Постановление правительства ЕАО от 17.03.2015 N 95-пп "О внесении изменений и дополнений в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 N 558-пп "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 95-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.10.2014
№ 558-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 29.10.2014 № 594-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 № 558-пп "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области", следующие изменения и дополнения:
1.1. В приложении № 1:
- раздел 1 "Социально-бытовые услуги" дополнить пунктами 1.12 - 1.14 следующего содержания:

"1.12
Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации
предусматривает оказание содействия в оформлении заявки на предоставление технических средств ухода и реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, покупку и доставку за счет средств получателя социальных услуг технических средств ухода и реабилитации, оформление и доставку технических средств реабилитации в пунктах проката таких средств. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность - не более 60 минут за одно посещение)
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
должна предоставляться своевременно, повышать уровень комфорта и активности получателя социальных услуг
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность

1.13
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы
предусматривает сопровождение получателя социальных услуг в медицинские учреждения для прохождения медицинской комиссии, содействие в подготовке необходимого пакета документов для проведения освидетельствования получателя социальных услуг медико-социальной экспертной комиссией. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность - не более 60 минут за одно посещение)
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
наличие показаний у получателя социальных услуг к установлению инвалидности
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность

1.14
Предоставление транспортных услуг получателям социальных услуг при необходимости их перевозки в лечебные, культурные, образовательные и прочие организации
предусматривает доставку получателя социальных услуг в лечебные, культурные, образовательные и другие организации транспортом поставщика социальных услуг по необходимости или просьбе получателя социальных услуг
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
наличие у поставщика социальных услуг транспортных средств, отвечающих требованиям законодательства о пассажирских перевозках
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность".


1.2. В приложении № 2:
- в разделе 1 "Социально-бытовые услуги":
- подпункты 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.1
Предоставление жилых помещений (части жилых помещений) площадью 7 кв. метров на одного человека в соответствии с законом Еврейской автономной области от 05.10.2006 № 781-ОЗ "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Еврейской автономной области"
предусматривает предоставление жилых помещений из расчета 7 кв. метров на одного человека
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
предоставляются благоустроенные жилые помещения. Размещение получателей социальных услуг осуществляется с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физической, психической и психологической совместимости. В комнатах обеспечивается естественное и искусственное освещение. Параметры микроклимата (температура в жилых помещениях) должны соответствовать действующему ГОСТу. Все жилые помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг и отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов
а) полнота предоставления социальной услуги (далее - услуга) в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая непосредственным контролем результатов
выполнения услуги (далее - материальная результативность);
- нематериальная результативность (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социологических опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее - нематериальная результативность)

1.2
Обеспечение питанием в соответствии с нормами, утвержденными правительством Еврейской автономной области
предоставляется четырехразовое горячее питание в день, в том числе диетическое питание по медицинским показаниям в соответствии с установленными нормами питания
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
предоставляемое питание должно быть регулярным, разнообразным, пища должна быть приготовлена из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям. Питание должно быть предоставлено с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность

1.3
Обеспечение одеждой, обувью, нательным бельем и прочим мягким инвентарем согласно нормативам, утвержденным правительством Еврейской автономной области
предоставляется согласно нормативам, утвержденным правительством Еврейской автономной области. Одежда и обувь, постельные принадлежности выдаются получателю социальных услуг в начале обслуживания и заменяются по мере износа в соответствии с утвержденными нормативами. Смена постельного белья и одежды производится не реже одного раза в неделю или по мере загрязнения. По мере загрязнения мягкий инвентарь подлежит стирке. Мягкий инвентарь, имеющий повреждения, подлежит ремонту
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
одежда, обувь, нательное белье должны быть удобными в носке, соответствовать росту и размерам получателя социальных услуг, по возможности - его запросам по фасону и расцветке, а также санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателя социальных услуг
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность";


- пункт 1.4 признать утратившим силу;
- пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5
Обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми
предусматривает покупку необходимых книг, газет, журналов по просьбе получателя социальных услуг, доставку книг из библиотеки и обратно, оформление подписки на периодические издания. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателя социальных услуг, расширение общего и культурного кругозора
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность";


- дополнить подпунктами 1.8 - 1.11 следующего содержания:

"1.8
Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации
предусматривает оказание содействия в оформлении заявки на предоставление технических средств ухода и реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, покупку и доставку за счет средств получателя социальных услуг технических средств ухода и реабилитации, оформление и доставку технических средств реабилитации в пунктах проката таких средств. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность - не более 60 минут за одно посещение)
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
должна предоставляться своевременно, повышать уровень комфорта и активности получателя социальных услуг
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность

1.9
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы
предусматривает сопровождение получателя социальных услуг в медицинские учреждения для прохождения медицинской комиссии, содействие в подготовке необходимого пакета документов для проведения освидетельствования получателя социальных услуг медико-социальной экспертной комиссией. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность - не более 60 минут за одно посещение)
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
наличие показаний у получателя социальных услуг к установлению инвалидности
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность

1.10
Предоставление транспортных услуг получателям социальных услуг при необходимости их перевозки в лечебные, культурные, образовательные и прочие организации
предусматривает доставку получателя социальных услуг в лечебные, культурные, образовательные и другие организации транспортом поставщика социальных услуг по необходимости или просьбе получателя социальных услуг
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
наличие у поставщика социальных услуг транспортных средств, отвечающих требованиям законодательства о пассажирских перевозках
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность

1.11
Помощь в приеме пищи (кормление)
предусматривает кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу, осуществляется по мере необходимости. Предоставляется не реже 4 раз в день (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение)
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслуживанию. Процедура выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Временно исполняющий обязанности губернатора области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ


------------------------------------------------------------------