Постановление правительства ЕАО от 17.03.2015 N 74-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 N 134-пп "О выполнении органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 74-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.03.2011
№ 134-ПП "О ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА"

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 № 134-пп "О выполнении органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1 слова "управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области" заменить словами "управление экономики правительства Еврейской автономной области, комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области".
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"6. Возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области задачи по планированию и организации проведения на территории Еврейской автономной области мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства, ликвидации аварий на них, санитарной обработке людей и обеззараживанию одежды, дезактивации и дезинфекции зараженных транспортных средств, захоронению трупов, а также по организации планирования и проведения мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы системы энергосбережения Еврейской автономной области, организацию и проведение неотложных работ на электрических сетях в очагах поражения и районах стихийных бедствий, а также обеспечение их электроэнергией, организации проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки.".
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Возложить на управление экономики правительства Еврейской автономной области задачи по разработке и осуществлению мероприятий по созданию и защите запасов продовольственных товаров первой необходимости, организации закладки запасов продовольствия в убежищах и пунктах управления, обеспечению питанием личного состава аварийно-спасательных формирований Еврейской автономной области и пострадавшего населения, а также разработке и осуществлению мероприятий по созданию запасов материально-технических средств, промышленных и строительных материалов для аварийно-спасательных формирований Еврейской автономной области и пострадавшего населения.".
1.4. Дополнить пунктом 7 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"7. Возложить на комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области задачи планирования и проведения мероприятий, направленных на обеспечение органов гражданской обороны Еврейской автономной области связью, поддержание в постоянной технической готовности системы оповещения населения и контроль за организацией эксплуатационно-технического обслуживания территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения.".
1.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности губернатора области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ


------------------------------------------------------------------