По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ комитета по управлению государственным имуществом ЕАО от 14.04.2015 N 144 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений об областном государственном имуществе", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 30.07.2013 N 250"
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 апреля 2015 г. № 144
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЛАСТНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ ИМУЩЕСТВЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2013 № 250
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений об областном государственном имуществе", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 30.07.2013 № 250 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений об областном государственном имуществе", следующие изменения:
1.1. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
- абзац третий в пункте 3.1 изложить в редакции:
"- письменное информирование о государственной услуге и предоставление государственной услуги;";
- в пункте 3.2:
дополнить пункт после абзаца второго абзацем следующего содержания:
"В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.".
- наименование пункта 3.3 изложить в редакции:
"Письменное информирование о государственной услуге и предоставление государственной услуги.";
- подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в редакции:
"3.3.1. Письменное информирование о государственной услуге и предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрацию заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.";
- в абзаце первом подпункта 3.3.2 пункта 3.3 слова "запроса (обращения) о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление)" заменить словами "заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги (далее - запрос (обращение))";
- наименование подпункта 3.3.3 пункта 3.3 изложить в редакции:
"Рассмотрение заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги, подготовка ответа.";
- подпункт 3.3.3 пункта 3.3 изложить в редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление запроса (обращения) с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
В случае поступления запроса (обращения) о предоставлении информации о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации о государственной услуге для подготовки ответа.
В случае поступления запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии запрашиваемой заявителем информации осуществляет подготовку проекта выписки из Реестра.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект выписки об отсутствии сведений в Реестре.
Подготовленные ответы с информацией о предоставлении государственной услуги, выписки из Реестра, выписки об отсутствии сведений в Реестре специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Указанные ответы с информацией о предоставлении государственной услуги и выписки представляются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, на подписание председателю комитета. Формы выписок по предоставлению государственной услуги предусмотрены приложениями № 2, 3 к административному регламенту.
Подписанные председателем комитета ответ с информацией о предоставлении государственной услуги, выписка из Реестра или выписка об отсутствии сведений в Реестре передаются на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса (обращения) с резолюцией председателя комитета специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решений при рассмотрении запроса (обращения) является поступление запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги или наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является направление подписанного председателем комитета ответа с информацией о предоставлении государственной услуги или подписанной выписки специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Результат административной процедуры фиксируется в ответе с информацией о предоставлении государственной услуги, выписке из Реестра либо выписке об отсутствии сведений в Реестре.";
- в тексте пункта 3.3.4 слова "выписки из Реестра либо выписки об отсутствии сведений в Реестре" в соответствующих падежах заменить словами "ответа с информацией о предоставлении государственной услуги, выписки из Реестра либо выписки об отсутствии сведений в Реестре" в соответствующих падежах.
1.2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц":
- пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
- пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.";
- последний абзац пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель уполномоченного органа незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель
В.А.СОЛНЦЕВ
------------------------------------------------------------------