Приказ комитета социальной защиты населения правительства ЕАО от 27.04.2015 N 114 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан при получении образования", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 140"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 27 апреля 2015 г. № 114

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2013 № 140

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан при получении образования", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 № 140 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан при получении образования", следующие изменения и дополнение:
1.1. В абзаце первом подраздела 2.4 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.2. В подразделе 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- в пункте 3.1.2:
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.";
- абзац пятый подпункта 3.1.3.3 пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии запрашиваемой заявителем (представителем заявителя) информации специалист ОГКУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.".
1.3. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента":
- в абзаце шестом подраздела 4.1 слово "председатель" исключить;
- абзац первый подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:
"Специалист ОГКУ "МФЦ", его филиала, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), и их передачу руководителю ОГКУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение.".
1.4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОГКУ "МФЦ", его филиалов, а также должностных лиц":
- подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.";
- в подразделе 5.7:
- в абзаце втором слова "нормативными правовыми области" заменить словами "нормативными правовыми актами области";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель председателя комитета
А.Н.ФИЛИППОВА


------------------------------------------------------------------