Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 02.09.2015 N 1029 "О внесении дополнений в Порядок формирования резерва управленческих кадров Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 16.06.2015 N 641"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2015 г. № 1029

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.06.2015 № 641

С целью приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие дополнения в Порядок формирования резерва управленческих кадров Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 16.06.2015 № 641 "О Порядке формирования резерва управленческих кадров Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области" (далее - Порядок):
1.1. Пункт 2.1 раздела 2 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"Для кандидатов на должность руководителя муниципального образовательного учреждения обязательным является прохождение аттестации.".
1.2. Пункт 3.1 раздела 3 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"- назначения на должность, для замещения которой он состоял в резерве управленческих кадров;
- его смерти (гибели) либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
Е.П.КОЧМАР


------------------------------------------------------------------