Приказ комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация размещения регулируемыми организациями информации на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен в соответствии со стандартами раскрытия информации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ТАРИФОВ И ЦЕН

ПРИКАЗ
от 21 января 2015 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО
от 23.07.2015 № 52)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Организация размещения регулируемыми организациями информации на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии со стандартами раскрытия информации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета
Г.Ф.ШЛЫКОВА





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
тарифов и цен правительства
Еврейской автономной области
от 21.01.2015 № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИНФОРМАЦИИ НА
ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ
РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО
от 23.07.2015 № 52)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация размещения регулируемыми организациями информации на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии со стандартами раскрытия информации" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по организации размещения регулируемыми организациями информации на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии со стандартами раскрытия информации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является определение порядка административных процедур (действий) при предоставлении комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - комитет) государственной услуги по организации размещения регулируемыми организациями информации на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии со стандартами раскрытия информации.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются организации коммунального комплекса, юридические лица, осуществляющие холодное водоснабжение, водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, теплоснабжающие организации, теплосетевые организации (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется комитетом по адресу: 679014, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Трансформаторная, дом 3а.
Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на пятом этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента.
График работы комитета:
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны комитета:
- приемная: (42622) 2-26-03 (кабинет № 504).
Факс: (42622) 2-07-29.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги: (42622) 2-36-89.
Адрес официального сайта комитета: www.tarif79.eao.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:
- по личному обращению заявителя в комитет;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Организация размещения регулируемыми организациями информации на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии со стандартами раскрытия информации".

2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет комитет.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществление информационного взаимодействия законодательством не предусмотрено.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является размещение на официальном сайте комитета представляемой заявителем информации в соответствии со стандартами раскрытия информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", № 278с, 10.12.2011);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 292, 31.12.2004);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" ("Собрание законодательства РФ", 15.07.2013, № 28, ст. 3835);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" ("Российская газета", № 12, 23.01.2013);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" ("Российская газета", № 15, 27.01.2010);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 15.05.2013 № 129 "Об утверждении форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов, а также Правил заполнения таких форм" ("Российская газета", № 142, 03.07.2013);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Биробиджанская звезда", № 1, 11.01.2012);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 № 321-пп "Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", № 54, 26.07.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги заявителям

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично или направляет посредством портала, почтовой (электронной) связи заявление с приложением информации в соответствии со стандартами раскрытия информации (в электронном виде).
2.6.2. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель
вправе представить в комитет

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить в комитет, законодательством не предусмотрены.

2.8. Указание на запрет
требовать от заявителя документы и информацию

Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о
предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет лично - в течение 15 минут;
- в день поступления заявления заявителя (представителя заявителя) в комитет - в течение 15 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе и для инвалидов.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды.
2.16.3. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. На информационных стендах комитета размещена следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы оформления заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- иные сведения о государственной услуге.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

В связи с тем, что государственная услуга в электронном виде не предоставляется, иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в административном регламенте не предусматриваются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению
информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к
сведениям о государственной услуге

3.1.1. Перечень административных процедур

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
(абзац введен приказом комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 23.07.2015 № 52)
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 23.07.2015 № 52)
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в комитет.
При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления в комитет.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в комитет с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета.
Подписанные председателем комитета письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа


Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях комитета согласно графику работы комитета.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного председателем комитета, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,
в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница комитета в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=163), а также размещает данную информацию на информационном стенде комитета.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги комитетом, а также необходимость обновления информации на информационных стендах комитета, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур
по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления;
- организацию размещения представляемой заявителем информации на официальном сайте комитета в соответствии со стандартами раскрытия информации.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 к административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является поступление в комитет документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует поступившее заявление.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Административная процедура выполняется в день поступления заявления с прилагаемой информацией.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает представленные заявление и информацию председателю комитета для наложения резолюции.
Критерием принятия решения при приеме и регистрации заявления и прилагаемой к нему информации является поступление в комитет заявления с прилагаемой информацией.
Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемой к нему информации с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Организация размещения представленной заявителем
информации на официальном сайте комитета в соответствии
со стандартами раскрытия информации

Основанием для начала административной процедуры по организации размещения представленной заявителем информации на официальном сайте комитета в соответствии со стандартами раскрытия информации (далее - административная процедура) являются поступившие на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, заявление и прилагаемая к нему информация с резолюцией председателя комитета.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет занесение представленной информации в определенные формы и готовит в адрес информационно-аналитического управления правительства Еврейской автономной области письмо с просьбой разместить направляемую информацию.
Результатом административной процедуры является размещенная на официальном сайте комитета информация, представленная заявителем в соответствии со стандартами раскрытия информации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемой информацией.
Способом фиксации административной процедуры является размещение представленной заявителем информации на официальном сайте комитета.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами комитета
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур:
- по приему и регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя);
- по передаче поступивших документов, указанных в настоящем подпункте, председателю комитета на рассмотрение или наложение резолюции, а также их передаче специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Председатель комитета несет ответственность за соблюдение специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомятся с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаются с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица комитета обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его
должностных лиц, государственных служащих при предоставлении
государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления государственной услуги.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается председателем комитета на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.
Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО
от 23.07.2015 № 52)

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(в ред. приказа комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 23.07.2015 № 52)

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в комитет;
- по письменным обращениям заявителя в комитет посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.





Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
от 21.01.2015 № 6

ПОКАЗАТЕЛИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ РАСКРЫТИЮ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
И СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

Информация, обязательная к публикации регулируемой организацией
Пункт стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570
Сроки и периодичность раскрытия информации
Общая информация о регулируемой организации
п. 18
в течение 10 дней со дня изменений
Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги)
п. 16
не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении цен (тарифов)
Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров (оказания регулируемых услуг), в том числе договоров о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения
п. 24
Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения
п. 25
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности)
п. 19
не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы (до 1 мая - для организаций, не осуществляющих сдачу годового бухгалтерского баланса)
Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг
п. 20
Информация об инвестиционных программах
п. 21
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения
п. 22
ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала
Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемых организаций, содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, о месте размещения положения о закупках регулируемой организации, а также сведения о планировании закупочных процедур и результатах их проведения
п. 26
в течение 10 календарных дней с момента подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов
Информация о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на очередной расчетный период регулирования (содержит копию инвестиционной программы)
п. 27


Примечание: организация осуществляет предоставление информации по форме, представляемой комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области.





Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
от 21.01.2015 № 6

ПОКАЗАТЕЛИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ РАСКРЫТИЮ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Информация, обязательная к публикации регулируемой организацией
Пункт стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6
Сроки и периодичность раскрытия информации
Общая информация о регулируемой организации
п. 17
в течение 10 дней со дня изменений
Информация о тарифах на регулируемые товары (услуги) в сфере холодного водоснабжения
п. 15
не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении цен (тарифов)
Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг, должна содержать сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, в том числе договоров о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения
п. 23
Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе холодного водоснабжения
п. 24
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности)
п. 18
не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы (до 1 мая - для организаций, не осуществляющих сдачу годового бухгалтерского баланса)
Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям
п. 19
Информация об инвестиционных программах
п. 20
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе холодного водоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения
п. 21
ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала
Информация о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией, содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, о месте размещения положения о закупках регулируемой организации, а также сведения о планировании конкурсных процедур и результатах их проведения
п. 25
в течение 10 календарных дней с момента подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов
Информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения на очередной период регулирования (содержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы)
п. 26

--------------------------------
<*> Примечание: организация осуществляет предоставление информации по форме, утвержденной Приказом ФСТ России от 15.05.2013 № 129 "Об утверждении форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов, а также Правил заполнения таких форм".





Приложение 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
от 21.01.2015 № 6

ПОКАЗАТЕЛИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ РАСКРЫТИЮ В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ

N
Информация, обязательная к публикации регулируемой организацией
Пункт стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6
Сроки и периодичность раскрытия информации
1
Общая информация о регулируемой организации
п. 38
в течение 10 дней со дня изменений
2
Информация о тарифах на регулируемые товары (услуги) в сфере водоотведения
п. 36
не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении цен (тарифов)
3
Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг, содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, в том числе договоров о подключении к централизованной системе водоотведения
п. 44
4
Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе водоотведения
п. 45
5
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности)
п. 39
не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы (до 1 мая - для организаций, не осуществляющих сдачу годового бухгалтерского баланса)
6
Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям
п. 40
7
Информация об инвестиционных программах
п. 41
8
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе водоотведения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе водоотведения
п. 42
ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала


Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией, содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, а также о месте размещения положения о закупках регулируемой организации, информации о планировании конкурсных процедур и результатах их проведения
п. 46
в течение 10 календарных дней с момента подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов
10
Информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере водоотведения на очередной период регулирования (содержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы)
п. 47

Примечание: организация осуществляет предоставление информации по форме, утвержденной Приказом ФСТ России от 15.05.2013 № 129 "Об утверждении форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов, а также Правил заполнения таких форм".





Приложение 4
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
от 21.01.2015 № 6

ПОКАЗАТЕЛИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ РАСКРЫТИЮ В СФЕРЕ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

N
Информация, обязательная к публикации регулируемой организацией
Пункт стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6
Сроки и периодичность раскрытия информации
1
Общая информация о регулируемой организации
п. 59
в течение 10 дней со дня изменений
2
Информация о тарифах на регулируемые товары (услуги) в сфере горячего водоснабжения
п. 57
не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении цен (тарифов)
3
Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг, содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, в том числе договоров о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения
п. 65
4
Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе горячего водоснабжения
п. 66
5
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности)
п. 60
не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы (до 1 мая - для организаций, не осуществляющих сдачу годового бухгалтерского баланса)
6
Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям
п. 61
7
Информация об инвестиционных программах
п. 62
8
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе горячего водоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения
п. 63
ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала
9
Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией, содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, а также о месте размещения положения о закупках регулируемой организации и о планировании конкурсных процедур и результатах их проведения
п. 67
в течение 10 календарных дней с момента подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов
10
Информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере горячего водоснабжения на очередной период регулирования (содержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы)
п. 68

Примечание: организация осуществляет предоставление информации по форме, утвержденной Приказом ФСТ России от 15.05.2013 № 129 "Об утверждении форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов, а также Правил заполнения таких форм".





Приложение 5
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
от 21.01.2015 № 6

ПОКАЗАТЕЛИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ РАСКРЫТИЮ В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ
(ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

N
Информация, обязательная к публикации регулируемой организацией
Пункт стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140
Сроки и периодичность раскрытия информации
1
Общая информация о регулируемой организации


2
Информация о ценах (тарифах) на регулируемые услуги и надбавках к этим ценам (тарифам)
п. 56
не позднее 30 дней со дня принятия соответствующего решения об установлении тарифа (надбавки)
3
Информация об условиях, на которых осуществляется оказание регулируемых услуг, содержит сведения об условиях публичных договоров оказания регулируемых услуг
п. 61
4
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности), учтенная органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) при установлении тарифов и надбавок к тарифам на очередной период регулирования
пп. "а" - "д", "з", "и" п. 58
5
Информация об инвестиционных программах и отчетах об их реализации
пп. "а" - "г" п. 59
6
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности)
п. 58
не позднее 30 дней со дня сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы
7
Информация об инвестиционных программах и отчетах об их реализации
п. 59
8
Информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по каждой из указанных статьей расходов
п. 62





Приложение 6
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
от 21.01.2015 № 6

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ
РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ"


Представление заявителем в комитет заявления и прилагаемой
информации в соответствии со стандартами раскрытия информации

V V V

Лично Почтовой Портал
(электронной)
связью

V V V

Прием и регистрация заявления и прилагаемой информации в соответствии
со стандартами раскрытия информации

V

Занесение специалистом, ответственным за предоставление государственной
услуги, представленной информации в определенные формы и подготовка в
адрес информационно-аналитического управления правительства Еврейской
автономной области письма с просьбой разместить направляемую информацию

V

Информация, представленная заявителем в соответствии со стандартами
раскрытия информации, на официальном сайте комитета размещена



------------------------------------------------------------------