Приказ управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 09.02.2015 N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информационному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставления им консультационной помощи"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 9 февраля 2015 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ
УЧАСТНИКОВ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по информационному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставления им консультационной помощи.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Еврейской автономной области обеспечить реализацию административного регламента.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления
О.Б.ХАРАЕВ





УТВЕРЖДЕН
приказом управления сельского
хозяйства правительства
Еврейской автономной области
от 09.02.2015 № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И
ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по информационному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставления им консультационной помощи (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области и в органы местного самоуправления муниципальных районов Еврейской автономной области, участвующие в предоставлении государственной услуги, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации права на информационное обеспечение и предоставление консультационной помощи.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители и другие участники рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Сведения о почтовых адресах, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресах электронной почты управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области и органов местного самоуправления муниципальных районов Еврейской автономной области, участвующих в предоставлении государственной услуги, номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:
- по личному обращению заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи".
2.2. Наименования органа исполнительной власти, формируемого правительством Еврейской автономной области, и органов местного самоуправления муниципальных районов Еврейской автономной области, предоставляющих государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области и органами местного самоуправления муниципальных районов Еврейской автономной области, наделенными отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом оказания государственной услуги является предоставление информации о состоянии сельского хозяйства и тенденциях его развития в Еврейской автономной области, а также предоставление консультационной помощи заявителям.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Рассмотрение письменного обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение устного обращения заявителя осуществляется в течение 15 минут.
Размещение информации о состоянии сельского хозяйства и тенденциях его развития в Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в течение 5 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", 11.01.2007, № 2);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 55);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.08.2012, № 32, ст. 4549);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2008 № 157 "О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.03.2008, № 11 (1 ч.), ст. 1027);
- законом Еврейской автономной области от 26.12.2007 № 293-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства" ("Биробиджанер штерн", 03.01.2008, № 1);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 № 107-пп "О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки" ("Биробиджанер штерн", № 30, 23.04.2010);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.09.2008 № 259-пп "Об областной целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области" на 2009 - 2012 годы" ("Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 05.11.2008, № 87, ст. 3137);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 330-пп "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области" ("Собрание законодательства ЕАО", 16.11.2010, № 10, ст. 4190).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в письменном виде заявитель представляет лично либо направляет посредством портала, почтовой или электронной связи заявление в произвольной форме.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не предусматривает представления в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом органа, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, в течение 30 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором предоставляются государственная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы.
2.16.2. Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.16.3.1. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.16.3.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.16.3.3. Требования к местам приема заявителей.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. Требования к содержанию информационных стендов.
На информационных стендах управления размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей;
- размещение в сети Интернет, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должностных лицах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение государственной услуги посредством электронной или почтовой связи, а также при личном посещении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, по выбору заявителя.
Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, установленных административным регламентом;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги и ходе рассмотрения обращения;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовку и направление для размещения информации на портале;
- рассмотрение устного обращения;
- рассмотрение письменного обращения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Подготовка и направление для размещения информации на портале.
Основанием для публичного письменного информирования является наступление плановой даты для размещения информации о состоянии сельского хозяйства и тенденциях его развития в Еврейской автономной области на странице органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница в сети Интернет), а также на информационном стенде.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней подготавливает информацию о состоянии сельского хозяйства и тенденциях его развития в Еврейской автономной области в электронном виде и на бумажном носителе.
Подготовленную информацию о состоянии сельского хозяйства и тенденциях его развития в Еврейской автономной области в электронном виде специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает с руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, и направляет в установленном порядке для опубликования на странице в сети Интернет, а также размещает данную информацию, оформленную на бумажном носителе, на информационном стенде.
Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерием принятия решений является соответствие информации вопросам, относящимся к компетенции органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результатом административного действия является направление информации в электронном виде для размещения на странице в сети Интернет и размещение информации, оформленной на бумажном носителе, на информационном стенде.
Способом фиксации при направлении информации в электронном виде для размещения на странице в сети Интернет является сопроводительное письмо, а при размещении информации, оформленной на бумажном носителе, - информационный стенд.
3.3. Рассмотрение устного обращения.
Основанием для рассмотрения устного обращения является устное обращение заявителя в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, при непосредственном посещении либо по телефону.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение устного обращения является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Устное обращение фиксируется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в карточке регистрации устного обращения заявителей, форма которой приведена в приложении 3 к административному регламенту.
При личном обращении заявителей в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, приглашают заявителей в помещение, где предоставляется государственная услуга.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме заявители желают получить ответ.
В случае если вопросы, обозначенные в обращении, не относятся к компетенции органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, заявителям сообщается, куда следует обратиться за оказанием консультационной помощи.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, незамедлительно осуществляет поиск информации по вопросам, входящим в компетенцию органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных правовых актов и сообщают заявителю ответ на запрос.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет заявителю ответ на устное обращение в срок, предусмотренный пунктом 2.4 административного регламента.
В случае если требуется более продолжительное время для ответа на вопрос, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предложить заявителю обратиться с запросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для получения устной консультации.
В случае если заявитель выразил желание получить ответ в письменной форме, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проставляет соответствующую отметку в графе 6 карточки регистрации устного обращения заявителей и предоставляет ответ в срок, предусмотренный пунктом 2.4 административного регламента.
Если государственная услуга предоставлена по телефону, то специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проставляет в графе 5 карточки регистрации устного обращения заявителей отметку следующего содержания: "Государственная услуга предоставлена по телефону".
Заявители, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, вправе ознакомиться с внесением записи в карточку регистрации устного обращения заявителей.
Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерием принятия решений при рассмотрении устного обращения является соответствие запрашиваемой информации вопросам, относящимся к компетенции органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Результатом административного действия при рассмотрении устного обращения является предоставление заявителю устной консультации, запрашиваемой информации.
Способом фиксации устного обращения является фиксация устного обращения в карточке регистрации устного обращения заявителей.
3.4. Рассмотрение письменного обращения.
Основанием для рассмотрения письменного обращения является поступление в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, от заявителя (представителя заявителя) запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) лично либо посредством портала, почтовой или электронной связи.
Должностными лицами, ответственными за рассмотрение письменного обращения, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений), в течение рабочего дня регистрируют запрос в системе документооборота и передают его руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Руководитель органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня путем наложения письменной резолюции поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ на запрос.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение 1 рабочего дня со дня наложения руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, письменной резолюции передает запрос на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрируют запрос в день его поступления от специалиста, ответственного за прием и регистрацию обращений, в журнале учета письменных обращений заявителей, форма которого приведена в приложении 4 к административному регламенту.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку ответа на поставленные в запросе вопросы, при необходимости с привлечением других специалистов органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
В целях подготовки ответа на запрос специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вправе запросить дополнительную информацию у юридических и физических лиц, государственных органов Еврейской автономной области и органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иные органы, организации для представления документов и иной дополнительной информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит предложение начальнику органа, предоставляющего государственную услугу, о продлении срока рассмотрения запроса.
В случае согласования начальником органа, предоставляющего государственную услугу, предложения о продлении срока рассмотрения запроса специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения запроса, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке, а затем вручается или направляется почтовой, электронной связью заявителю. Продление срока рассмотрения запроса осуществляется на срок, предусмотренный в пункте 2.4 административного регламента для рассмотрения письменного обращения заявителя.
Подготовленный ответ направляется руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, для подписания.
После подписания руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение 1 рабочего дня вручает ответ заявителю либо направляет ответ в адрес заявителя посредством портала, почтовой или электронной связи.
По окончании рассмотрения запроса специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, ставит соответствующую отметку в графе 7 журнала учета письменных обращений заявителей (реквизиты исходящего документа (дата, номер)).
Заявители, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, вправе ознакомиться с внесением записи в журнал учета письменных обращений заявителей.
Срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации запроса.
Критерием принятия решений при рассмотрении письменного обращения является соответствие запрашиваемой информации вопросам, относящимся к компетенции органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Результатом административного действия при рассмотрении письменных обращений является предоставление заявителю запрашиваемой информации в письменном виде.
Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе документооборота правительства области.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителями органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений руководитель органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения государственной проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Внеплановая проверка проводится по жалобе заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Руководитель органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги и правильность принятия решения при предоставлении информации о ходе предоставления государственной услуги и при предоставлении государственной услуги.
Начальники отделов органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за неправомерные действия, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, а также за нарушения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков, непоследовательности, качества осуществления административных действий при предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, установленных административным регламентом, нарушение сроков предоставления административных процедур, некачественное оформление документов.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за нарушение сроков при регистрации документов, передаче документов руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на рассмотрение, передаче документов в отдел для предоставления государственной услуги, за несвоевременную регистрацию готового документа в регистрационной карточке и за отправку корреспонденции (в случае, если услуга предоставляется посредством почтовой связи).
Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, несет ответственность за нарушение порядка и сроков подготовки и передачи поступивших в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, электронных документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, а также за нарушение порядка и срока отправки заявителю результатов государственной услуги в форме электронного документа.
Должностные лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц органа, участвующего в предоставлении государственной услуги в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, а также должностных лиц органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги,
государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления государственной, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
- отказ органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба рассматривается начальником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, участвующего в предоставлении государственной услуги либо специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, подлежит рассмотрению начальником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник органа, предоставляющего услугу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- по письменным обращениям заявителя в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.





Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информационное
обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей
и других участников рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия, а также
предоставление им консультационной помощи"

СВЕДЕНИЯ
О ПОЧТОВЫХ АДРЕСАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ФАКСЕ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Почтовый адрес управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, дом 3а.
Справочный телефон: (42622) 4-04-31.
Факс: (42622) 22-1-36.
Адрес электронной почты: apk@post.eao.ru.
График работы управления:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.

Номера телефонов должностных лиц управления сельского
хозяйства правительства Еврейской автономной области,
ответственных за предоставление государственной услуги

Должность
Номер телефона
Начальник управления
6-97-23
Первый заместитель начальника управления
6-12-04
Заместитель начальника управления
2-38-15
Заместитель начальника управления
6-44-61
Заместитель начальника отдела технической политики и организационно-информационной работы (ответственный за прием и регистрацию обращений)
6-98-04
Начальник отдела правовой работы
6-99-44
Консультант отдела технической политики и организационно-информационной работы (ответственный за информирование о процедуре предоставления государственной услуги)
2-35-33
Начальник отдела развития приоритетных отраслей сельского хозяйства
6-44-61
Заместитель начальника развития приоритетных отраслей сельского хозяйства
6-49-45
Начальник отдела технической политики и организационно-информационной работы
6-98-12
Начальник экономики, анализа и целевых программ
6-99-19
Заместитель начальника отдела правовой работы
6-12-04
Начальник учета, отчетности и финансирования
6-97-15

Почтовый адрес управления сельского хозяйства Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Пушкина, дом 5б.
Справочный телефон: (42622) 6-94-66.
Адрес электронной почты: inkocbirron_apk@mail.ru.
График работы управления:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.

Номера телефонов должностных лиц управления сельского
хозяйства Биробиджанского муниципального района,
ответственных за предоставление государственной услуги

Должность
Номер телефона
Начальник управления
(42622) 6-94-66
Заместитель начальника управления
(42622) 6-04-75
Главный специалист-эксперт
(42622) 6-04-75
Консультант (ответственный за информирование о процедуре предоставления государственной услуги и ответственный за регистрацию обращений)
(42622) 6-04-75
Главный специалист-эксперт
(42622) 6-04-75
Ведущий специалист-эксперт
(42622) 6-04-75

Почтовый адрес управления сельского хозяйства Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области: 679150, Еврейская автономная область, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Октябрьская, 8
Справочный телефон: (42632) 2-23-90.
Адрес электронной почты: ysxsmid79@mail.ru.
График работы управления:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.

Номера телефонов должностных лиц управления сельского
хозяйства Смидовичского муниципального района Еврейской
автономной области, ответственных за предоставлении
государственной услуги

Должность
Номер телефона
Начальник управления
(42632) 3-30-08
Заместитель начальника управления
(42632) 2-23-90
Ведущий специалист-эксперт (ответственный за информирование о процедуре предоставления государственной услуги и ответственный за регистрацию обращений)
(42632) 2-24-86
Старший специалист 1 разряда
(42632) 2-24-86

Почтовый адрес управления сельского хозяйства Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области: 679230, Еврейская автономная область, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Крупской, 8.
Справочный телефон: (42665) 2-25-99.
Адрес электронной почты: selhozokt@mail.ru.
График работы управления:
понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.

Номера телефонов должностных лиц управления сельского
хозяйства Октябрьского муниципального района Еврейской
автономной области, ответственных за предоставление
государственной услуги

Должность
Номер телефона
Начальник управления
(42665) 2-19-34
Консультант (ответственный за информирование о процедуре предоставления государственной услуги и ответственный за регистрацию обращений)
(42665) 2-25-99
Ведущий специалист-эксперт
(42665) 2-19-40
Ведущий специалист-эксперт
(42665) 2-19-40

Почтовый адрес управления сельского хозяйства Ленинского муниципального района Еврейской автономной области: 679370, Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Ленинское, пер. Ленина, 2.
Справочный телефон: (42665) 2-19-34.
Адрес электронной почты: ush_len@mail.ru.
График работы управления:
понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.

Номера телефонов должностных лиц управления сельского
хозяйства Ленинского муниципального района Еврейской
автономной области, участвующих в предоставлении
государственной услуги

Должность
Номер телефона
Начальник управления
(42663) 21-4-54
Заместитель начальника управления
(42663) 21-8-24
Начальник отдела
(42663) 21-5-50
Консультант (ответственный за информирование о процедуре предоставления государственной услуги и ответственный за регистрацию обращений)
(42663) 21-4-62
Главный специалист-бухгалтер
(42663) 21-5-50

Почтовый адрес администрации Облученского муниципального района Еврейской автономной области: 679100, ЕАО, г. Облучье, ул. Тварковского, 8.
Справочный телефон: (42666) 4-20-57.
Адрес страницы муниципального образования официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области (http://www.eao.ru).
Адрес электронной почты: ikc.obluchje@yandex.ru.
График работы управления:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.

Номера телефонов должностных лиц администрации Облученского
муниципального района Еврейской автономной области,
участвующих в предоставлении государственной услуги

Должность
Номер телефона
Заместитель начальника управления (ответственный за предоставление государственной услуги)
(42666) 4-20-57
Старший специалист 3 разряда (ответственный за регистрацию обращений и ответственный за информирование о процедуре предоставления государственной услуги)
(42666) 4-46-33





Приложение № 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информационное
обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей
и других участников рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия, а также
предоставление им консультационной помощи"

Блок-схема рассмотрения устного обращения


Юридическим фактом для рассмотрения устных обращений сельскохозяйственных
товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной
продукции (далее - заявители) является личное обращение заявителей

V V

Непосредственно к специалисту, ответственному за По телефону
предоставление государственной услуги

V V

При личном обращении заявителей в орган, участвующий в предоставлении
государственной услуги, специалисты, ответственные за предоставление
государственной услуги, приглашают заявителей в помещение, где
предоставляется государственная услуга

V

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги,
определяют, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам,
по которым предоставляется государственная услуга, уточняют, в какой
форме заявитель желает получить ответ, определяют уровень сложности
вопросов, содержащихся в обращении

V

В случае если вопросы, обозначенные в обращении, не относятся к
компетенции органа, участвующего в предоставлении государственной
услуги, заявителям сообщается, куда следует обратиться за оказанием
консультационной помощи

V

Устное обращение фиксируется в карточке регистрации устного обращения
сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка
сельскохозяйственной продукции (далее - карточка регистрации устного
обращения)

V

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги,
незамедлительно осуществляет поиск информации по вопросам, входящим в
компетенцию органа, участвующего в предоставлении государственной услуги,
с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных
правовых актов и сообщают заявителям ответ

V

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги,
предоставляют заявителям ответ на устное обращение в сроки,
предусмотренные пунктом 2.2 настоящего административного регламента

V

В случае если требуется продолжительное время для ответа на вопрос,
специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги,
могут предложить заявителям обратиться с запросом в письменной форме
либо назначить другое удобное для заявителей время для получения устной
консультации


Блок-схема рассмотрения письменного обращения


Юридическим фактом для начала рассмотрения письменных обращений
сельскохозяйственных товаропроизводителей (и других участников рынка
сельскохозяйственной продукции, далее - заявители) является поступление в
управление от заявителей запроса о предоставлении государственной услуги

V V V

Посредством почтовой Непосредственно лично Посредством
связи электронной почты

V V V

Запрос регистрируется специалистом органа, участвующего в предоставлении
государственной услуги, ответственным за прием и регистрацию обращений
(далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений), и
незамедлительно (в тот же рабочий день) направляется начальнику органа,
участвующего в предоставлении государственной услуги

V

Начальник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в
течение 1 рабочего дня подписывает соответствующее поручение

V

Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, после
подписания начальником органа, участвующего в предоставлении
государственной услуги, поручения передает запрос заявителя на исполнение
специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги

V

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги,
фиксируют полученное обращение в журнале учета письменных обращений
сельскохозяйственных товаропроизводителей по предоставлению
государственной услуги по информационному обеспечению
сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также
предоставлению им консультационной помощи (далее - журнал учета
письменных обращений)

V

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги,
должны принять все возможные меры для дачи полного ответа на поставленные
вопросы, при необходимости с привлечением других специалистов управления

V

В случае если в ходе рассмотрения запроса будут выявлены
основания для отказа в предоставлении государственной
услуги, заявителю направляется уведомление с указанием
причин отказа в предоставлении государственной услуги

V V

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги,
определяют наличие оснований для продления срока рассмотрения обращения

V V

Имеются основания для продления Отсутствуют основания для
срока рассмотрения обращения продления срока рассмотрения
обращения

V

Специалисты, ответственные за
предоставление государственной
услуги, в целях подготовки ответа
на обращение вправе запросить
дополнительную информацию

V

Срок рассмотрения обращений может
быть продлен на срок,
предусмотренный пунктом 2.4
административного регламента

V V

После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию
обращений, направляет ответ заявителю посредством почтовой связи или по
электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией)

V

По окончании рассмотрения обращения специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги, ставит соответствующую отметку в
графе 7 журнала учета письменных обращений

V

Результатом административного действия при рассмотрении письменных
обращений является предоставление заявителю запрашиваемой информации в
письменном виде


Блок-схема письменного публичного информирования


Юридическим фактом для публичного письменного информирования является
наступление плановой даты для размещения установленного перечня
информации на портале

V

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
осуществляют подготовку информации

V

Подготовленная информация согласовывается с начальником органа и
направляется в установленном порядке для размещения на портале






Приложение № 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информационное
обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей
и других участников рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия, а также
предоставление им консультационной помощи"

КАРТОЧКА
РЕГИСТРАЦИИ УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

№ п/п
Дата и время регистрации обращения
Должность, фамилия,
имя, отчество специалиста
Фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации)
Содержание обращения
Отметка о предоставлении устной консультации или рекомендация на обращение в письменной форме
1
2
3
4
5
6











Приложение № 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информационное
обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей
и других участников рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия, а также
предоставление им консультационной помощи"

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

№ п/п
Дата регистрации обращения
Фамилия,
имя, отчество заявителя (наименование организации)
Реквизиты обращения (дата, номер)
Суть обращения
Перечень прилагаемых документов (при наличии)
Отметка об исполнении (реквизиты исходящего документа (дата, номер)
Подпись специалиста в выдаче письменного ответа
1
2
3
4
5
6
7
8










------------------------------------------------------------------