Постановление правительства ЕАО от 23.09.2015 N 434-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 N 494-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2015 г. № 434-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2013 № 494-ПП

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 494-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2014 - 2018 годы", следующие изменения:
1.1. В подразделе 3 "Развитие трудовой мобильности, самозанятости, организация профессиональной ориентации" раздела I "Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы" таблицы 2 "Мероприятия государственной программы" раздела 7 "Система программных мероприятий":
- в пункте 3.1:
числа "2015 - 2018" заменить числами "2016 - 2018";
слова "2015 - 2 человека;" исключить;
- в пункте 3.2:
числа "2015 - 2018" заменить числами "2016 - 2018";
слова "2015 - 1 человек;" исключить.
1.2. В разделе 9 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы":
- пункт 1 таблицы 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:

"1
Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы
Всего
031
0412
5221710

7740,50
1505,3
1526,0
1526,0
1591,6
1591,6
244
3543,07
734,37
894,00
594,5
660,1
660,1
321
390,0
0,00
0,00
130,0
130,0
130,0
360
3232,66
587,16
529,60
705,3
705,3
705,3
810
574,77
183,77
102,4
96,2
96,2
96,2
1.1
Информирование населения, работодателей о ситуации на рынке труда, процессах, происходящих в сфере занятости, об услугах, предоставляемых службой занятости населения
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
244
287,25
82,25
55,00
50,0
50,0
50,0
1.2
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
810
314,24
85,61
61,83
55,6
55,6
55,6
1.3
Содействие трудоустройству незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на созданные для них рабочие места
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
810
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710

1540,24
257,37
222,37
353,52
353,49
353,49
244
27,31
5,05
4,32
6,0
5,97
5,97
360
1512,93
252,32
218,05
347,52
347,52
347,52
1.5
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710

408,31
72,39
79,84
85,36
85,36
85,36
244
2,45
0,36
0,50
0,53
0,53
0,53
360
405,86
72,03
79,34
84,83
84,83
84,83
1.6
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710

40,79
6,78
8,18
8,61
8,61
8,61
244
0,19
0,03
0,04
0,04
0,04
0,04
360
40,6
6,75
8,14
8,57
8,57
8,57
1.7
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
321
360,0
-
0,0
120,0
120,0
120,0 1
1.8
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
321
30,0
0,0
0,0
10,0
10,0
10,0
1.9
Наставничество незанятых инвалидов при трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
810
200,53
38,16
40,57
40,6
40,6
40,6
1.10
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710

1280,06
257,33
225,30
265,81
265,81
265,81
244
6,79
1,27
1,23
1,43
1,43
1,43
360
1273,27
256,06
224,07
264,38
264,38
264,38
1.11
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан по профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда области, а также по профессиям, заявленным организациями для привлечения иностранной рабочей силы, в целях приоритетного трудоустройства российских безработных граждан
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
244
2435,08
538,24
665,33
366,75
432,38
432,38
1.12
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных инвалидов по профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда области, а также по профессиям, способствующим содействию самозанятости или предпринимательству
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
244
346,40
61,3
66,85
72,75
72,75
72,75
1.13
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан предпенсионного возраста по профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда области
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
244
57,46
13,0
8,10
12,12
12,12
12,12
1.14
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
244
52,89
4,5
12,00
12,13
12,13
12,13
1.15
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Управление трудовой занятости населения правительства ЕАО
031
0412
5221710
244
327,25
28,37
80,63
72,75
72,75
72,75";

- подпункт 1.1 пункта 1 таблицы 4 "Информация о ресурсном обеспечении государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2014 - 2018 годы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников" изложить в следующей редакции:

"1.1
Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы
Всего
231129,20
51030,10
49465,30
49697,60
40468,10
40468,10
Областной бюджет
7740,50
1505,30
1526,0
1526,0
1591,6
1591,6
Федеральный бюджет
223388,70
49524,80
47939,30
48171,60
38876,50
38876,50
Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.1
Информирование населения, работодателей о ситуации на рынке труда, процессах, происходящих в сфере занятости, об услугах, предоставляемых службой занятости населения
Всего
287,25
82,25
55,00
50,0
50,0
50,0
Областной бюджет
287,25
82,25
55,00
50,0
50,0
50,0
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.2
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Всего
3113,74
1711,21
1235,73
55,6
55,6
55,6
Областной бюджет
314,24
85,61
61,83
55,6
55,6
55,6
Федеральный бюджет
2799,50
1625,6
1173,90
0,0
0,0
0,0
Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.3
Содействие трудоустройству незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на созданные для них рабочие места
Всего
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.4
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Всего
1540,24
257,37
222,37
353,52
353,49
353,49
Областной бюджет
1540,24
257,37
222,37
353,52
353,49
353,49
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.5
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Всего
408,31
72,39
79,84
85,36
85,36
85,36
Областной бюджет
408,31
72,39
79,84
85,36
85,36
85,36
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.6
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Всего
40,79
6,78
8,18
8,61
8,61
8,61
Областной бюджет
40,79
6,78
8,18
8,61
8,61
8,61
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.7
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
Всего
360,0
0,0
0,0
120,0
120,0
120,0
Областной бюджет
360,0
0,0
0,0
120,0
120,0
120,0
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.8
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения
Всего
30,0
0,0
0,0
10,0
10,0
10,0
Областной бюджет
30,0
0,0
0,0
10,0
10,0
10,0
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.9
Наставничество незанятых инвалидов при трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Всего
200,53
38,16
40,57
40,6
40,6
40,6
Областной бюджет
200,53
38,16
40,57
40,6
40,6
40,6
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.10
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Всего
1280,06
257,33
225,30
265,81
265,81
265,81
Областной бюджет
1280,06
257,33
225,30
265,81
265,81
265,81
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.11
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан по профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда области, а также по профессиям, заявленным организациями для привлечения иностранной рабочей силы, в целях приоритетного трудоустройства российских безработных граждан
Всего
2435,08
538,24
665,33
366,75
432,38
432,38
Областной бюджет
2435,08
538,24
665,33
366,75
432,38
432,38
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.12
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных инвалидов по профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда области, а также по профессиям, способствующим содействию самозанятости или предпринимательству
Всего
346,4
61,3
66,85
72,75
72,75
72,75
Областной бюджет
346,4
61,3
66,85
72,75
72,75
72,75
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.13
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан предпенсионного возраста по профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда области
Всего
57,46
13,0
8,10
12,12
12,12
12,12
Областной бюджет
57,46
13,0
8,10
12,12
12,12
12,12
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.14
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность
Всего
52,89
4,5
12,0
12,13
12,13
12,13
Областной бюджет
52,89
4,5
12,0
12,13
12,13
12,13
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.15
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Всего
327,25
28,37
80,63
72,75
72,75
72,75
Областной бюджет
327,25
28,37
80,63
72,75
72,75
72,75
Федеральный бюджет






Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.16
Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде выплаты пособия по безработице
Всего
199836,7
43986,7
42705,40
43911,60
34616,50
34616,50
Областной бюджет






Федеральный бюджет
199836,7
43986,7
42705,40
43911,60
34616,50
34616,50
Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.17
Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде выплаты стипендии
Всего
1741,5
301,5
360,0
360,0
360,0
360,0
Областной бюджет






Федеральный бюджет
1741,5
301,5
360,0
360,0
360,0
360,0
Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники






1.1.18
Финансирование принятых решений о назначении безработным гражданам пенсии досрочно
Всего
19011,00
3611,0
3700,00
3900,0
3900,0
3900,0
Областной бюджет






Федеральный бюджет
19011,00
3611,0
3700,00
3900,0
3900,0
3900,0".
Бюджеты муниципальных образований






Внебюджетные источники








1.1. Раздел 10 "Методика оценки эффективности реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"10. Методика оценки эффективности реализации
государственной программы (подпрограммы)

Методика оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы), основанный на оценке результативности государственной программы (подпрограммы), с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степени эффективности использования средств областного бюджета;
- степени достижения целевого(ых) показателя(ей) (индикатора(ов)) государственной программы (подпрограммы).
Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы);
- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы).
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) необходимо произвести предварительные расчеты:
1. Степени достижения значения отдельных целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) по формулам:
а) для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений (пункты № 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9 таблицы № 1):



где:
- степень достижения значения отдельных целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы);
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы);
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы), предусмотренное в таблице № 1 к государственной программе;
б) для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений (пункты № 3, 8, 10 таблицы № 1):



где:
- степень достижения значения отдельных целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы);
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы);
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы), предусмотренное в таблице № 1 к государственной программе.
2. Оценки выполнения отдельных мероприятий государственной программы (подпрограммы) по формуле:



где:
- уровень выполнения запланированного мероприятия государственной программы (подпрограммы);
МФ - фактическое количество участников, направленных на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы);
- запланированное количество участников на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы).
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы).
Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:



где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:



где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- фактические расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию программы (подпрограммы).
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) рассчитывается по формуле:



где:
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы);
- количество целевых показателей (индикаторов), достигнутых в полном объеме, из числа целевых показателей (индикаторов), запланированных к достижению в отчетном году;
- количество целевых показателей (индикаторов), планируемых к достижению в отчетном году.
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) рассчитывается по формуле:



где:
- интегральная оценка эффективности реализации государственных программ (подпрограмм);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы);
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы (подпрограммы) признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) и показатель эффективности использования средств областного бюджета.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации государственных программ (подпрограмм).
Оценка степени эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается по формуле:



где:
- эффективность использования средств областного бюджета;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы);
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) и меньше объем использования средств областного бюджета.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ


------------------------------------------------------------------