По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ комитета по управлению государственным имуществом ЕАО от 01.10.2015 N 355 "О внесении дополнений и изменений в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества, утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 02.12.2013 N 416 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества"
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 октября 2015 г. № 355
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
ДОХОДОВ ОТ СДАННОГО В АРЕНДУ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 02.12.2013 № 416 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ В ОБЛАСТНОЙ
БЮДЖЕТ ДОХОДОВ ОТ СДАННОГО В АРЕНДУ ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества, утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 02.12.2013 № 416 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества", следующие дополнения и изменения:
1.1. Пункт 3 раздела I "Общие положения" дополнить после абзаца второго абзацем следующего содержания:
"- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, № 44, ст. 4147);".
1.2. Пункт 11 раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" дополнить абзацами следующего содержания:
"- заместитель председателя комитета - начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее - начальник отдела): (42622) 2-35-54;
- заместитель начальника отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее - заместитель начальника отдела): (42622) 2-27-36;
- специалист отдела управления земельными ресурсами и правой работы, ответственный за предоставление государственной функции: (42622) 2-61-12.".
1.3. Пункт 28 подраздела "Уточнение вида и принадлежности платежа в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"28. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в электронной форме и на бумажном носителе, является начальник финансово-экономического отдела.
Должностным лицом, ответственным за подписание председателем комитета проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, является начальник финансово-экономического отдела.
Должностным лицом, ответственным за передачу (направление) уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области, является начальник финансово-экономического отдела.".
1.4. Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества изложить в следующей редакции:
"Приложение
к административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
контроля за поступлением в областной бюджет
доходов от сданного в аренду областного
государственного имущества
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции по осуществлению контроля за поступлением
в областной бюджет доходов от сданного в аренду
областного государственного имущества
Получение выписки из сводного реестра поступлений и выбытий через систему
электронного документооборота Федерального казначейства
V
V V
Подготовка и направление требования об оплате за
Перенесение Уведомление арендуемое имущество, доходы от которого поступают
информации вида и в областной бюджет
на печатный принадлежности
носитель платежа V V
в 2 в случае
экземплярах поступления Подготовка и направление Подготовка и направление
в день доходов на арендодателю письма о требования об оплате за
получения невыясненные необходимости направления арендуемое имущество,
выписки платежи арендатору требования об находящееся в казне
комитета в оплате за арендуемое
течение 10 имущество, закрепленное за V
рабочих дней органами исполнительной
власти области и казенными Подготовка специалистом,
V учреждениями на праве ответственным за исполнение
оперативного управления государственной функции,
Начальник финансово- проекта требования с
экономического отдела V уведомлением о вручении,
готовит уведомление об содержащего сведения об
уточнении вида и Подготовка специалистом, отсутствии поступлений
принадлежности платежа ответственным за в областной бюджет доходов
исполнение государственной от аренды, в течение
функции, проекта письма 1 рабочего дня
V арендодателю, содержащего
сведения об отсутствии V
Подписание проекта поступлений в областной
уведомления начальником бюджет доходов от аренды, Подписание председателем
финансово- в течение 1 рабочего дня комитета проекта
экономического отдела требования, содержащего
сведения об отсутствии
V V поступлений в областной
бюджет доходов от аренды,
Передача выписки Подписание председателем в течение 2 рабочих дней
об уточнении вида и комитета проекта письма,
принадлежности платежа содержащего сведения об
председателю комитета отсутствии поступлений в
на подпись областной бюджет доходов от V
аренды, в течение 2 рабочих
дней Регистрация и направление
V требования специалистом,
V ответственным за
Система регистрацию исходящей
электронного Регистрация и направление корреспонденции, в течение
документооборота письма специалистом, 3 рабочих дней
устанавливает статус ответственным за регистрацию
"ПРИНЯТ ФК" или исходящей корреспонденции,
"ИСПОЛНЕН" в течение 3 рабочих дней
V V
Принятие мер реагирования".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
С.В.БУНАКОВ
------------------------------------------------------------------