Приказ управления экономики правительства ЕАО от 19.06.2015 N 73 "О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции", утвержденный приказом управления экономики правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015 N 30"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ

ПРИКАЗ
от 19 июня 2015 г. № 73

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2015 № 30

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции", утвержденный приказом управления экономики правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015 № 30, следующие изменения:
1. Пункты 1.5 и 1.6 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора):
1.5.1. Должностные лица управления при исполнении государственной функции имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) по предъявлении служебных удостоверений и приказа начальника управления (заместителя начальника) о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают субъекты контроля, для получения документов и информации, необходимых управлению;
3) получать документы, объяснения в письменной форме, информацию, необходимую управлению, а также получать в устной форме объяснения.
1.5.2. Должностные лица управления при исполнении государственной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных законодательством;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа начальника управления, заместителя начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится проверка:
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в проверке.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лица управления, уполномоченных на проведение проверки, на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по требованию должностных лица управления, уполномоченных на проведение проверки, представлять документы, объяснения в письменной форме, необходимую информацию, а также давать в устной форме объяснения;
3) обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.".
2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":

2.1. Седьмой абзац пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.".
2.2. Пункт 2.8 признать утратившим силу.
3. В разделе 3.2 "Сверка списка лицензиатов и организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, представивших декларации, со сведениями о лицензиатах и организациях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, содержащихся в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции":
3.1. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по сверке списка лицензиатов и организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, представивших декларации, со сведениями о лицензиатах и организациях, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, содержащихся в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - административная процедура), является истечение установленного законодательством Российской Федерации срока для представления деклараций.".
3.2. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Сверка представленных деклараций осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока представления деклараций.".
3.3. Пункт 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проверка исполнения лицензиатами и (или) организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в части представления деклараций в установленные сроки осуществляется в соответствии с процедурами административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции.".
4. В пункте 4.3 раздела 4 "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции":
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо управления, уполномоченное приказом управления на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, предписаний об устранении выявленных нарушений, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Начальник управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами управления административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами управления ответов на обращения заявителей, предписаний об устранении выявленных нарушений, за соблюдение сроков их составления.".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления
Г.В.СОКОЛОВА


------------------------------------------------------------------