
1,00
1,00
1,00

3.3.
Техническое обслуживание эл. счетчика
601
0113

54,00
18,00
18,00
18,00

3.4.
Техосмотр автомобилей
601
0113

15,00
5,00
5,00
5,00

3.5.
ОСАГО
601
0113

120,00
40,00
40,00
40,00

3.6.
Вывоз мусора
601
0113

3,00
1,00
1,00
1,00

3.7.
Приобретение запасных частей для автомобилей
601
0113

30,69
10,23
10,23
10,23

3.8.
Приобретение горюче-смазочных материалов
601
0113

2520,00
840,00
840,00
840,00

3.9.
Спец. оценка рабочих мест
601
0113

3,00
1,00
1,00
1,00

3.10.
Транспортный налог
601
0113

90,00
30,00
30,00
30,00

3.11.
Налог на имущество
601
0113

60,00
20,00
20,00
20,00

4. Содержание здания администрации муниципального района
4.1.
Приобретение моющих средств
Администрация муниципального района
601
0113

60,00
20,00
20,00
20,00

4.2.
Приобретение строительных материалов
601
0113

3,00
1,00
1,00
1,00


Таблица 4

Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет
средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на
реализацию ее целей средств федерального бюджета, областного
бюджета, внебюджетных источников "Материально-техническое
обеспечение деятельности администрации Биробиджанского
муниципального района Еврейской автономной области
на 2016 - 2018 годы"

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов
ВСЕГО
2016 г.
2017 г.
2018 г.

1
2
3
4
5
6
7
8
1.
"Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
на 2016 - 2018 годы"

25500,00
8500,00
8500,00
8500,00



Местный бюджет





1.1.
Содержание и обслуживание штата сотрудников МКУ "ЦХУ"

21743,31
7247,77
7247,77
7247,77

1.2.
Коммунальные платежи и услуги связи

615,00
205,00
205,00
205,00

1.3.
Обеспечение деятельности автомобильного парка

3078,69
1026,23
1026,23
1026,23

1.4.
Содержание здания администрации

63,00
21,00
21,00
21,00


Таблица 5

Структура финансирования муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области по направлениям расходов
"Материально-техническое обеспечение деятельности
администрации Биробиджанского муниципального района
Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы"

Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
всего
в том числе по годам
2016 год
2017 год
2018 год
последующие годы
1
2
3
4
5
6
ВСЕГО
Местный бюджет
25500,00
8500,00
8500,00
8500,00

Областной бюджет
-
-
-
-

Федеральный бюджет
-
-
-
-

Другие источники
-
-
-
-

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет
-
-
-
-

Областной бюджет
-
-
-
-

Федеральный бюджет
-
-
-
-

Другие источники
-
-
-
-

НИОКР
Местный бюджет
-
-
-
-

Областной бюджет
-
-
-
-

Федеральный бюджет
-
-
-
-

Другие источники
-
-
-
-

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Местный бюджет
25500,00
8500,00
8500,00
8500,00

Областной бюджет
-
-
-
-

Федеральный бюджет
-
-
-
-

Другие источники
-
-
-
-


10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:



где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:
ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:

Эмб = СДцп / ССуз,

где:
Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
1. Данный показатель определяется как соотношение количества жалоб в текущем году к количеству жалоб в прошлом году.



где:
Кж - количество жалоб;
Кж т.г. - количество жалоб текущего года;
Кж п.г. - количество жалоб прошлого года.
Положительную динамику реализации мероприятия характеризует снижение данного показателя.
2. Данный показатель определяется как соотношение доли заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок в текущем году, к доле заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок в прошлом году.



где:
Дз - доля заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок;
Дз т.г. - доля заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок, текущего года;
Дз п.г. - доля заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок, прошлого года.
Положительную динамику реализации мероприятия характеризует увеличение данного показателя.
3. Данный показатель определяется как соотношение количества аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий в текущем году к количеству аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий в прошлом году.



где:
Ка - количество аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий;
Ка т.г. - количество аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий текущего года;
Ка п.г. - количество аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий прошлого года.
Положительную динамику реализации мероприятия характеризует отсутствие данного показателя.


------------------------------------------------------------------