По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление правительства ЕАО от 02.06.2015 N 246-пп "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 246-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления правительства ЕАО от 01.12.2015 № 534-пп)
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
(п. 2 в ред. постановления правительства ЕАО от 01.12.2015 № 534-пп)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности губернатора области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 02.06.2015 № 246-пп
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". Настоящий Порядок определяет механизм подготовки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на долгосрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) - основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовом и целевом.
Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.
4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются управление экономики правительства области - исполнительный орган государственной власти правительства области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее - управление экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее - органы исполнительной власти).
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.
6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов области.
7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Еврейской автономной области, утверждаемыми правительством Еврейской автономной области.
II. Разработка долгосрочного прогноза
8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.
Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление экономики доводит до участвующих в его разработке территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее - организации), действующих на территории области, формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
10. Участвующие в разработке прогноза территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные государственные внебюджетные фонды, органы исполнительной власти, организации представляют в адрес управления экономики правительства области информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые управлением экономики правительства области.
11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом представленной информации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти, организациями.
12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на официальном интернет-портале органов государственной власти области.
III. Корректировка долгосрочного прогноза
14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Еврейской автономной области
на долгосрочный период
ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Показатели
Ответственный
исполнитель
1
2
1. Демографические показатели
Среднегодовая численность населения, тыс. человек
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Коэффициент рождаемости, родившихся на 1000 человек
-*-
Коэффициент смертности, умерших на 1000 человек
-*-
Естественный прирост (убыль) на 1000 человек
-*-
Миграционный прирост (убыль), тыс. человек
-*-
2. Валовой региональный продукт
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего, млн. рублей
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Индекс физического объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах
-*-
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах
-*-
3. Промышленное производство
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
в том числе по видам экономической деятельности:
Добыча полезных ископаемых
-*-
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,
млн. рублей
-*-
Индекс производства, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
Обрабатывающие производства
-*-
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,
млн. рублей
-*-
Индекс производства, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
-*-
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей
-*-
Индекс производства. % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
4. Сельское хозяйство
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. рублей
Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году
-*-
Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году
-*-
5. Рынок товаров и услуг
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода), % к соответствующему периоду предыдущего года
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Оборот розничной торговли,
млн. рублей,
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
-*-
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли, % к предыдущему году
-*-
Объем платных услуг населению,
млн. рублей,
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
-*-
Индекс-дефлятор объема платных услуг, % к предыдущему году
-*-
Индекс цен и тарифов на услуги, % к предыдущему периоду
-*-
6. Инвестиции
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млн. рублей
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах
-*-
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году
-*-
Государственные и муниципальные инвестиции (в основной капитал), всего, в т.ч.:
из бюджетов субъектов федерации, млн. рублей;
из местного бюджета, млн. рублей
-*-
Ввод жилья, тыс. кв. м общей площади
Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области
7. Финансы
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
в том числе: трансферты из федерального бюджета, млн. рублей
-*-
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
-*-
Профицит (+) / Дефицит (-) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
-*-
8. Денежные доходы и расходы населения
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению, % ко всему населению
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
9. Труд и занятость
Численность экономически активного населения, тыс. человек
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов), тыс. человек
-*-
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ,
тыс. человек
-*-
Уровень безработицы (по методологии МОТ), % к занятым
-*-
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за период), тыс. человек
Управление трудовой занятости правительства Еврейской автономной области
Уровень зарегистрированной безработицы, % к экономически активному населению
-*-
Фонд начисленной заработной платы всех работников, млн. рублей
Управление экономики правительства Еврейской автономной области
------------------------------------------------------------------