По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 05.05.2015 N 43 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 5 мая 2015 г. № 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНЫЕ ПОДСОБНЫЕ ХОЗЯЙСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области обеспечить реализацию административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель начальника управления
Т.В.РАКИТИНА
УТВЕРЖДЕН
приказом управления сельского
хозяйства правительства
Еврейской автономной области
от 05.05.2015 № 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНЫЕ ПОДСОБНЫЕ ХОЗЯЙСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
1. Общие положения
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства (далее - государственная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:
- при обращении граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района, городского округа Еврейской автономной области (далее - уполномоченный орган) по вопросу реализации права на получение информации по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - заявитель);
- при предоставлении уполномоченным органом государственной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги).
1.2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются граждане, ведущие личные подсобные хозяйства на территории Еврейской автономной области.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Заявитель или уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицо (далее - представители заявителя) лично представляет в уполномоченный орган документы для получения субсидии.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Сведения о почтовых адресах, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресах электронной почты участвующих в предоставлении государственной услуги, номерах телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:
- по личному обращению заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям граждан, направляемым в уполномоченный орган посредством почтовой или электронной связи.
При обращении заявителя в уполномоченный орган посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указываются наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде уполномоченного органа и портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом, наделенным отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами местного самоуправления городских или сельских поселений Еврейской автономной области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Уполномоченный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом оказания государственной услуги является решение о предоставлении субсидии заявителю либо об отказе в предоставлении ему субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии заявителю направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом в следующие сроки:
- в течение 10 дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом рассматриваются представленные заявителем документы и принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом направляется заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Российская газета", № 135, 10.07.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
(в ред. приказа управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
- законом Еврейской автономной области от 28.04.2004 № 283-ОЗ "О государственной поддержке граждан, ведущих личные подсобные хозяйства на территории Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн", 18.05.2004);
- законом Еврейской автономной области от 26.12.2007 № 293-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства" ("Биробиджанер штерн", 03.01.2008);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 № 185-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства" ("Биробиджанер штерн", № 36, 20.05.2011);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 330-пп "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области" ("Собрание законодательства ЕАО", 16.11.2010, № 10, ст. 4190).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в письменном виде заявитель представляет лично либо направляет посредством портала, почтовой или электронной связи в уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Для субсидирования части затрат на содержание свиноматок:
- заявление о предоставлении субсидии с указанием почтового адреса гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (далее - заявитель), для перевода субсидии через отделение федеральной почтовой связи или номера счета, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидии;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- правоудостоверяющий документ на земельный участок, выданный до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и имеющий равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт учета приплода по форме согласно приложению № 2. Акт учета приплода оформляется комиссией, созданной по заявлению гражданина органом местного самоуправления сельского (городского) поселения, городского округа, после достижения поросятами возраста 1 месяца;
- копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке лица (далее - представитель), и доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если документы представляются представителем заявителя).
2.6.2. Для субсидирования части затрат на производство молока крупного рогатого скота:
- заявление о предоставлении субсидии с указанием почтового адреса заявителя для перевода субсидии через отделение федеральной почтовой связи или номера счета, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидии;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- правоудостоверяющий документ на земельный участок, выданный до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и имеющий равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- реестр фактического поступления молока от граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на молокоперерабатывающее предприятие Еврейской автономной области по форме согласно приложению № 3;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если документы представляются представителем заявителя).
2.6.3. Для субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах после 1 января 2005 года на срок до 2 и до 5 лет:
- заявление о предоставлении субсидии с указанием почтового адреса заявителя для перевода субсидии через отделение федеральной почтовой связи или номера счета, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидии;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- правоудостоверяющий документ на земельный участок, выданный до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и имеющий равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- копии документов, подтверждающих целевое использование кредитов, полученных в российских кредитных организациях, и займов, полученных в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (по мере их использования), в соответствии с приложением № 3 к Порядку предоставления субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, утвержденному постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 № 185-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства"
(в ред. приказа управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
- копии документов, подтверждающих своевременное гашение в полном объеме начисленных процентов и уплату основного долга в соответствии с кредитным договором (договором займа);
- расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, составленный по форме согласно приложению № 4;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если документы представляются представителем заявителя).
Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке или представлены вместе с оригиналами.
При обращении заявителя повторно за государственной услугой в течение текущего финансового года новое учетное дело не заводится и решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом на основании документов, хранящихся в уже сформированном учетном деле, за исключением документов, предусмотренных абзацами пятыми подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 и абзацами пятым - восьмым пункта 2.6.3 пункта 2.6.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в уполномоченный орган:
- выписка из похозяйственной книги;
- правоудостоверяющий документ на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие представленных документов требованиям к их комплектации и оформлению, установленным Порядком предоставления субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 № 185-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства".
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в уполномоченный орган документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в уполномоченный орган документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в день его поступления в течение 15 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых представляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование уполномоченного органа и график его работы.
2.16.2. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.16.3. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.16.4. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.16.5. Требования к местам приема заявителей.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов.
На информационных стендах управления размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2.16.7. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(в ред. приказа управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей;
- размещение в сети Интернет, на информационном стенде органов, участвующих в предоставлении государственной услуги сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должностных лицах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение государственной услуги посредством электронной или почтовой связи, а также при личном посещении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, по выбору заявителя.
Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, установленных административным регламентом;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги и ходе рассмотрения обращения;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в настоящем административном регламенте не предусматриваются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.1.1. Перечень административных процедур.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в уполномоченный орган по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование уполномоченного органа. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников уполномоченного органа. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в уполномоченный орган.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в уполномоченный орган лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.
Заявление регистрируется специалистом в день его поступления в уполномоченный орган.
При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в уполномоченный орган с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается руководителю уполномоченного органа, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией начальника уполномоченного органа на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя уполномоченного органа на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику уполномоченного органа.
Подписанные начальником уполномоченного органа письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствие информации о государственной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за делопроизводство.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе электронного документооборота уполномоченного органа и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного начальником уполномоченного органа, специалисту, ответственному за делопроизводство.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником уполномоченного органа письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота уполномоченного органа.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги уполномоченным органом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство, размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице уполномоченного органа, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница уполномоченного органа в сети Интернет), а также размещает данную информацию на информационном стенде уполномоченного органа.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице уполномоченного органа в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником уполномоченного органа.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования:
- в средствах массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником уполномоченного органа;
- на странице уполномоченного органа в сети Интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи начальника уполномоченного органа.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде уполномоченного органа, в средствах массового и электронного информирования.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги и необходимость ее обновления на информационном стенде уполномоченного органа и в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице уполномоченного органа в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде уполномоченного органа.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице уполномоченного органа в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги.
3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, оформление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- направление уведомления о принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, перечисление субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 5 к административному регламенту.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган либо в орган местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, определенных законом Еврейской автономной области от 26.12.2007 № 293-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (далее - орган местного самоуправления), во время выездного приема специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявлением и документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- производит регистрацию заявления путем внесения в журнал регистрации заявлений, представленных для предоставления государственной услуги;
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- проверяет представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- формирует в отношении каждого заявителя учетное дело, в которое включаются документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя повторно за государственной услугой в течение текущего финансового года новое учетное дело не заводится и решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом на основании документов, хранящихся в уже сформированном учетном деле, за исключением документов, предусмотренных абзацами пятыми подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 и абзацами пятым - восьмым пункта 2.6.3 пункта 2.6.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, а также регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:
- в соответствующий орган местного самоуправления городского или сельского поселения Еврейской автономной области в целях получения выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заявителя;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области в целях получения правоудостоверяющего документа на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Запросы отправляются с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия и удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Критерием принятия решений при истребовании документов в рамках межведомственного взаимодействия является необходимость установления соответствия заявителя требованиям, необходимым для получения государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запросов в орган местного самоуправления городского или сельского поселения Еврейской автономной области и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.
Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.2.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, оформление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги является поступление в уполномоченный орган:
- из соответствующего органа местного самоуправления городского или сельского поселения Еврейской автономной области выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заявителя;
- из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области правоудостоверяющего документа на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и осуществляет проверку, рассмотрение документов для получения субсидий, а также устанавливает соответствие представленного перечня документов законодательству и пункту 2.6 административного регламента.
По результатам проверки в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в письменном виде готовит проект уведомления о принятии заявления на рассмотрение и направляет на подписание начальнику управления, руководителю органа местного самоуправления.
В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в письменном виде готовит проект уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение и направляет на подписание начальнику уполномоченного органа.
(в ред. приказа управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подпункте 2.10.1 административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в уведомлении о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.5. Направление уведомления о принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, перечисление субсидий.
Основанием для начала административной процедуры по направлению уведомления о принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, перечислению субсидии является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за перечисление субсидий.
Подписанное начальником уполномоченного органа уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий направляется заявителю посредством портала, почтовой, электронной связи или вручается лично заявителю (представителю заявителя) согласно графику работы уполномоченного органа.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги передает специалисту, ответственному за перечисление субсидий, документы, на основании которых осуществляется перечисление субсидии заявителю.
Специалист, ответственный за перечисление субсидий, на основании документов, необходимых для перечисления субсидий, осуществляет подготовку заявки на расход (платежного поручения) и перечисляет субсидию на счет, открытый в российской кредитной организации, либо на почтовый адрес заявителя (представителя заявителя).
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является подготовленные уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление субсидии на счет, открытый в российской кредитной организации, либо на почтовый адрес заявителя (представителя заявителя) или направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Результат административной процедуры фиксируется в соответствующих информационных системах, посредством которых осуществляется перечисление субсидий, или в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений руководитель уполномоченного органа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой руководителем уполномоченного органа, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается руководителем уполномоченного органа.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в уполномоченный орган на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Уполномоченный орган может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка предоставления субсидий;
- правильность принятия решений о предоставлении субсидий;
- правильность и своевременность перечисления субсидий.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за соблюдение специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выполняемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
(в ред. приказа управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) уполномоченного органа,
предоставляющего государственную услугу, а также
его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Руководители органа местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются руководителем уполномоченного органа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа является жалоба, поступившая в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, должностного лица, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, специалиста уполномоченного органа;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица, специалиста уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению руководителем уполномоченного органа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть остановлена без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
(в ред. приказа управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги:
- по личному обращению заявителя в уполномоченный орган;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению заявителя, направляемому в уполномоченный орган посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
(п. 5.11 в ред. приказа управления сельского хозяйства правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства"
СВЕДЕНИЯ
О ПОЧТОВЫХ АДРЕСАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ФАКСЕ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
РАЙОНОВ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
Государственная услуга предоставляется следующими органами:
1. Администрацией муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:
Еврейская автономная область, город Облучье, улица Тварковского, 8.
График работы администрации:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30.
Справочные телефоны управления:
- приемная: (42666) 44-5-22;
- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 44-5-05.
Факс: отсутствует.
Адрес электронной почты управления: spismo@rambler.ru.
2. Администрацией муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:
Еврейская автономная область, село Ленинское, переулок Ленина, 2.
График работы управления сельского хозяйства:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30.
Справочные телефоны управления:
- приемная: (42663) 21-8-24;
- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42663) 21-5-50.
Факс: (42663) 21-5-50.
Адрес электронной почты управления: ush_len@mail.ru.
3. Администрацией муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:
Еврейская автономная область, село Амурзет, улица Крупской, 12.
График работы управления сельского хозяйства:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30.
Справочные телефоны управления:
- приемная: (42665) 21-5-47;
- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42665) 21-7-04.
Факс: (42665) 21-9-40.
Адрес электронной почты управления: mookt@mail.ru.
4. Администрацией муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:
Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Пушкина, 5б.
График работы управления сельского хозяйства:
- понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
- обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.30.
Справочные телефоны управления:
- приемная: (42622) 60-4-75;
- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (426665) 60-4-75.
Факс: (42665) 60-4-75.
Адрес электронной почты управления: brbr@on-line.jar.ru.
5. Администрацией муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:
Еврейская автономная область, поселок Смидович, улица Октябрьская, 8.
График работы управления:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30.
Справочные телефоны управления:
- приемная: (42632) 2-24-86;
- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42632) 2-24-86.
Факс: (42632) 2-24-86.
Адрес электронной почты управления: ysxsmid79@mail.ru.
6. Мэрией города Биробиджана Еврейской автономной области государственная услуга оказывается по адресу:
Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22.
График работы отдела по работе с территориальным общественным самоуправлением (далее - отдел):
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.30.
Справочные телефоны управления:
- приемная: (42622) 61-6-23;
- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 21-5-16.
Факс: (42622) 61-6-23.
Адрес электронной почты отдела: biradm@eao.ru.
Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
Акт
учета приплода <*>
"__" _____________ 20__ г.
1. Комиссия в составе:
___________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
___________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
___________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
2. Установила, что в личном подсобном хозяйстве гражданина
___________________________________________________________________________
(ФИО)
___________________________________________________________________________
(адрес личного подсобного хозяйства)
имеется в наличии приплод поросят в количестве _______________, дата
опороса ______________.
3. Подписи членов комиссии:
_________________________________ ___________________ _____________________
(ФИО) (дата) (подпись)
_________________________________ ___________________ _____________________
(ФИО) (дата) (подпись)
_________________________________ ___________________ _____________________
(ФИО) (дата) (подпись)
--------------------------------
<*> Заполняется после достижения поросятами 1 месяца.
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
Реестр фактического поступления молока
от граждан, ведущих личные подсобные хозяйства,
на ____________________________________________________
(наименование молокоперерабатывающего предприятия
Еврейской автономной области)
за ___________________ 20___ г.
(месяц)
№ п/п
ФИО гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство
Количество молока, литров
Итого
Руководитель молокоперерабатывающего
предприятия
_________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
"__" ___________ 20__ г.
Главный бухгалтер молокоперерабатывающего
предприятия
_________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение № 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным гражданином, ведущим
личное подсобное хозяйство, в российских кредитных
организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах
___________________________________________________________________________
(ФИО гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство)
ИНН _____________________ № счета _________________________________________
Наименование российской кредитной организации, сельскохозяйственного
кредитного потребительского кооператива ___________________________________
БИК _________________________ корр. счет __________________________________
Цель кредита (займа) ______________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) № _________________________________
в _________________________________________________________________________
(наименование российской кредитной организации, сельскохозяйственного
кредитного потребительского кооператива)
за период с "__" ______________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ___________________
2. Сроки погашения кредита (займа) по кредитному договору (договору займа)
___________________________________________________________________________
3. Размер полученного кредита (займа) ______________________________ рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу) __________________________% годовых
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного
договора (договора займа) ________________________________________% годовых
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде
Расчет уплаченных процентов
Размер субсидии
1
2
3
4
--------------------------------
<*> - размер предоставляемой субсидии в соответствии с условиями,
определенными законодательством области на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных
организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах.
Размер предоставляемой субсидии (графа 4)
____________________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором
(договором займа), уплачены своевременно и в полном объеме.
Получатель субсидии _______________________________________________________
(подпись) (ФИО)
"__" ________________ 20__ г.
Целевое использование субсидий подтверждаю:
Руководитель уполномоченного органа
органа местного самоуправления
_______________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
"__" ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
правительства ЕАО от 14.08.2015 № 76)
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНЫЕ ПОДСОБНЫЕ ХОЗЯЙСТВА"
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
V
Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия
V
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) государственной услуги, оформление уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги
V
Направление уведомления о принятии решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) государственной услуги, перечисление субсидий
------------------------------------------------------------------