Постановление правительства ЕАО от 18.09.2015 N 411-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 16.07.2012 N 341-пп "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2015 г. № 411-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2012
№ 341-ПП "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 16.07.2012 № 341-пп "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 2 слова "Финансовому управлению правительства Еврейской автономной области (Вайтикунис Т.А.)" заменить словами "Финансовому управлению правительства Еврейской автономной области".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Василенко Е.П.".
1.3. В Положении о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном вышеуказанным постановлением:
1.3.1. В пункте 2:
а) подпункт 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- утверждает бюджетный прогноз области на долгосрочный период;
- утверждает прогнозный план приватизации областного государственного имущества.";
б) подпункт 2.2:
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- разрабатывает проект бюджетного прогноза области на долгосрочный период;";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, устанавливаемых государственными программами области, а также на исполнение принимаемых расходных обязательств, являющихся непрограммными мероприятиями, между главными распорядителями средств областного бюджета;";
в) подпункт 2.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период;";
г) подпункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Органы исполнительной власти, формируемые правительством области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета:
- разрабатывают и представляют в финансовое управление правительства области фрагменты реестра расходных обязательств области, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета;
- готовят и представляют в финансовое управление правительства области сведения, необходимые для составления областного бюджета в соответствии с графиком основных мероприятий по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Положению;
- разрабатывают государственные программы области и определяют перечень непрограммных мероприятий;
- планируют соответствующие расходы областного бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в финансовое управление правительства области в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденными финансовым управлением правительства области;
- разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) и согласовывают их с финансовым управлением правительства области;
- представляют в финансовое управление правительства области расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- направляют в администрации муниципальных образований области исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, и проводят сверку указанных исходных данных с ними;
- представляют в финансовое управление правительства области возвратные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной финансовым управлением правительства области;
- доводят до соисполнителей и участников государственных программ области сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий;
- уточняют ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями области, для формирования государственного задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.5. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:
- подготавливают и представляют в финансовое управление правительства области информацию для формирования прогноза поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
------------------------------------------------------------------
Абзац двадцать седьмой подпункта 1.3 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- ведут перечень и реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ними источникам доходов.".
1.3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. При составлении проектов бюджетов используются:
- основные показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
- положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- бюджетный прогноз на долгосрочный период;
- данные органов государственной статистики;
- данные Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.".
1.3.3. В приложении:
- в графе "Срок представления (ежегодно)" пункта 1 слова "До 1 августа" заменить словами "До 15 августа";
- в графе "Мероприятия" пунктов 3 и 6 слова "межбюджетных трансфертов" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
- пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:

"13
Подготовка методик (проектов методик, согласованных с финансовым управлением правительства Еврейской автономной области) распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Еврейской автономной области, а также исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период
Главные распорядители средств областного бюджета
До 5 сентября
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
14
Представление предложений по формированию объема страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на очередной финансовый год и плановый период
Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области
До 5 сентября
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области";

- пункты 15, 16 признать утратившими силу;
- дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:

"22-1
Подготовка проекта постановления правительства Еврейской автономной области "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период (внесении изменений в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период)"
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
До 20 октября
Правительство Еврейской автономной области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзаца двадцать седьмого подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления.
Абзац двадцать седьмой подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 года.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ


------------------------------------------------------------------