Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 03.08.2015 N 3267 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 08.04.2011 N 1064 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 3267

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА
ОТ 08.04.2011 № 1064 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города от 08.04.2011 № 1064 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
- в пункте 2 постановления слова "начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В." исключить;
- в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" слова "далее - жилищный отдел мэрии города" исключить;
- в тексте Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" слова "жилищный отдел" заменить словами "отдел по учету и распределению жилой площади" в соответствующих падежах;
- в тексте Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" слова "Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" заменить словами "Книга регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях";
- абзац третий пункта 1.4 подпункта 1.4.1 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города: 8(42622) 2-25-51, 2-27-02.";
- в абзаце втором пункта 1.8 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента предоставления муниципальной услуги слова "ул. Пионерская, д. 23" заменить словами "ул. Миллера, д. 2.";
- абзац четвертый пункта 1.8 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента предоставления муниципальной услуги исключить;
- в абзаце шестом подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме принятия решения" Административного регламента предоставления муниципальной услуги слово "решения" заменить словом "заявления";
- в абзаце двенадцатом пункта 5.1 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента предоставления муниципальной услуги слова "по телефону: 8(4262) 6-91-92, 6-91-82" заменить словами "по телефону: 8(42622) 2-60-01.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава мэрии города
Е.В.КОРОСТЕЛЕВ


------------------------------------------------------------------