По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление правительства ЕАО от 16.10.2015 N 446-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Развитие архивного дела в Еврейской автономной области" на 2016 - 2020 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 446-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АРХИВНОГО ДЕЛА В ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие архивного дела в Еврейской автономной области" на 2016 - 2020 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области - руководителя аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Вице-губернатор области
О.И.ЛЕХОВИЦЕР
УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 16.10.2015 № 446-пп
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АРХИВНОГО ДЕЛА
В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ
1. Паспорт
государственной программы Еврейской автономной области
"Развитие архивного дела в Еврейской автономной области"
на 2016 - 2020 годы
Наименование государственной программы
"Развитие архивного дела в Еврейской автономной области"
Ответственный исполнитель государственной программы
Архивное управление правительства Еврейской автономной области (далее - архивное управление)
Соисполнитель государственной программы
Участники государственной программы
Областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Еврейской автономной области" (далее - государственный архив области)
Структура государственной программы
Цель государственной программы
Сохранение и увеличение документальной части информационных ресурсов Еврейской автономной области в интересах граждан, общества и государства
Задачи государственной программы
Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, его формирование и эффективное использование
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
- прирост количества документов организаций - источников комплектования государственного архива области, включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации, по сравнению с 2015 годом на 26,6 тысячи единиц хранения (20 процентов);
- прирост количества документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственном архиве области с установленными нормативными режимами хранения документов, по отношению к уровню 2015 года на 10,0 тысячи единиц хранения (3,9 процента);
- прирост количества выданных справок по запросам пользователей по отношению к 2015 году на 500 справок (10 процентов);
- надлежащее исполнение функций государственным архивом области
Этапы и сроки реализации государственной программы
2016 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам
Общий объем финансирования государственной программы составляет 54962,2 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
2016 год - 10952,6 тыс. рублей;
2017 год - 11002,4 тыс. рублей;
2018 год - 11002,4 тыс. рублей;
2019 год - 11002,4 тыс. рублей;
2020 год - 11002,4 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Решение задач и достижение главной цели государственной программы позволят к 2020 году достигнуть следующих основных результатов:
- увеличение состава Архивного фонда Российской Федерации на 26,6 тысячи единиц хранения (на 20 процентов);
- увеличение количества документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственном архиве области, на 10,0 тысячи единиц хранения (на 3,9 процента);
- увеличение количества выданных справок по запросам пользователей (социально-правовых, тематических, генеалогических) на 500 справок (на 10 процентов);
- обеспечение надлежащего выполнения функций казенным учреждением на 100 процентов
2. Общая характеристика сферы реализации государственной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз
ее развития
В системе информационных ресурсов страны архивы занимают особое положение как хранители документального наследия, которое предназначено для использования в интересах общества и государства. Обеспечивая доступ к официальной информации, архивные учреждения способствуют развитию гражданского общества, эффективному государственному управлению в регионе, содействуют решению социально-экономических задач.
Архивные документы Еврейской автономной области, хранящиеся в архивных учреждениях Еврейской автономной области, насчитывают более 330,0 тыс. единиц хранения за период с XIX века по настоящее время, имеют историческую, культурную и материальную ценность и представляют собой составную часть Архивного фонда Российской Федерации (в государственном архиве области хранится 90,8 процента архивных документов, в муниципальных архивах - 9,2 процента).
В то же время архивы являются объектами повышенной опасности, поскольку в них хранятся документы на горючих носителях (бумага, пленка), и могут быть подвержены разного рода неблагоприятным внешним воздействиям (температура, влажность, свет и другие). Наряду с экономическим ущербом утрата архивных документов может лишить пользователей возможности получения необходимой информации.
Государственная программа "Развитие архивного дела в Еврейской автономной области" представляет собой комплекс мер, направленных на создание условий, гарантирующих сохранность документальной части информационных ресурсов Еврейской автономной области, в том числе на снижение угрозы утраты документов, являющихся областной и муниципальной собственностью, предотвращение ущерба историко-документальному наследию и информационному потенциалу области и обеспечение гарантированных Конституцией Российской Федерации прав физических и юридических лиц на поиск, получение, передачу и распространение информации.
Предметом деятельности государственного архива области является осуществление постоянного хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов.
Основными целями деятельности государственного архива области являются:
- комплектование документами, отражающими материальную и духовную жизнь населения Еврейской автономной области, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение;
- обеспечение сохранности и государственный учет документов, хранящихся в государственном архиве области;
- информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, объединений и граждан.
В числе проблем, связанных с развитием архивного дела в области, обеспечение сохранности архивных документов является наиболее сложной проблемой.
Обеспечение сохранности архивных документов - это комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату, обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии. Для обеспечения длительного хранения документов необходимо наличие зданий и их оборудование средствами хранения, соблюдение нормальных санитарно-биологических, световых и климатических условий.
Сотрудниками государственного архива области фиксируется ухудшение состояния архивных документов. Неуклонно увеличивается число документов, требующих улучшения физического состояния.
Так, в настоящее время в улучшении физического состояния документов нуждается более 28,3 тыс. единиц хранения (11,1 процента от общего количества архивных документов).
Имеющаяся в настоящее время материально-техническая база архивной отрасли области не позволяет обеспечить полную сохранность архивных документов и создать оптимальные условия для их хранения. Ограниченность государственного архива области в приобретении и использовании новой техники, современных средств хранения, реставрации и воспроизведения, внедрении новых технологий обуславливает постоянное отставание от темпов технического прогресса.
Ежегодно государственным архивом области исполняется более 5,0 тысячи тематических, генеалогических и социально-правовых запросов физических и юридических лиц. В читальном зале зарегистрировано более 200 посещений исследователей, в числе которых студенты и аспиранты высших учебных заведений, сотрудники музеев, различных предприятий и организаций, а также граждане, занимающиеся исследовательской работой.
Сотрудники государственного архива области с использованием хранящихся архивных документов готовят радио- и телепередачи, организуют проведение выставок и экскурсий, публикуют статьи и сборники документов, а также участвуют в работе научных конференций и краеведческих чтений.
Решение вышеперечисленных проблем возможно в процессе реализации государственной программы Еврейской автономной области "Развитие архивного дела в Еврейской автономной области" (далее - государственная программа).
Реализация государственной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в архивной отрасли высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат на региональном и местном уровнях.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
государственной программы, цели и задачи государственной
программы
Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.04.2012 № 118-пп, в качестве направления социально-экономического развития области определено сохранение высокого качества человеческого потенциала - создание условий для реального доступа населения к культурным ценностям как основного фактора развития духовного и нравственного потенциала личности.
Архивные документы, хранящиеся в государственном архиве области, как составная часть Архивного фонда Российской Федерации являются неотъемлемой частью культурного наследия, и при разработке целей и задач государственной программы учитывались приоритеты государственной политики, направленные на:
- сохранение культурного и духовного наследия России, самобытных традиций ее народов как всемирного достояния, национального богатства и основы единства российского общества;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- укрепление материально-технической базы учреждений.
Решение этой задачи предусматривает комплекс мероприятий по выявлению, охране, сохранению и популяризации объектов культурного наследия России, а также по развитию архивного дела.
Целью государственной программы является увеличение и сохранение документальной части информационных ресурсов Еврейской автономной области в интересах граждан, общества и государства, в том числе снижение угрозы утраты документов, предотвращение ущерба историко-документальному наследию и информационному потенциалу области и обеспечение гарантированных Конституцией Российской Федерации прав физических и юридических лиц на поиск, получение, передачу и распространение информации.
Достижение данной цели предполагается посредством решения следующей задачи: обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, его формирование и эффективное использование.
4. Перечень показателей (индикаторов)
государственной программы
Система показателей (индикаторов) государственной программы обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
Состав показателей (индикаторов) государственной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года.
С учетом специфики архивного дела достижение цели государственной программы оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):
1. Количество документов организаций - источников комплектования государственного архива области, включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации (тыс. ед. хр.).
Индикатор рассчитывается на основании протоколов экспертно-проверочной методической комиссии при архивном управлении правительства Еврейской автономной области и граф 1, 2, 5 строки 203 статистической формы № 1 (годовая) "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20__ г.", утвержденной Приказом Федерального архивного агентства от 12.10.2006 № 59.
2. Количество документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственном архиве области с установленными нормативными режимами хранения документов (тыс. ед. хр.).
Данный индикатор оценивает деятельность государственного архива области, а также характеризует повышение информационного потенциала Архивного фонда Российской Федерации.
Индикатор рассчитывается исходя из графы 2 строки 112 Паспорта архива на 1 января ___ г. (Приложение № 1 Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденного Приказом Государственной архивной службы России от 11.03.1997 № 11).
3. Количество выданных справок по запросам пользователей (социально-правовых, тематических, генеалогических) (тыс. справок).
Данный индикатор оценивает качественный уровень работы государственного архива области по удовлетворению информационных потребностей организаций и граждан Еврейской автономной области.
Индикатор рассчитывается исходя из граф 2, 5 строки 401 статистической формы № 1 (годовая) "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20__ г.", утвержденной Приказом Федерального архивного агентства от 12.10.2006 № 59.
4. Надлежащее выполнение функций государственным архивом области (процент).
Данный индикатор оценивает качественный уровень работы государственного архива области по выполнению основных направлений развития архивного дела в государственном архиве области (основные мероприятия по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации).
Индикатор рассчитывается исходя из годовых отчетов государственного архива области о выполнении основных направлений развития архивного дела (основные мероприятия по хранению, комплектованию, учету, использованию документов Архивного фонда Российской Федерации).
Значения показателей (индикаторов) государственной программы по годам ее реализации приведены в таблице № 1.
Таблица № 1
Сведения о показателях
(индикаторах) государственной программы
"Развитие архивного дела в Еврейской автономной области"
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
2015
(отчетный год)
2016
год
2017 год
2018
год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.1.
Количество документов организаций - источников комплектования государственного архива области, включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации
тыс. ед. хр.
4,75
5
5,1
5,3
5,5
5,7
1.2.
Количество документов архивного фонда, хранящихся в государственном архиве области с установленными нормативными режимами хранения, обеспечивающими их постоянное (вечное) хранение
тыс. ед. хр.
254,8
256,8
258,8
260,8
262,8
264,8
1.3.
Количество выданных справок по запросам пользователей (социально-правовых, тематических, генеалогических)
тыс. справок
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
1.4.
Надлежащее выполнение функций государственным архивом области (основные мероприятия по хранению, комплектованию, учету, использованию документов Архивного фонда Российской Федерации)
процент
100
100
100
100
100
100
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Решение задач и достижение главной цели государственной программы позволят к 2020 году достигнуть следующих основных результатов:
- увеличить состав Архивного фонда Российской Федерации на 26,6 тысяч единиц хранения (на 20 процентов);
- увеличить количество документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственном архиве области, на 10,0 тысячи единиц хранения (на 3,9 процента);
- увеличить количество выданных справок по запросам пользователей (социально-правовых, тематических, генеалогических) на 500 справок (10 процентов);
- обеспечить надлежащее выполнение функций государственным архивом области на 100 процентов.
Реализация государственной программы позволит:
- создать нормативные режимы хранения архивных документов, хранящихся в государственном архиве области, свести до минимума возможность утраты и повреждения архивных документов и имущества, находящихся в собственности области;
- реализовать права граждан и организаций на получение информации, содержащейся в архивных документах, хранящихся в государственном архиве области.
В целях повышения доступности услуг, оказываемых государственным архивом области, планируется расширение доступности архивных информационных ресурсов в сети Интернет (размещение на сайте государственного архива области описей документов, научно-справочного аппарата, виртуальных выставок).
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Реализация государственной программы будет осуществляться 5 лет - 2016 - 2020 годы.
7. Система программных мероприятий
Решение задач в рамках государственной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в таблице № 2.
Таблица № 2
Мероприятия государственной программы
N
п/п
Наименование государственной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы
1
2
3
4
5
6
Государственная программа "Развитие архивного дела в Еврейской автономной области"
Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, его формирование и эффективное использование
1.
Основное мероприятие: организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации
1.1.
Включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, хранение и использование документов в государственном архиве области
Архивное управление, ОГКУ "Госархив ЕАО"
2016 - 2020
Включение в состав Архивного фонда Российской Федерации 26,6 тысячи единиц хранения (20 процентов) организаций - источников комплектования государственного архива области, в том числе:
2016 год - 5,0 тыс. ед. хр. (5 процентов);
2017 год - 5,1 тыс. ед. хр. (3 процента);
2018 год - 5,3 тыс. ед. хр. (4 процента);
2019 год - 5,5 тыс. ед. хр. (4 процента);
2020 год - 5,7 тыс. ед. хр. (4 процента)
Увеличение количества документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственном архиве области, на 10,0 тысячи единиц хранения,
в том числе:
2016 год - 2,0 тыс. ед. хр. (0,8 процента);
2017 год - 2,0 тыс. ед. хр. (0,8 процента);
2018 год - 2,0 тыс. ед. хр. (0,8 процента);
2019 год - 2,0 тыс. ед. хр. (0,8 процента);
2020 год - 2,0 тыс. ед. хр. (0,7 процента).
Увеличение количества выданных справок по запросам пользователей (социально-правовых, тематических, генеалогических) на 500 справок (10 процентов), в том числе:
2016 год - на 100 справок (2 процента);
2017 год - на 100 справок (2 процента);
2018 год - на 100 справок (2 процента);
2019 год - на 100 справок (2 процента);
2020 год - на 100 справок (2 процента)
Нарушение требований архивного законодательства в части создания оптимальных (нормативных) условий хранения документов Архивного фонда Российской Федерации;
снижение информационного потенциала Архивного фонда Российской Федерации;
ограничение прав пользователей в получении информации, содержащейся в архивных документах
1.2.
Обеспечение деятельности казенного учреждения
Архивное управление, ОГКУ "Госархив ЕАО"
2016 - 2020
Надлежащее выполнение функций государственным архивом области
на 100 процентов
Нарушение требований архивного законодательства в части создания оптимальных (нормативных) условий хранения документов Архивного фонда Российской Федерации;
снижение информационного потенциала Архивного фонда Российской Федерации;
ограничение прав пользователей в получении информации, содержащейся в архивных документах
8. Механизм реализации государственной программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий государственной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между исполнителем государственной программы и участником государственной программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию государственной программы, вносит предложения о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- в соответствии с требованиями постановления правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 № 383-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации" представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о реализации программы;
- запрашивает у участника сведения, необходимые для отчетов.
Участник государственной программы:
- осуществляет реализацию мероприятий государственной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является участником, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в государственную программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки ежеквартальных, ежегодных и итоговых отчетов;
- несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством. В соответствии с предусмотренными государственной программой объемами финансирования и согласно федеральному законодательству определяют поставщиков оборудования, исполнителей работ, услуг.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляются на основании законодательства в данной сфере.
Оценка эффективности государственной программы осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения государственной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности государственной программы.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий
по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы государственное задание до государственного архива области в 2016 - 2020 годах не доводится.
10. Ресурсное обеспечение реализации
государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 54962,2 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
2016 год - 10952,6 тыс. рублей;
2017 год - 11002,4 тыс. рублей;
2018 год - 11002,4 тыс. рублей;
2019 год - 11002,4 тыс. рублей;
2020 год - 11002,4 тыс. рублей.
Таблица № 4
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств
областного бюджета
N
п/п
Наименование государственной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
Всего
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Государственная программа "Развитие архивного дела в Еврейской автономной области"
Архивное управление
028
0113
3000000000
54962,2
10952,6
11002,4
11002,4
11002,4
11002,4
Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, его формирование и эффективное использование
1.
Основное мероприятие:
организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации
Архивное управление
028
0113
3000100000
54962,2
10952,6
11002,4
11002,4
11002,4
11002,4
1.1.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений
Архивное управление
028
0113
3000100590
54962,2
10952,6
11002,4
11002,4
11002,4
11002,4
Таблица № 5
Структура
финансирования государственной программы Еврейской
автономной области "Развитие архивного дела в Еврейской
автономной области" по направлениям расходов
Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
всего
в том числе по годам
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
Областной бюджет
54962,2
10952,6
11002,4
11002,4
11002,4
11002,4
Капитальные вложения
Областной бюджет
НИОКР
Областной бюджет
Прочие расходы
Областной бюджет
54962,2
10952,6
11002,4
11002,4
11002,4
11002,4
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом;
2) степень эффективности использования средств областного бюджета;
3) степень своевременности реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач
государственной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы (Дзп) осуществляется в соответствии со следующей формулой:
где:
Дзп - показатель достижения плановых значений показателей государственной программы;
к - количество показателей программы (определяется в соответствии с таблицей № 1);
Ф - фактические значения показателей программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы № 1).
Оценка эффективности использования средств
областного бюджета
Оценка эффективности использования средств областного бюджета (Эбс) рассчитывается как:
где:
Эбс - показатель эффективности использования бюджетных средств;
Дзп - показатель достижения целей и решения задач государственной программы;
Сзуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию государственной программы;
П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий
государственной программы
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы (ССмп) производится по формуле:
где:
ССмп - степень своевременности реализации мероприятий государственной программы (процентов);
ССН - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
ССЗ - количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий государственной программы (определяется на основании данных таблицы № 2).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе определяется по формуле:
Оп = 0,7 x Дзп + 0,3 x Сзуз,
где:
Дзп - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
Сзуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.
Эффективность реализации государственной программы признается:
- высокой в случае, если значение показателя составляет не менее 0,90;
- средней в случае, если значение показателя составляет не менее 0,80;
- удовлетворительной в случае, если значение показателя составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
------------------------------------------------------------------