Приказ комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 23.07.2015 N 52 "О внесении изменений в некоторые приказы комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ТАРИФОВ И ЦЕН

ПРИКАЗ
от 23 июля 2015 г. № 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ КОМИТЕТА ТАРИФОВ
И ЦЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 № 66 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.6 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области.";
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- пункт 3.1 "Перечень административных процедур" после пункта 3.3 дополнить пунктом 3.4 в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.";
- абзац четвертый подпункта 3.2.3.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
- подпункт 3.2.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.7.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются председатель комитета, начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем.";
- дополнить пункт 3.2.7 подпунктом 3.2.7.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:
"3.2.7.4. В случае поступления от проверяемой регулируемой организации письменных возражений в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.";
- подпункт 3.2.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.8.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются проверяющий, начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем.";
- дополнить подпунктом 3.2.8.5 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:
"3.2.8.5. В случае поступления от проверяемой регулируемой организации письменных возражений в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.";
- дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Рассмотрение ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет ходатайства регулируемой организации и (или) третьего лица об изменении применения регулируемой организацией утвержденных в установленном порядке форм (в случае, если они утверждены) и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайство).
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства.
3.4.3. Ходатайство с прилагаемыми документами регистрируется в день его поступления и передается на рассмотрение председателю комитета.
3.4.4. В течение двух рабочих дней председатель комитета рассматривает ходатайство и передает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение ходатайства.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для обращения с ходатайством и (или) несоблюдения срока подачи ходатайства, установленных законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства готовит и направляет регулируемой организации и (или) третьему лицу уведомление о возврате ходатайства без рассмотрения с указанием причины возврата.
3.4.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства, рассматривает ходатайство по существу в течение 30 дней со дня его поступления и принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
3.4.7. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение в структуре формы и (или) периодичности предоставления регулируемой организацией информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия приказа комитета об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления регулируемой организацией информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (или) периодичности предоставления регулируемой организацией информации будет признано необоснованным.
3.4.8. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства, в течение срока, указанного в пункте 3.4.6 настоящего административного регламента, готовит приказ и передает его на подпись председателю комитета.
3.4.9. Копия приказа направляется регулируемой организации и (или) третьему лицу в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.4.10. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для подачи ходатайства, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
3.4.11. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ комитета.
3.4.12. Результатом исполнения административной процедуры является удовлетворение ходатайства либо мотивированный отказ в его удовлетворении.".
2. Внести в приказ комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 16.09.2013 № 65 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области" следующие изменения и дополнения:
2.1. Пункт 1.6 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области.";
2.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- в подразделе 3.1 "Перечень административных процедур":
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- систематическое наблюдение и анализ;";
- абзац четвертый пункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
- пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются председатель комитета, начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем.";
- дополнить подраздел 3.8 "Рассмотрение акта проверки" пунктом 3.8.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"3.8.4. В случае поступления от проверяемой регулируемой организации письменных возражений в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.";
- дополнить раздел подразделом 3.9 "Систематическое наблюдение и анализ" в следующей редакции, изменив последующую нумерацию подразделов:
"3.9. Систематическое наблюдение и анализ

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление нового календарного года.
3.9.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела контроля (надзора) и реестров комитета (далее - проверяющие).
3.9.3. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:
1) формирование реестра субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу;
2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).
Систематическое наблюдение и анализ в части формирования реестра субъектов контроля проводятся ежегодно. В остальной части - по мере необходимости.
3.9.4. Реестр субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу, формируется в срок до 1 февраля текущего года.
Реестр субъектов контроля может корректироваться в связи с поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о начале осуществления регулируемых видов деятельности.
Реестр субъектов контроля формируется ответственным должностным лицом комитета (далее - Исполнитель).
Подготовленный Исполнителем реестр субъектов контроля подлежит согласованию с председателем комитета.
Реестр субъектов контроля размещается на официальном сайте комитета в сети Интернет в течение 3 рабочих дней с даты согласования.
3.9.5. Основанием для сбора документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля, является поступление сведений, за исключением жалоб, обращений, заявлений, поданных в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о нарушениях при формировании и применении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности регулируемых цен (тарифов).
Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) (далее - сбор), осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и органов местного самоуправления, а также из иных источников информации.
Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах в сети Интернет и в официальных печатных изданиях.
В целях сбора информации Исполнителем готовится проект запроса, содержащий четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию в рамках систематического наблюдения и анализа документов и материалов, а также срок предоставления ответа и подготовки пакета запрашиваемых документов и материалов.
Направление запросов и служебных писем осуществляется в порядке общего делопроизводства не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о проведении систематического наблюдения и анализа.
Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы и служебные письма, информация, найденная в сети Интернет и официальных печатных изданиях.
Окончательный сбор информации (получение ответов, поиск в сети Интернет и официальных печатных изданиях) осуществляется в 20-дневный срок со дня принятия решения о проведении сбора и анализа.
3.9.6. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, Исполнителем проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).
По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов Исполнитель готовит проект отчета о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и подписывается (утверждается) председателем комитета.
Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в отчете проведения систематического наблюдения и анализа в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя, является основанием для принятия мер, указанных в подразделах 3.10, 3.11 настоящего Административного регламента.
3.9.7. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством в части формирования и применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов).
3.9.8. Результатом административной процедуры является отчет о проведении систематического наблюдения и анализа.
3.9.9 Способом фиксации результата административной процедуры является составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа.";
- подраздел 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Выдача предписания

3.10.1. Основаниями для начала административной процедуры по выдаче предписания (далее - административная процедура) являются нарушения формирования и (или) применения организацией регулируемых цен (тарифов), выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки либо выявленные в ходе систематического наблюдения и анализа и зафиксированные в отчете о проведении систематического наблюдения и анализа.
3.10.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются проверяющий, начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем.
3.10.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений формирования и (или) применения регулируемых цен (тарифов) проверяющий непосредственно после завершения проверки либо утверждения отчета о проведении систематического наблюдения и анализа оформляет предписание в 2 экземплярах.
Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу регулируемой организации, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.
Второй экземпляр предписания приобщается к делу регулируемой организации, хранящемуся в комитете.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.
3.10.4. В случае поступления от проверяемой регулируемой организации письменных возражений в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.
3.10.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
3.10.6. Результатом административной процедуры является вынесение предписания с указанием сроков устранения нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов), выявленных в ходе проведения проверки либо выявленных в ходе систематического наблюдения и анализа.
3.10.7. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.";
- подраздел 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Составление протокола
об административном правонарушении

3.11.1. Основаниями для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура) являются:
- выявление в ходе проведения проверки нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов);
- выявление в ходе проведения систематического наблюдения и анализа нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов);
- невыполнение проверяемым лицом в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов).
3.11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на составление протокола об административном правонарушении (далее - проверяющий).
3.11.3. Протокол об административном правонарушении составляется проверяющим немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы проверяющего, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется проверяющим, его составившим, физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в течение трех дней со дня составления протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении подписывается проверяющим, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
3.11.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки либо проведении систематического наблюдения и анализа нарушений, являющихся основаниями для привлечения регулируемой организации, допустившей указанные нарушения, к административной ответственности.
3.11.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении.
3.11.6. Способом фиксации результата является составление и подписание протокола об административном правонарушении проверяющим.".
3. Внести в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 № 64 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на территории Еврейской автономной области" следующие изменения и дополнения:
3.1. Пункт 1.6 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области.";
3.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- в подразделе 3.1 "Перечень административных процедур":
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- систематическое наблюдение и анализ;";
- абзац пятый пункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
- пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются председатель комитета, начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем.";
- дополнить подраздел 3.8 "Рассмотрение акта проверки" пунктом 3.8.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"3.8.4. В случае поступления от проверяемой регулируемой организации письменных возражений в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.";
- дополнить раздел подразделом 3.9 "Систематическое наблюдение и анализ" в следующей редакции, изменив последующую нумерацию подразделов:
"3.9. Систематическое наблюдение и анализ

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление нового календарного года.
3.9.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела контроля (надзора) и реестров комитета (далее - проверяющие).
3.9.3. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:
1) формирование реестра субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу;
2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).
Систематическое наблюдение и анализ в части формирования реестра субъектов контроля проводятся ежегодно. В остальной части - по мере необходимости.
3.9.4. Реестр субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу, формируется в срок до 1 февраля текущего года.
Реестр субъектов контроля может корректироваться в связи с поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о начале осуществления регулируемых видов деятельности.
Реестр субъектов контроля формируется ответственным должностным лицом комитета (далее - Исполнитель).
Подготовленный Исполнителем реестр субъектов контроля подлежит согласованию с председателем комитета.
Реестр субъектов контроля размещается на официальном сайте комитета в сети Интернет в течение 3 рабочих дней с даты согласования.
3.9.5. Основанием для сбора документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля, является поступление сведений, за исключением жалоб, обращений, заявлений, поданных в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о нарушениях при формировании и применении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности регулируемых цен (тарифов).
Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) (далее - сбор), осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и органов местного самоуправления, а также из иных источников информации.
Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах в сети Интернет и в официальных печатных изданиях.
В целях сбора информации Исполнителем готовится проект запроса, содержащий четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию в рамках систематического наблюдения и анализа документов и материалов, а также срок предоставления ответа и подготовки пакета запрашиваемых документов и материалов.
Направление запросов и служебных писем осуществляется в порядке общего делопроизводства не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о проведении систематического наблюдения и анализа.
Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы и служебные письма, информация, найденная в сети Интернет и официальных печатных изданиях.
Окончательный сбор информации (получение ответов, поиск в сети Интернет и официальных печатных изданиях) осуществляется в 20-дневный срок со дня принятия решения о проведении сбора и анализа.
3.9.6. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, Исполнителем проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).
По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов Исполнитель готовит проект отчета о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и подписывается (утверждается) председателем комитета.
Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в отчете проведения систематического наблюдения и анализа в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя, является основанием для принятия мер, указанных в подразделах 3.10, 3.11 настоящего административного регламента.
3.9.7. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы.
3.9.8. Результатом административной процедуры является отчет о проведении систематического наблюдения и анализа.
3.9.9 Способом фиксации результата административной процедуры является составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа.";
- подраздел 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Выдача предписания

3.10.1. Основаниями для начала административной процедуры по выдаче предписания (далее - административная процедура) являются нарушения формирования и (или) применения организацией регулируемых цен (тарифов), выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки либо выявленные в ходе систематического наблюдения и анализа и зафиксированные в отчете о проведении систематического наблюдения и анализа.
3.10.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются проверяющий, начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем.
3.10.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений формирования и (или) применения регулируемых цен (тарифов) проверяющий непосредственно после завершения проверки либо утверждения отчета о проведении систематического наблюдения и анализа оформляет предписание в 2 экземплярах.
Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу регулируемой организации, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.
Второй экземпляр предписания приобщается к делу регулируемой организации, хранящемуся в комитете.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.
3.10.4. В случае поступления от проверяемой регулируемой организации письменных возражений в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.
3.10.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
3.10.6. Результатом административной процедуры является вынесение предписания с указанием сроков устранения нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов), выявленных в ходе проведения проверки либо выявленных в ходе систематического наблюдения и анализа.
3.10.7. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.";
- подраздел 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Составление протокола
об административном правонарушении

3.11.1. Основаниями для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура) являются:
- выявление в ходе проведения проверки нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов);
- выявление в ходе проведения систематического наблюдения и анализа нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов);
- невыполнение проверяемым лицом в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов).
3.11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на составление протокола об административном правонарушении (далее - проверяющий).
3.11.3. Протокол об административном правонарушении составляется проверяющим немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы проверяющего, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется проверяющим, его составившим, физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в течение трех дней со дня составления протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении подписывается проверяющим, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
3.11.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки либо проведении систематического наблюдения и анализа нарушений, являющихся основаниями для привлечения регулируемой организации, допустившей указанные нарушения, к административной ответственности.
3.11.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении.
3.11.6. Способом фиксации результата является составление и подписание протокола об административном правонарушении проверяющим.".
4. Внести в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 14.08.2013 № 59 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам" следующие изменения и дополнения:
4.1. Пункт 1.6 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области.";
4.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- в подразделе 3.1 "Перечень административных процедур":
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- систематическое наблюдение и анализ;";
- абзац четвертый пункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
- пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются председатель комитета, начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем.";
- дополнить подраздел 3.8 "Рассмотрение акта проверки" пунктом 3.8.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"3.8.4. В случае поступления от проверяемой регулируемой организации письменных возражений в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.";
- дополнить раздел подразделом 3.9 "Систематическое наблюдение и анализ" в следующей редакции, изменив последующую нумерацию подразделов:
"3.9. Систематическое наблюдение и анализ

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление нового календарного года.
3.9.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела контроля (надзора) и реестров комитета (далее - проверяющие).
3.9.3. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:
1) формирование реестра субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу;
2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).
Систематическое наблюдение и анализ в части формирования реестра субъектов контроля проводятся ежегодно. В остальной части - по мере необходимости.
3.9.4. Реестр субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу, формируется в срок до 1 февраля текущего года.
Реестр субъектов контроля может корректироваться в связи с поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о начале осуществления регулируемых видов деятельности.
Реестр субъектов контроля формируется ответственным должностным лицом комитета (далее - Исполнитель).
Подготовленный Исполнителем реестр субъектов контроля подлежит согласованию с председателем комитета.
Реестр субъектов контроля размещается на официальном сайте комитета в сети Интернет в течение 3 рабочих дней с даты согласования.
3.9.5. Основанием для сбора документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля, является поступление сведений, за исключением жалоб, обращений, заявлений, поданных в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о нарушениях при формировании и применении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности регулируемых цен (тарифов).
Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) (далее - сбор), осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и органов местного самоуправления, а также из иных источников информации.
Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах в сети Интернет и в официальных печатных изданиях.
В целях сбора информации Исполнителем готовится проект запроса, содержащий четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию в рамках систематического наблюдения и анализа документов и материалов, а также срок предоставления ответа и подготовки пакета запрашиваемых документов и материалов.
Направление запросов и служебных писем осуществляется в порядке общего делопроизводства не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о проведении систематического наблюдения и анализа.
Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы и служебные письма, информация, найденная в сети Интернет и официальных печатных изданиях.
Окончательный сбор информации (получение ответов, поиск в сети Интернет и официальных печатных изданиях) осуществляется в 20-дневный срок со дня принятия решения о проведении сбора и анализа.
3.9.6. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, Исполнителем проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).
По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов Исполнитель готовит проект отчета о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и подписывается (утверждается) председателем комитета.
Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в отчете проведения систематического наблюдения и анализа в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя, является основанием для принятия мер, указанных в пунктах 3.10, 3.11 настоящего административного регламента.
3.9.7. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством в части принятия программ в области энергосбережения, повышения энергетической эффективности и требований к этим программам.
3.9.8. Результатом административной процедуры является отчет о проведении систематического наблюдения и анализа.
3.9.9. Способом фиксации результата административной процедуры является составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа.";
- подраздел 3.10 изложить в следующей редакции;
"3.10. Выдача предписания

3.10.1. Основаниями для начала административной процедуры по выдаче предписания (далее - административная процедура) являются нарушения формирования и (или) применения организацией регулируемых цен (тарифов), выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки либо выявленные в ходе систематического наблюдения и анализа и зафиксированные в отчете о проведении систематического наблюдения и анализа.
3.10.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются проверяющий, начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем.
3.10.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений формирования и (или) применения регулируемых цен (тарифов) проверяющий непосредственно после завершения проверки либо утверждения отчета о проведении систематического наблюдения и анализа оформляет предписание в 2 экземплярах.
Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу регулируемой организации, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.
Второй экземпляр предписания приобщается к делу регулируемой организации, хранящемуся в комитете.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.
3.10.4. В случае поступления от проверяемой регулируемой организации письменных возражений в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений начальник структурного подразделения комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.
3.10.5. Критерии принятия решении в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
3.10.6. Результатом административной процедуры является вынесение предписания с указанием сроков устранения нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов), выявленных в ходе проведения проверки либо выявленных в ходе систематического наблюдения и анализа.
3.10.7. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.";
- подраздел 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Составление протокола
об административном правонарушении

3.11.1. Основаниями для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура) являются:
- выявление в ходе проведения проверки нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов);
- выявление в ходе проведения систематического наблюдения и анализа нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов);
- невыполнение проверяемым лицом в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов).
3.11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на составление протокола об административном правонарушении (далее - проверяющий).
3.11.3. Протокол об административном правонарушении составляется проверяющим немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы проверяющего, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется проверяющим, его составившим, физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в течение трех дней со дня составления протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении подписывается проверяющим, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
3.11.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки либо проведении систематического наблюдения и анализа нарушений, являющихся основаниями для привлечения регулируемой организации, допустившей указанные нарушения, к административной ответственности.
3.11.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении.
3.11.6. Способом фиксации результата является составление и подписание протокола об административном правонарушении проверяющим.".
5. Внести в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 21.01.2015 № 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация размещения регулируемыми организациями информации на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии со стандартами раскрытия информации" следующие изменения и дополнения:
5.1. В пункте 3.1.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- дополнить после абзаца третьего абзацем в следующей редакции:
"В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.".
5.2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц":
- пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.".
5.3. Последний абзац пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
6. Внести в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 31.10.2014 № 112 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных ставок, определяющих величину этой платы" следующие изменения и дополнения:
6.1. В пункте 3.1.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- дополнить после абзаца третьего абзацем в следующей редакции:
"В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.".
6.2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц":
- пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.".
6.3. Последний абзац пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
7. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета
Г.Ф.ШЛЫКОВА


------------------------------------------------------------------