Приказ комитета социальной защиты населения правительства ЕАО от 13.04.2015 N 94 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение предоставления на территории области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 28.05.2013 N 132"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2015 г. № 94

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 28.05.2013 № 132

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение предоставления на территории области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 28.05.2013 № 132 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение предоставления на территории области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг", следующие изменения и дополнение:
1.1. В пункте 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.".
1.2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) ОГКУ "МФЦ", его филиалов, а также его должностных лиц":
- подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.";
- абзац четвертый подраздела 5.7 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель председателя
А.Н.ФИЛИППОВА


------------------------------------------------------------------