По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление правительства ЕАО от 17.03.2015 N 110-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 110-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2015 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 11.08.2015 № 364-пп, от 07.09.2015 № 396-пп,
от 23.10.2015 № 475-пп)
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 04.02.2014 № 37-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 04.03.2014 № 80-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 18.04.2014 № 165-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 № 353-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 № 390-пп "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 № 392-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.09.2014 № 452-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 № 485-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 24.10.2014 № 541-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 № 703-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 16.02.2015 № 36-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 565-пп".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности губернатора области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 17.03.2015 № 110-пп
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2015 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 11.08.2015 № 364-пп, от 07.09.2015 № 396-пп,
от 23.10.2015 № 475-пп)
1. Паспорт
государственной программы Еврейской автономной области
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в
Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы
Наименование государственной программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области"
Ответственный исполнитель
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - область)
Участники государственной программы
Органы местного самоуправления муниципальных образований области
(в ред. постановления правительства ЕАО от 23.10.2015 № 475-пп)
Цель государственной программы
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения
Основные задачи государственной программы
1. Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.
2. Финансовое обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области", направленной на формирование на территории Еврейской автономной области региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
3. Возмещение организациям части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области
(в ред. постановления правительства ЕАО от 23.10.2015 № 475-пп)
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1
Этапы и сроки реализации государственной программы
2015 - 2018 годы в 1 этап
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 1693941,62 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 751740,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 928686,29228 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 13515,32772 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе:
- 2015 год, всего - 33789,32 тыс. рублей, в том числе:
29917,99228 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3871,32772 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2016 год, всего - 659827,0 тыс. рублей, в том числе:
344280 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 311103,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 4444,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2017 год, всего - 705563,0 тыс. рублей, в том числе:
407460,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 296103,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 2000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2018 год, всего - 294762,3 тыс. рублей, в том числе:
291562,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3200,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов
(в ред. постановления правительства ЕАО от 23.10.2015 № 475-пп)
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить следующие результаты и показатели социально-экономической эффективности:
- снижение потерь в инженерных сетях к 2018 году - до 14% в сетях теплоснабжения и до 14,6% в сетях водоснабжения;
- снижение удельного расхода топлива до 0,18 т.у.т.;
- замена 50,8 км тепловых сетей;
- замена 37,2 км водопроводных сетей;
- замена 49,9 км канализационных сетей
--------------------------------
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз
ее развития
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса области характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 64 процента.
В целом по области износ котельных составляет 65 процентов, сетей водопровода - 65 процентов, сетей канализации - 75 процентов, тепловых сетей - 55,6 процента, водопроводных насосных станций - 56 процентов, канализационных насосных станций - 64 процента, очистных сооружений водопровода - 46,7 процента, очистных сооружений канализации - 85 процентов.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15 процентов. Ветхое состояние тепловых сетей становится причиной временного отключения от теплоснабжения жилых домов и объектов социального значения в зимние периоды.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде населенных пунктов достигают 60 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения области питьевой водой нормативного качества.
Более 40 процентов водопроводов с забором воды из подземных источников не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатирующихся канализационных очистных сооружений 60 процентов перегружены, многие эксплуатируются 25 - 30 и более лет и требуют срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам области и позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения Еврейской автономной области путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории области.
Низкая энергетическая эффективность производства отдельных видов выпускаемой продукции и экономики региона в целом обуславливает необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов в общих расходах каждого хозяйствующего субъекта.
Повышение энергоэффективности экономики объективно диктуется предъявляемыми требованиями в условиях рыночной экономики, дальнейшего роста цен и тарифов на энергоресурсы и необходимости обеспечения конкурентоспособности в мировой экономической системе.
Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности, позволит повысить роль проводимых энергетических обследований, учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствование системы их нормирования в бюджетной сфере, стимулирование мер по снижению энергоемкости продукции.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Низкая эффективность использования энергетических ресурсов обуславливает необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов населением.
Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности, позволит повысить роль учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствовать системы их нормирования в жилом фонде.
3. Приоритеты государственной политики в сфере
реализации государственной программы, цели и задачи
государственной программы
Одним из приоритетов жилищной политики области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Основной целью государственной программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
4. Перечень показателей (индикаторов)
государственной программы
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
№ п/п
Целевые индикаторы
Ед. измерения
Значение показателя
отчетный 2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
5
6
7
8
1
Интегральный показатель аварийности инженерных сетей <*>:
количество аварий на 10 км инженерных сетей
- теплоснабжение
5,04
5
4,8
4,4
- водоснабжение
6,64
6,62
6,58
6,54
- водоотведение
2,51
2,46
2,4
2
2
Потери энергоресурсов в инженерных сетях <*>:
%
- теплоснабжение
15,2
14,8
14,5
14
- водоснабжение
15,9
15,5
15,1
14,6
3
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии <*>
т.у.т.
0,216
0,210
0,2
0,18
4
Темпы замены ветхих и аварийных инженерных сетей <*>:
км
- теплоснабжение
7,3
9,5
18,5
12,0
- водоснабжение
6,9
7,8
9,0
11,0
- водоотведение
7,0
9,0
17,2
14,5
--------------------------------
<*> Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей государственной программы.
Сбор информации о показателях (индикаторах) государственной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов соисполнителей программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
- снижение потерь в инженерных сетях к 2018 году - до 14 процентов в сетях теплоснабжения и до 14,6 процента в сетях водоснабжения;
- снижение удельного расхода топлива до 0,18 т.у.т.;
- замена 50,8 км тепловых сетей;
- замена 37,2 км водопроводных сетей;
- замена 49,9 км канализационных сетей.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа рассчитана на 2015 - 2018 годы в 1 этап.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
(в ред. постановления правительства ЕАО
от 23.10.2015 № 475-пп)
N
п/п
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации программы
1
2
3
4
5
6
Государственная программа Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы
1
Основное мероприятие: "Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения"
1.1
Реконструкция котельной "Групповая" в пос. Николаевка
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение"
2015
Монтаж 3 котлов общей мощностью 4,5 Гкал/час
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению
1.2
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское (СХТ)
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
2015
Устройство 1 скважины, монтаж 1 станции обезжелезивания
Увеличение процента износа сетей водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
1.3
Реконструкция центральной котельной п. Кульдур
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение"
2015
Монтаж 5 котлов общей мощностью 4,9 Гкал/час
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению
1.4
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан"
2018
Прокладка трубопроводов теплоснабжения протяженностью 5,6 км
Увеличение процента износа сетей теплоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг по теплоснабжению
1.5
Реконструкция котельной в с. Ленинское
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
2017
Монтаж 4 котлов общей мощностью 8,0 Гкал/час
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей
1.6
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
2017
Прокладка трубопроводов теплоснабжения протяженностью 9,8 км и водоснабжения протяженностью 4,7 км
Увеличение процента износа сетей тепло- и водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
1.7
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение"
2018
Объем очищаемой и сбрасываемой воды составит 2000 куб. м/сут.
Загрязнение окружающей среды и ухудшение экологической обстановки
1.8
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение"
2015
Прокладка трубопровода водоснабжения протяженностью 1,65 км
Увеличение процента износа сетей водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
1.9
Капитальный ремонт топливоподачи центральной котельной пос. Теплоозерск
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение"
2015
1 система топливоподачи
Снижение КПД котельного оборудования
1.10
Реконструкция котельной в с. Калинино
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
2015
Монтаж 2 котлов общей мощностью 0,2 Гкал/час
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей
1.11
Реконструкция котельной в с. Валдгейм
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
2015
Монтаж 1 котла мощностью 1,7 Гкал/час
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей
1.12
Реконструкция котельной в с. Найфельд
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
2015
Монтаж 3 котлов общей мощностью 1,3 Гкал/час
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей
1.13
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение"
2015 - 2016
Прокладка трубопровода канализации протяженностью 1,5 км
Увеличение процента износа сетей водоотведения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
1.14
Замена экономайзера котла КВм-1,86-95 на котельной "Амурская" в с. Амурзет
Органы местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"
2016
Реконструкция 1 котла мощностью 1,6 Гкал/час
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей
1.15
Замена дымогарной трубы на котельной "Центральная" в с. Амурзет
Органы местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"
2016
Монтаж дымовой трубы высотой 30 м
Снижение КПД котельного оборудования, задымление в здании котельной
1.16
Реконструкция системы водоснабжения в с. Найфельд
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
2016
Устройство 1 скважины, монтаж 1 станции обезжелезивания
Увеличение процента износа сетей водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
1.17
Реконструкция системы водоснабжения с. Аур
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение"
2016
Прокладка трубопровода холодного водоснабжения протяженностью 1,4 км
Увеличение процента износа сетей водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
1.18
Реконструкция центральной котельной в пос. Волочаевка-2
Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение"
2016
Монтаж 1 котла мощностью 5,4 Гкал/час
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей
1.19
Реконструкция системы водоотведения в пос. Николаевка
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение"
2016
Прокладка канализационной сети протяженностью 1,5 км
Увеличение процента износа сетей водоотведения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
1.20
Реконструкция главного напорного коллектора от камеры воздухосборника до ОСК в г. Биробиджане
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан"
2016
Прокладка канализационной сети протяженностью 0,8 км
Увеличение процента износа сетей водоотведения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг по водоотведению
1.21
Реконструкция сетей тепло-, водоснабжения в с. Башмак
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
2016
Прокладка трубопроводов тепло-, водоснабжения протяженностью 0,5 км
Увеличение процента износа сетей тепло-, водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
1.22
Разработка проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений в с. Ленинское
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
2016
Документация - 1 шт.
Невозможность строительства новых очистных сооружений канализации в с. Ленинское
2
Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области", направленной на формирование на территории Еврейской автономной области региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов"
2.1
Имущественный взнос в некоммерческую организацию - фонд "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области"
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области
2016 - 2018
Надлежащее исполнение краткосрочного плана по проведению капитального ремонта МКД
Невозможность в полном объеме проведения капитального ремонта многоквартирных домов
3
Основное мероприятие: "Возмещение организациям части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области"
3.1
Компенсация организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области
2016 - 2018
Предоставление государственной поддержки организациям для обеспечения качественного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению
Ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории области.
Ответственным исполнителем государственной программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Соисполнителями государственной программы являются органы местного самоуправления области.
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы в ходе реализации государственной программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Ответственный исполнитель государственной программы:
- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации;
- запрашивает у соисполнителей государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Соисполнители государственной программы:
- обеспечивают реализацию государственной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей реализации государственной программы.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями подпрограммных мероприятий с исполнителями работ (услуг), определяемыми в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий
по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
10. Ресурсное обеспечение реализации
государственной программы
(в ред. постановления правительства ЕАО
от 23.10.2015 № 475-пп)
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 1693941,62 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 751740,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 928686,29228 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 13515,32772 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе:
- 2015 год, всего - 33789,32 тыс. рублей, в том числе: 29917,99228 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3871,32772 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2016 год, всего - 659827,0 тыс. рублей, в том числе: 344280 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 311103,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 4444,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2017 год, всего - 705563,0 тыс. рублей, в том числе: 407460,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 296103,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 2000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2018 год, всего - 294762,3 тыс. рублей, в том числе: 291562,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3200,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
за счет средств областного бюджета
N
п/п
Наименование программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Государственная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области"
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области
009
05 02
06 0 00 00000
898768,3
311103,0
296103,0
291562,3
522 26 00
29917,99228
29917,99228
1
Основное мероприятие: "Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения"
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области
009
05 02
06 0 01 00000
90000,0
40000,0
20000,0
30000,0
522 26 00
29917,99228
29917,99228
1.1
Реконструкция котельной "Групповая" в пос. Николаевка
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение"
009
05 02
522 26 00
3600,0
3600,0
0,0
0,0
0,0
1.2
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское (СХТ)
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
009
05 02
522 26 00
3037,33428
3037,33428
0,0
0,0
0,0
1.3
Реконструкция центральной котельной в пос. Кульдур
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение"
009
05 02
522 26 00
5670,0
5670,0
0,0
0,0
0,0
1.4
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан"
009
05 02
06 0 01 22600
15000,0
0,0
0,0
0,0
15000,0
1.5
Реконструкция котельной в с. Ленинское
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
009
05 02
06 0 01 22600
10000,0
0,0
0,0
10000,0
0,0
1.6
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
009
05 02
06 0 01 22600
10000,0
0,0
0,0
10000,0
0,0
1.7
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение"
009
05 02
06 0 01 22600
15000,0
0,0
0,0
0,0
15000,0
1.8
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение"
009
05 02
522 26 00
3960,0
3960,0
0,0
0,0
0,0
1.9
Капитальный ремонт топливоподачи центральной котельной пос. Теплоозерск
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение"
009
05 02
522 26 00
5715,0
5715,0
0,0
0,0
0,0
1.10
Реконструкция котельной в с. Калинино
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
009
05 02
522 26 00
4140,0
4140,0
0,0
0,0
0,0
1.11
Реконструкция котельной в с. Валдгейм
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
009
05 02
522 26 00
754,9698
754,9698
0,0
0,0
0,0
1.12
Реконструкция котельной в с. Найфельд
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
009
05 02
522 26 00
2025,6882
2025,6882
0,0
0,0
0,0
1.13
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение"
009
05 02
522 26 00
06 0 01 22600
1015,0
3150,0
1015,0
3150,0
0,0
0,0
1.14
Замена экономайзера котла КВм-1,86-95 на котельной "Амурская" в с. Амурзет
Органы местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"
009
05 02
06 0 01 22600
930,0
0,0
930,0
0,0
0,0
1.15
Замена дымогарной трубы на котельной "Центральная" в с. Амурзет
Органы местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"
009
05 02
06 0 01 22600
1800,0
0,0
1800,0
0,0
0,0
1.16
Реконструкция системы водоснабжения в с. Найфельд
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
009
05 02
06 0 01 22600
2970,0
0,0
2970,0
0,0
0,0
1.17
Реконструкция системы водоснабжения с. Аур
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение"
009
05 02
06 0 01 22600
1800,0
0,0
1800,0
0,0
0,0
1.18
Реконструкция центральной котельной в пос. Волочаевка-2
Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение"
009
05 02
06 0 01 22600
7200,0
0,0
7200,0
0,0
0,0
1.19
Реконструкция системы водоотведения в пос. Николаевка
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение"
009
05 02
06 0 01 22600
6750,0
0,0
6750,0
0,0
0,0
1.20
Реконструкция главного напорного коллектора от камеры воздухосборника до ОСК в г. Биробиджане
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан"
009
05 02
06 0 01 22600
10000,0
0,0
10000,0
0,0
0,0
1.21
Реконструкция сетей тепло-, водоснабжения в с. Башмак
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
009
05 02
06 0 01 22600
2700,0
0,0
2700,0
0,0
0,0
1.22
Разработка проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений в с. Ленинское
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
009
05 02
06 0 01 22600
2700,0
0,0
2700,0
0,0
0,0
2
Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области", направленной на формирование на территории Еврейской автономной области региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов"
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области
009
05 02
06 0 02 00000
57000,0
0,0
19000,0
19000,0
19000,0
2.1
Имущественный взнос в некоммерческую организацию "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области"
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области
009
05 02
06 0 02 40834
57000,0
0,0
19000,0
19000,0
19000,0
3
Основное мероприятие: "Возмещение организациям части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области"
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области
009
05 02
06 0 03 00000
751768,3
0,0
252103,0
257103,0
242562,3
3.1
Компенсация организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области
009
05 02
06 0 03 40835
751768,3
0,0
252103,0
257103,0
242562,3
--------------------------------
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
Таблица 4
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет
средств областного бюджета и прогнозная оценка о
привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального
бюджета, бюджетов муниципальных образований области,
внебюджетных источников
№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
Источник ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
Всего
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области"
Всего
1693941,62
33789,32
659827,0
705563,0
294762,3
Областной бюджет
928686,29228
29917,99228
311103,0
296103,0
291562,3
Федеральный бюджет
751740,0
0,0
344280,0
407460,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
13515,32772
3871,32772
4444,0
2000,0
3200,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1
Основное мероприятие: "Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения"
Всего
885173,32
33789,32
388724,0
429460,0
33200,0
Областной бюджет
119917,99228
29917,99228
40000,0
20000,0
30000,0
Федеральный бюджет
751740,0
0,0
344280,0
407460,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
13515,32772
3871,32772
4444,0
2000,0
3200,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1
Реконструкция котельной "Групповая" в пос. Николаевка
Всего
4000,0
4000,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
3600,0
3600,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
400,0
400,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское (СХТ)
Всего
3394,32
3394,32
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
3037,33428
3037,33428
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
356,98572
356,98572
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3
Реконструкция центральной котельной в пос. Кульдур
Всего
6300,0
6300,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
5670,0
5670,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
630,0
630,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане
Всего
335880,0
0,0
119280,0
200000,0
16600,0
Областной бюджет
15000,0
0,0
0,0
0,0
15000,0
Федеральный бюджет
319280,0
0,0
119280,0
200000,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
1600,0
0,0
0,0
0,0
1600,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.5
Реконструкция котельной в с. Ленинское
Всего
122400,0
0,0
60000,0
62400,0
0,0
Областной бюджет
10000,0
0,0
00,0
10000,0
0,0
Федеральный бюджет
111400,0
0,0
60000,0
51400,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
1000,0
0,0
0,0
1000,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.6
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское
Всего
107800,0
0,0
55000,0
52800,0
0,0
Областной бюджет
10000,0
0,0
0,0
10000,0
0,0
Федеральный бюджет
96800,0
0,0
55000,0
41800,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
1000,0
0,0
0,0
1000,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.7
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск
Всего
240860,0
0,0
110000,0
114260,0
16600,0
Областной бюджет
15000,0
0,0
0,0
0,0
15000,0
Федеральный бюджет
224260,0
0,0
110000,0
114260,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
1600,0
0,0
0,0
0,0
1600,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.8
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка
Всего
4400,0
4400,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
3960,0
3960,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
440,0
440,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.9
Капитальный ремонт топливоподачи центральной котельной пос. Теплоозерск
Всего
6350,0
6350,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
5715,0
5715,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
635,0
635,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.10
Реконструкция котельной в с. Калинино
Всего
4600,0
4600,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
4140,0
4140,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
460,0
460,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.11
Реконструкция котельной в с. Валдгейм
Всего
981,5
981,5
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
754,9698
754,9698
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
226,5302
226,5302
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.12
Реконструкция котельной в с. Найфельд
Всего
2633,5
2633,5
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
2025,6882
2025,6882
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
607,8118
607,8118
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.13
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур
Всего
4630,0
1130,0
3500,0
0,0
0,0
Областной бюджет
4165,0
1015,0
3150,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
465,0
115,0
350,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.14
Замена экономайзера котла КВм-1,86-95 на котельной "Амурская" в с. Амурзет
Всего
1033,0
0,0
1033,0
0,0
0,0
Областной бюджет
930,0
0,0
930,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
103,0
0,0
103,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.15
Замена дымогарной трубы на котельной "Центральная" в с. Амурзет
Всего
2000,0
0,0
2000,0
0,0
0,0
Областной бюджет
1800,0
0,0
1800,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
200,0
0,0
200,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.16
Реконструкция системы водоснабжения в с. Найфельд
Всего
3300,0
0,0
3300,0
0,0
0,0
Областной бюджет
2970,0
0,0
2970,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
330,0
0,0
330,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.17
Реконструкция системы водоснабжения с. Аур
Всего
2000,0
0,0
2000,0
0,0
0,0
Областной бюджет
1800,0
0,0
1800,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
200,0
0,0
200,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.18
Реконструкция центральной котельной в пос. Волочаевка-2
Всего
8000,0
0,0
8000,0
0,0
0,0
Областной бюджет
7200,0
0,0
7200,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
800,0
0,0
800,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.19
Реконструкция системы водоотведения в пос. Николаевка
Всего
7500,0
0,0
7500,0
0,0
0,0
Областной бюджет
6750,0
0,0
6750,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
750,0
0,0
750,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.20
Реконструкция главного напорного коллектора от камеры воздухосборника до ОСК в г. Биробиджане
Всего
11111,0
0,0
11111,0
0,0
0,0
Областной бюджет
10000,0
0,0
10000,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
1111,0
0,0
1111,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.21
Реконструкция сетей тепло-, водоснабжения в с. Башмак
Всего
3000,0
0,0
3000,0
0,0
0,0
Областной бюджет
2700,0
0,0
2700,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
300,0
0,0
300,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.22
Разработка проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений в с. Ленинское
Всего
3000,0
0,0
3000,0
0,0
0,0
Областной бюджет
2700,0
0,0
2700,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
300,0
0,0
300,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области", направленной на формирование на территории Еврейской автономной области региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов", направленной на формирование на территории Еврейской автономной области региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов"
Всего
57000,0
0,0
19000,0
19000,0
19000,0
Областной бюджет
57000,0
0,0
19000,0
19000,0
19000,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1
Имущественный взнос в некоммерческую организацию "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области"
Всего
57000,0
0,0
19000,0
19000,0
19000,0
Областной бюджет
57000,0
0,0
19000,0
19000,0
19000,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Основное мероприятие: "Возмещение организациям части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области"
Всего
751768,3
0,0
252103,0
257103,0
242562,3
Областной бюджет
751768,3
0,0
252103,0
257103,0
242562,3
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.1
Компенсация организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области
Всего
751768,3
0,0
252103,0
257103,0
242562,3
Областной бюджет
751768,3
0,0
252103,0
257103,0
242562,3
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
--------------------------------
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
Структура
финансирования государственной программы
Таблица 5
Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
Всего
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
Всего
1693941,62
33789,32
659827,0
705563,0
294762,3
Областной бюджет
928686,29228
29917,99228
311103,0
296103,0
291562,3
Федеральный бюджет
751740,0
0,0
344280,0
407460,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
13515,32772
3871,32772
4444,0
2000,0
3200,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения
Всего
1684591,62
27439,32
656827,0
705563,0
294762,3
Областной бюджет
920271,29228
24202,99228
308403,0
296103,0
291562,3
Федеральный бюджет
751740,0
0,0
344280,0
407460,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
12580,32772
3236,32772
4144,0
2000,0
3200,0
НИОКР
Всего
3000,0
0,0
3000,0
0,0
0,0
Областной бюджет
2700,0
0,0
2700,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
300,0
0,0
300,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы
Всего
6350,0
6350,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
5715,0
5715,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований
635,0
635,0
0,0
0,0
0,0
--------------------------------
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующим направлениям:
1. Степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) государственной программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1.
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы (Дзп) рассчитывается по формуле:
где:
Дзп - показатель достижения плановых значений показателей государственной программы;
к - количество показателей государственной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 программы);
Ф - фактические значения показателей государственной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 государственной программы).
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения реализации государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы, приведенных в таблице 3 и таблице 4, по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной бюджет, федеральный бюджет, бюджеты муниципальных образований, внебюджетные источники).
Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается как:
где:
Эбс - показатель эффективности использования бюджетных средств;
Дзп - показатель достижения целей и решения задач государственной программы;
Сзуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию государственной программы;
П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
3. Степень реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий государственной программы по годам на основе ежегодных планов реализации государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы производится по формуле:
ССмп = (Мн + Мз) / x М x 100,
где:
ССмп - степень своевременности реализации мероприятий государственной программы (процентов);
Мн - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
Мз - количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий государственной программы (определяется на основании данных таблицы 2 государственной программы).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе определяется по формуле:
Он = 0,7 x Дзп + 0,3 x Сзуз,
где:
Дзп - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
Сзуз - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Государственная программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя:
Социальная эффективность реализации государственной программы достигается за счет:
- обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;
- снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- повышения качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;
- улучшения условий жизнедеятельности человека, сохранения здоровья населения, снижения воздействия негативных факторов на окружающую среду;
- создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий муниципальных образований энергоресурсами.
Технико-экономическая эффективность реализации государственной программы определяется:
- увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;
- снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;
- снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.
Снижение экологических рисков обеспечивается:
- сокращением доли проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям;
- сокращением утечек из канализационных сетей;
- сокращением выбросов продуктов сгорания и вредных выбросов в атмосферу при выработке тепловой энергии.
------------------------------------------------------------------