Приказ управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 18.06.2015 N 76 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.01.2014 N 11"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2015 г. № 76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОТОКОЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 27.01.2014 № 11

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.01.2014 № 11 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", следующие изменения и дополнение:
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
- пункт 1.6 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области";
- абзацы восьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов;
- осуществлять иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- в подпункте 3.3.5 пункта 3.3:
- в абзаце первом слова "не должен превышать 10 рабочих дней" заменить словами "не может превышать 20 рабочих дней";
- в абзаце четвертом подпункта 3.3.5 пункта 3.3 слова "не более чем на 15 дней" заменить словами "не более чем на 20 рабочих дней";
- подпункт 3.4.4 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен по решению начальника управления трудовой занятости населения, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - на более чем на 15 часов";
- в абзаце десятом подпункта 3.5.5 пункта 3.5 слова "десять рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";
- подпункт 3.6.7 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней";
- подпункт 3.7.2 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является должностное лицо, уполномоченное приказом управления на составление протокола об административном правонарушении";
- абзац второй подпункта 3.2.7 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"В день подписания приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки вместе с копией приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, представляются либо заправляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронной цифровой подписи начальника управления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.";
- подпункт 3.6.9 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Результатом выполнения настоящей административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления -
начальник отдела финансов и контроля
О.В.ТИХОНОВА


------------------------------------------------------------------