Постановление правительства ЕАО от 12.08.2015 N 366-пп "Об утверждении Порядка реализации государственной программы Еврейской автономной области "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2015 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.06.2015 N 279-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 366-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2015 ГОД, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16.06.2015 № 279-ПП

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2015 № 35 "О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", государственной программой Еврейской автономной области "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2015 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.06.2015 № 279-пп, правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации государственной программы Еврейской автономной области "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2015 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.06.2015 № 279-пп.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Василенко Е.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель председателя правительства области
Е.П.Василенко





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 12.08.2015 № 366-пп

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 ГОД,
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.06.2015 № 279-ПП

1. Настоящий Порядок реализации государственной программы Еврейской автономной области "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2015 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.06.2015 № 279-пп (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и кредитных организаций) и индивидуальным предпринимателям (далее - организации) на организацию и осуществление временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются организациям:
- имеющим работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени в отношении 30 и более человек, временная приостановка работ в отношении 30 и более человек, предоставление отпусков без сохранения заработной платы 30 и более людям, мероприятия по высвобождению 30 и более работников), в том числе переведенных в дочерние организации;
- имеющим программы повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) реализующим проекты, направленные на импортозамещение;
- заключившим договоры с губернатором Еврейской автономной области об участии в реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области, на 2015 год.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках государственной программы Еврейской автономной области "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2015 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.06.2015 № 279-пп.
4. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
а) заявление на получение субсидии;
б) перечень работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени в отношении 30 и более человек, временная приостановка работ в отношении 30 и более человек, предоставление отпусков без сохранения заработной платы 30 и более людям, мероприятия по высвобождению 30 и более работников), в том числе переведенных в дочерние организации;
в) программа повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) реализующая проекты, направленные на импортозамещение;
г) программа развития предприятия, в том числе обосновывающая необходимость привлечения новых работников (в случае необходимости привлечения новых работников);
д) договор, заключенный с губернатором Еврейской автономной области, об участии в реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области, на 2015 год;
е) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
ж) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
з) документы, подтверждающие нахождение граждан под угрозой увольнения.
5. Организации для получения субсидии представляют в центр занятости населения документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г" и "з" пункта 4 настоящего Порядка.
В случае представления копий документов, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" и "з" пункта 4 настоящего Порядка, они должны быть заверены в установленном порядке. В случае если копии не заверены в установленном порядке, они предъявляются с оригиналами. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналам заверяет должностное лицо, принимающее документы.
В случае представления документов, оформленных ненадлежащим образом, или неполного пакета документов документы возвращаются организациям для дооформления.
После дооформления документов организации вправе повторно обратиться в центр занятости населения в порядке, установленном настоящим Порядком.
6. Центр занятости населения не вправе требовать от организации представления документов, предусмотренных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 4 настоящего Порядка. Организации вправе представить указанные документы в центр занятости населения по собственной инициативе.
В случае если организации не представили документы, предусмотренные подпунктами "д", "е", "ж" пункта 4 настоящего Порядка, центр занятости населения запрашивает документ, предусмотренный подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, в управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, а документы, предусмотренные подпунктами "е" и "ж" пункта 4 настоящего Порядка, - в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти.
7. В течение трех дней центр занятости населения осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Центр занятости населения в течение двух дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии направляет организации уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- отсутствие оснований для предоставления субсидии;
- представление документов, содержащих недостоверные сведения.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости населения и организации заключают соглашения на предоставление субсидии.
В соглашении на предоставление субсидии предусматриваются условия, сроки и порядок предоставления субсидии, условия целевого расходования субсидии, проведение управлением трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, порядок возврата денежных средств в случае выявления по итогам проверок, проведенных управлением трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области и иными органами государственного финансового контроля, факта нецелевого использования субсидии, а также согласие организаций на осуществление управлением трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Типовая форма соглашения на предоставление субсидии утверждается приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.
9. Размер субсидии (Sвр) рассчитывается по формуле:

Sвр = Nвр x Cзп x Pвр,

где:
Nвр - численность трудоустроенных на временную занятость;
Cзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Еврейской автономной области в четвертом квартале 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Pвр - период занятости на временных работах, составляющий в среднем не более 6 месяцев.
10. Субсидия предоставляется организациям путем возмещения фактически произведенных расходов на оплату труда работников, занятых во временных работах, организованных в соответствии с соглашением на предоставление субсидии.
11. Перечисление субсидии осуществляется центром занятости населения на расчетный счет организации в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидии.
12. Организации, заключившие с центрами занятости населения соглашение на предоставление субсидии, два раза в месяц представляют в центр занятости населения следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью организации:
- документы, подтверждающие выполнение временных работ, и документы, содержащие информацию о фактически отработанном времени и наименовании произведенных видов работ по каждому работнику, принявшему участие во временных работах (приказы о приеме на работу, срочный трудовой договор на период его участия во временных работах, акты приема-передачи выполненных работ, табель учета рабочего времени);
- расчетные или расчетно-платежные ведомости начисленной заработной платы работникам, принявшим участие во временных работах;
- ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому работнику, участвовавшему во временных работах;
- платежные поручения на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
13. Организации заключают с работником срочный трудовой договор на период его участия во временных работах.
14. По окончании временных работ организациями составляется акт о выполнении договорных обязательств.
15. Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области на основании отчетных данных центров занятости населения ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет и представляет отчет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство по труду и социальной защите Российской Федерации, управление экономики правительства Еврейской автономной области.
16. Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------