Решение Собрания депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 15.07.2015 N 80 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденное решением Собрания депутатов от 10.04.2013 N 491"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОТ 10.04.2013 № 491

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район" Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденное решением Собрания депутатов от 10.04.2013 № 491:
1.1. В пункте 8:
1.1.1 подпункт 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. Бюджет муниципального района разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов муниципального района.
В проекте решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1) должны содержаться:
основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований Облученского района;
2) должны утверждаться:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом, законом субъекта, муниципальным правовым актом Собрания депутатов муниципального образования;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных ведомственных целевых программ.";
1.1.2 в подпункте 8.5 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
1.1.3 в подпункт 8.5 добавить следующие абзацы:
"- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
- предложенные Собранием депутатов муниципального образования, Контрольно-ревизионным комитетом проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).";
1.1.4 из подпункта 8.5 исключить абзац со словами "- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;".
1.2. Подпункт 10.6 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10.6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
1.3. В пункте 14:
1.3.1 подпункт 14.5 изложить в следующей редакции:
"14.5. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет муниципального образования, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законами субъекта и муниципальными правовыми актами, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей;
- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.3.2 абзац 4 подпункта 14.6 продолжить словами:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.".
1.4. В пункте 15:
1.4.1 в подпункте 15.1 слова "Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального района и направляется в Собрание депутатов муниципального района не позднее 45 дней после отчетного периода" заменить словами "Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального района и направляется в Собрание депутатов муниципального района и Контрольно-ревизионный комитет муниципального района.";
1.4.2 подпункт 15.3 дополнить абзацем в следующей редакции:
"- проектам решения об исполнении бюджета муниципального образования.".
1.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Контрольно-ревизионным комитетом муниципального образования:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-ревизионным комитетом муниципального образования:
- проводятся проверки, ревизии, обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю проводится санкционирование операций.".
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Искра Хингана".
3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов
Ф.А.РАДЖАБОВ


------------------------------------------------------------------