Приказ управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 01.07.2015 N 91 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2015 г. № 91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ
ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ -
В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.04.2014 № 68

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 № 68 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", следующие изменения и дополнение:
1.1. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.1.1. В пункте 3.1.2 подраздела 3.1:
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего Административного регламента.".
1.1.2. В подразделе 3.2:
- пункт 3.2.2 "Прием и регистрация заявления" изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является поступление в центр занятости населения документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист центра занятости населения в ходе личного приема заявителя предлагает ему воспользоваться государственной услугой в случаях, если безработный гражданин испытывает трудности в поиске работы.
При обращении заявителя (представителя заявителя - работодателя) в центр занятости населения лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 минут с момента поступления заявления в центр занятости населения:
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- в случае обращения представителя заявителя - работодателя проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
При обращении заявителя (представителя заявителя - работодателя) в центр занятости населения посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в центр занятости населения документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 Административного регламента:
- регистрирует заявление и прилагаемые документы;
- направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в центр занятости населения с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы директору центра занятости населения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
- передает заявление с резолюцией директора центра занятости населения и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;
- специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при направлении заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем дату и время предоставления государственной услуги. Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Срок выполнения административных действий составляет 15 минут с момента обращения заявителя в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение их заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения.
Результат административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";
- после пункта 3.2.2 "Прием и регистрация заявления" изменить последующую нумерацию пунктов.";
- абзац тридцать восьмой пункта 3.2.2 "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, впервые обратившимся в центр занятости населения" изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента.";
- абзац девятый пункта 3.2.3 "Содействие гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях в центр занятости населения" изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента.";
- абзац семнадцатый пункта 3.2.4 "Содействие работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, в подборе необходимых работников" изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента.";
- абзац двенадцатый пункта 3.2.5 "Содействие работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях в центр занятости населения" изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента.".
1.1.3. После подраздела 3.3 изменить последующую нумерацию подразделов и пунктов.
1.2. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами управления
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения Административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в субъекте Российской Федерации порядке в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. № 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений директор центра занятости населения дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой директором центра занятости населения, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением
государственных гарантий в области содействия занятости
населения

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке управлением трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается руководителем комиссии, руководителем и главным бухгалтером центра занятости населения.

4.3. Ответственность должностных лиц центра занятости
населения за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной
услуги

Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за публичное информирование, несет ответственность за правильность и своевременность размещения информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка выполнения административных действий (процедур), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги.
Директор центра занятости населения несет ответственность за соблюдение специалистами центра занятости населения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц центра занятости за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц центра занятости населения в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица центра занятости населения, управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.".
1.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также должностных лиц центра занятости населения":
- подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.";
- в подразделе 5.7:
- в абзаце втором слова "нормативными правовыми Еврейской автономной области" заменить словами "нормативными правовыми актами Еврейской автономной области";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления
И.В.ЗАДОЯ


------------------------------------------------------------------