Постановление губернатора ЕАО от 23.11.2015 N 321 "О Межведомственной комиссии по проведению административной реформы"



ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. № 321

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В целях обеспечения гарантированного достижения поставленных в ходе административной реформы целей, повышения эффективности проведения административной реформы в Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Межведомственную комиссию по проведению административной реформы.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Межведомственной комиссии по проведению административной реформы;
- состав Межведомственной комиссии по проведению административной реформы.
3. Упразднить рабочую группу по рассмотрению вопросов, связанных с изменением структуры и штатной численности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области.
4. Установить, что вопросы, связанные с изменением структуры и штатной численности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, образованием новых или ликвидацией существующих органов и структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, вносятся на рассмотрение правительства Еврейской автономной области или губернатора Еврейской автономной области с учетом рекомендаций Межведомственной комиссии по проведению административной реформы.
5. Признать утратившими силу следующие постановления губернатора Еврейской автономной области:
- от 25.04.2011 № 145 "О рассмотрении вопросов, связанных с изменением структуры и штатной численности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области";
- от 19.03.2013 № 76 "О внесении изменения и дополнения в Положение о рабочей группе по рассмотрению вопросов, связанных с изменением структуры и штатной численности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением губернатора Еврейской автономной области от 25.04.2011 № 145 "О рассмотрении вопросов, связанных с изменением структуры и штатной численности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области";
- от 08.08.2013 № 212 "О внесении изменения в состав рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с изменением структуры и штатной численности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 25.04.2011 № 145 "О рассмотрении вопросов, связанных с изменением структуры и штатной численности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 23.11.2015 № 321

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

1. Настоящее Положение о Межведомственной комиссии по проведению административной реформы (далее - Положение) устанавливает порядок деятельности Межведомственной комиссии по проведению административной реформы (далее - Комиссия), которая создается в целях проведения административной реформы в Еврейской автономной области (далее - область), выработки предложений и принятия решений по вопросам, связанным с изменением структуры и штатной численности органов исполнительной власти, формируемых правительством области (далее - органы исполнительной власти), и аппарата губернатора и правительства области (далее - аппарат), и является постоянно действующим коллегиальным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение реализации мероприятий административной реформы органами исполнительной власти, структурными подразделениями аппарата и их взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
3.2. Рассмотрение предложений органов исполнительной власти и аппарата по изменению их структуры и штатной численности, по созданию областных государственных учреждений, а также предложений по изменению структуры и штатной численности областных государственных учреждений, если реализация таких предложений потребует выделения дополнительных средств из областного бюджета.
3.3. Предварительное рассмотрение проектов законов области, других нормативных правовых актов области и предложений по вопросам:
а) ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
б) исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти, аппарата;
в) оптимизации деятельности органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата;
г) оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) организует подготовку проектов законов области, других нормативных правовых актов области, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов, и рассматривает указанные проекты;
б) осуществляет анализ функций, исполняемых органами исполнительной власти, аппаратом, а также подведомственными им областными государственными учреждениями, в том числе на предмет избыточности и дублирования указанных функций;
в) рассматривает предложения о ликвидации избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти, аппарата и областных государственных учреждений, организует в этих целях подготовку проектов соответствующих законов области, других нормативных правовых актов области и их рассмотрение;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры органов исполнительной власти, аппарата, областных государственных учреждений, рассматривает проекты соответствующих нормативных правовых актов области по данным вопросам;
д) рассматривает технологические карты межведомственного взаимодействия, в том числе типовые технологические карты межведомственного взаимодействия, разрабатываемые соответствующими органами, в отношении государственных и муниципальных услуг, требующих межведомственного взаимодействия с иными органами и организациями.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций необходимые материалы для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных объединений и иных организаций.
6. Комиссией могут быть созданы рабочие группы.
Перечень и состав рабочих групп утверждается Комиссией.
В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления муниципальных образований области, профсоюзов, общественных, научных и иных организаций.
Порядок деятельности и планы мероприятий рабочих групп утверждаются их руководителями.
7. Для рассмотрения вопросов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, органы исполнительной власти и аппарат направляют не позднее 1 сентября текущего года председателю Комиссии следующие документы:
- обращение о необходимости изменения структуры и штатной численности органа исполнительной власти или аппарата с обоснованием невозможности исполнения ими вновь возложенных на них полномочий без изменения их структуры и штатной численности либо о необходимости создания областного государственного учреждения или изменения его структуры и штатной численности с соответствующим обоснованием;
- расчет финансовых средств на оплату труда специалистов, вводимых в штат органа исполнительной власти, аппарата или областного государственного учреждения;
- расчет финансовых средств на создание рабочих мест специалистов, вводимых в штат органа исполнительной власти, аппарата или областного государственного учреждения;
- схему управления соответствующей отраслью;
- механизм исполнения полномочий в соответствующей отрасли;
- информацию о доходах, поступающих в областной бюджет в результате исполнения полномочий в соответствующей отрасли;
- информацию о расходах, необходимых на реализацию полномочий в соответствующей отрасли;
- иные документы.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть направлены председателю Комиссии после 1 сентября текущего года при наличии соответствующего поручения губернатора Еврейской автономной области, а также в случае, если при изменении структуры и штатной численности органа исполнительной власти или аппарата не требуется выделение дополнительных финансовых средств из областного бюджета.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствовавший на заседании Комиссии.
10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением по административной реформе аппарата губернатора и правительства области.





УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 23.11.2015 № 321

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

Вице-губернатор Еврейской автономной области - председатель комиссии.
Первый заместитель председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике - заместитель председателя комиссии.
Представитель управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области - секретарь комиссии.
Члены комиссии:
- заместитель председателя правительства Еврейской автономной области по социальной политике;
- начальник управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие - заместитель начальника управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области;
- начальник финансового управления правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие - заместитель начальника финансового управления правительства Еврейской автономной области;
- начальник юридического управления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие - заместитель начальника юридического управления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области;
- начальник управления государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области, а в его отсутствие - заместитель начальника управления государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области;
- начальник управления экономики правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие - первый заместитель начальника управления экономики правительства Еврейской автономной области;
- начальник управления по труду правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие - заместитель начальника управления по труду правительства Еврейской автономной области;
- начальник контрольного управления губернатора Еврейской автономной области, а в его отсутствие - заместитель начальника контрольного управления губернатора Еврейской автономной области;
- начальник управления по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие - заместитель начальника управления по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области;
- председатель комитета информационных технологий и связи Еврейской автономной области, а в его отсутствие - заместитель председателя комитета информационных технологий и связи Еврейской автономной области.


------------------------------------------------------------------