Приказ управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 28.05.2015 N 51 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 28 мая 2015 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НА УПЛАТУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, НАЧИСЛЕННОЙ ПО ДОГОВОРУ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления
М.В.ЛИХОДОВСКИЙ





УТВЕРЖДЕН
приказом управления сельского
хозяйства правительства
Еврейской автономной области
от 28.05.2015 № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НА УПЛАТУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, НАЧИСЛЕННОЙ ПО ДОГОВОРУ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникшие при обращении заявителей в управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в соответствии с законодательством.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители Еврейской автономной области, обратившиеся в управление за предоставлением государственной услуги (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 679000, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Трансформаторная, 3а.
График работы управления:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 часов;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни со вторника по пятницу с 9.00 до 16.00 часов.
Справочные телефоны управления:
- приемная: (42622) 4-04-31;
- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 6-99-19.
Факс: (42622) 6-99-19.
Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес электронной почты управления: apk@post.eao.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:
- по личному обращению заявителя в управление;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет).
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

"Предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования".

2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется управлением сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - управление).
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) заявителю субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- перечисление средств на счета страховой организации, открытые в российских кредитных организациях;
- при отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидий.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Решение о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Рассмотрение документов заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", 11.01.2007, № 2);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" ("Собрание законодательства РФ", 06.08.2012, № 32, ст. 4549);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1371 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7927);

- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.03.2014 № 101 "Об утверждении форм справок о размере целевых средств, формы отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, формы отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии" ("Российская газета" № 6396 от 04.06.2014);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 № 141-пп "Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования" ("Биробиджанская звезда" № 27 от 15.04.2015);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 330-пп "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области" ("Собрание законодательства Еврейской автономной области", 16.11.2010, № 10, ст. 4190).


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о перечислении денежных средств на расчетный счет страховой организации (далее - заявление);
- справка о размере целевых средств, составленная на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии (страхового взноса) по договору страхования;
- копия договора сельскохозяйственного страхования;
- выписка из отчета о платежеспособности страховой организации о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования).
Заявление и документы для получения субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в управление лично заявителем (представителем заявителя) или посредством почтовой связи.
При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если в управление обращается представитель заявителя, то предъявляется доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
документы и информацию

Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению является представление заявителем ненадлежащим образом оформленных документов или неполного комплекта документов, необходимых для получения субсидии.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1 Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является содержание в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за оказание государственной услуги с заявителя не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время консультации при личном обращении заявителя и по телефону не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления, запроса
о предоставлении услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

2.14.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая управлением,
участвующим в предоставлении государственной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей (представителей заявителей),
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
таких услуг

2.15.1. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя).
Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы.
2.15.2. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и образцами заявлений и иных документов.
2.15.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений и иных документов.
2.15.5. Требования к местам приема заявителей (представителей заявителей).
В здании управления организуется кабинет для специалиста.
Прием документов, необходимых для регистрации заявления, документов для получения субсидий осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей (представителей заявителя) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.6. Требования к содержанию информационных стендов.
На информационных стендах управления размещается следующая информация:
- перечень документов, представляемых в управление заявителями (представителями заявителя) для получения государственной услуги;
- информация для заявителей (представителей заявителей) о сроках приемки документов для получения государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления.

2.16. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению
информации заявителям и обеспечению доступа заявителей
к сведениям о государственной услуге

3.1.1. Предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист дает ответ самостоятельно.
Специалист должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
После окончания приема специалист в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление информации о государственной услуге (далее - заявление) в управление лично либо посредством почтовой связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в управление.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.
Подписанные начальником управления письма поступают на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры в установленном порядке не превышает 25 дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо в письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге (далее - письмо) специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы управления либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя).
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,
в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница управления в сети Интернет), а также размещает данную информацию на информационном стенде управления.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления сопроводительного письма к информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур
по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Административные процедуры предоставления
государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие (отказ в принятии) заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению:
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- перечисление средств субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и иных документов, прилагаемых к заявлению, является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением и документами.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит регистрацию заявления и документов, к нему прилагаемых, в журнале регистрации заявлений и вносит в него следующие записи:
- порядковый номер записи;
- дату приема документов;
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;
- номер договора страхования;
- дату заключения договора страхования;
- подпись лица, принявшего заявление.
Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью управления.
Регистрация заявления производится специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является представление заявителем (представителем заявителя) в управление заявления и документов согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, наложение начальником управления резолюции и передача специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему
документов, принятие (отказ в принятии) заявления
и прилагаемых к нему документов к рассмотрению

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, принятию (отказу в принятии) заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист проверяет комплектность представленных документов и их оформление в соответствии действующим законодательством.
Специалист принимает решение о принятии (отказе в принятии) заявления и документов.
В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в письменном виде готовит проект уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение и направляет на подписание начальнику управления.

Специалистом, ответственным за делопроизводство, подписанное начальником управления уведомление о принятии заявления на рассмотрение (об отказе в принятии заявления) регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота управления, органа местного самоуправления и направляется посредством электронной, почтовой связи или вручается лично согласно графику работы управления заявителю (представителю заявителя).
Уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю посредством почтовой и электронной связи.
Срок выполнения указанных административных действий составляет 10 дней со дня регистрации принятых заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению или решения о принятии заявления к рассмотрению.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку, рассмотрение документов для получения субсидии, а также устанавливает соответствие представленного перечня документов законодательству и пункту 2.6 настоящего административного регламента.
В случае соответствия представленного перечня документов законодательству специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги заявителю.
В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного в пункте 2.9.2 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подписание начальнику управления.
Подписанное начальником управления уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой, электронной связи или вручается лично заявителю.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению или решения о принятии заявления к рассмотрению.
Способом фиксации административной процедуры в случае выявления оснований для отказа является регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке.

3.2.5. Перечисление средств субсидии на возмещение части
затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору
сельскохозяйственного страхования

Основанием для начала административной процедуры по перечислению средств субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и главный бухгалтер управления.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет выплатные документы, в том числе реестр получателей субсидий, на выплату денежных средств из федерального и областного бюджетов и передает их для утверждения главному бухгалтеру управления.
Главный бухгалтер утвержденные выплатные документы, в том числе реестр получателей субсидии, на выплату денежных средств из федерального и областного бюджетов представляет для подписания начальнику управления и направляет в финансовое управление правительства Еврейской автономной области.
На основании утвержденного реестра главным бухгалтером управления составляются платежные документы на перечисление денежных средств на расчетные счета страховых организаций, открытые в российских кредитных организациях:
- платежное поручение на перечисление денежных средств из федерального бюджета и в электронном виде направляется в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области;
- заявка на оплату расходов на перечисление денежных средств из областного бюджета и в электронном виде направляется в финансовое управление правительства Еврейской автономной области.
Максимальное время выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня составления платежных документов на перечисление денежных средств при наличии средств на лицевом счете управления.
Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
Результатом выполнения административного действия является перечисление целевых средств из федерального и областного бюджетов на расчетные счета страховых компаний, открытые в российских кредитных организациях.
Результат административной процедуры фиксируется в соответствующих информационных системах, посредством которых осуществляется перечисление субсидий.

4. Формы контроля над исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и использованием ответственными должностными лицами
управления положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также за принятием ими решений

Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела экономики, анализа и целевых программ (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела экономики, анализа и целевых программ дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения, заявителей (представителей заявителя), действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решение, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, формы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передаче начальнику управления на рассмотрение, а также передаче документов с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту.
Специалист несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность предоставления государственной услуги.
Начальник отдела экономики, анализа и целевых программ несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность и своевременность предоставления государственной услуги.
Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля над предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Заявители в рамках контроля над предоставлением государственной услуги вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (судебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица управления обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставить дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) управления,
а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действия (бездействие) управления и (или)
его должностных лиц, государственных служащих при
предоставлении государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник управления, предоставляющего услугу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9 Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в управление;
- по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.





Приложение
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
субсидий из федерального и областного
бюджетов на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату
страховой премии, начисленной по договору
сельскохозяйственного страхования"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

V

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие (отказ
в принятии) заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению

V V

Заявление принято Отказано в принятии заявления
на рассмотрение на рассмотрение

V V

Оформление уведомления о принятии Оформление и направление заявителю
заявления на рассмотрение уведомления об отказе в приеме
заявления и документов к
рассмотрению

V V

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги

V V

Решение о предоставлении субсидий Решение об отказе в
предоставлении субсидий

V V

Перечисление средств субсидии на Оформление и направление
возмещение части затрат на уплату заявителю уведомления об отказе в
страховой премии, начисленной по предоставлении государственной
договору сельскохозяйственного услуги
страхования



------------------------------------------------------------------