Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 26.11.2015 N 4816 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 08.04.2011 N 1064 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 4816

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ОТ
08.04.2011 № 1064 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города от 08.04.2011 № 1064 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением мэрии города от 08.04.2011 № 1064, изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава мэрии города
Е.В.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
мэрии города
от 26.11.2015 № 4816

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления мэрией города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе предоставляемых по договорам социального найма, на территории городского округа, ведения учета.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в целях реализации его права на постановку на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения.

1.2. Круг заявителей

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан)) в порядке, установленном гражданским законодательством (далее - заявители). Муниципальная услуга предоставляется гражданам, желающим встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе малоимущим гражданам, с целью предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилой площади мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - отдел) по адресу: г. Биробиджан, 679016, ул. Ленина, д. 38.
1.3.2. График работы отдела:
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресение - выходные дни.
График приема граждан: понедельник, вторник - с 9.00 до 17.00 часов.
Справочные телефоны отдела: (42622) 2-27-02, 2-25-51.
1.3.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал): www.pgu.eao.ru.
Адрес электронной почты мэрии города: www.biradm.ru.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- по личному обращению заявителя в отдел;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в отдел посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде и портале.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2.2. Наименование отдела мэрии города,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет отдел.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с управлением Федеральной регистрационной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения;
- отказ в постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие с предоставлением муниципальной
услуги

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 № 4);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 № 1, часть 1);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 № 1, часть 1);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 № 19);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31);
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.02.2009 № 7);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40);
- закон Еврейской автономной области от 31.05.2005 № 500-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма" ("Информационный сборник Законодательного Собрания ЕАО", № 17, апрель - июль, 2005);
- закон Еврейской автономной области от 03.03.2005 № 461-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Собрание законодательства ЕАО", № 4, 31.03.2005);
- постановление правительства Еврейской автономной области от 20.04.2005 № 111-пп "О порядке расчета стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Собрание законодательства ЕАО", № 8, 08.09.2005);
- постановление правительства Еврейской автономной области от 14.04.2009 № 113-пп "О порядке определения рыночной стоимости одного квадратного метра жилья в муниципальном образовании Еврейской автономной области, учитываемой при определении расчетной площади жилого помещения в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Собрание законодательства ЕАО", 20.08.2009, № 6, страница 3387);
- решение городской Думы от 31.03.2005 № 195 "Об установлении учетной нормы жилой площади и нормы предоставления гражданам жилой площади в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (газета "МИГ", № 14, 14.04.2005).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет лично либо направляет посредством почтовой связи в отдел следующие документы на бумажном носителе:
- для признания малоимущим и постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях договора социального найма:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие состав семьи (паспорта или свидетельства о рождении членов семьи, свидетельства о заключении брака, решения суда о признании членом семьи и иные документы, подтверждающие состав семьи и родство);
3) справки, подтверждающие получение всех видов доходов заявителя и членов его семьи в денежной и натуральной форме (справка по форме 2-НДФЛ, компенсационные выплаты, вознаграждения, материальная помощь, социальные выплаты из бюджетов всех уровней, стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, пособие по безработице, проценты по вкладам, доходы по акциям, алименты и т.д.);
4) документы, подтверждающие размер дохода и величину стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению (документы, выданные соответствующим органами (организациями), подтверждающие информацию о стоимости транспортного средства, дачи, гаража, помещения и сооружения, доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, транспортных и иных механических средств, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства);
5) документ, подтверждающий наличие заболевания, предусмотренного в перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378;
- для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие состав семьи (паспорта или свидетельства о рождении членов семьи, свидетельства о заключении брака, решения суда о признании членом семьи и иные документы, подтверждающие состав семьи и родство).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении иных органов и организаций и которые
заявитель вправе представить в отдел

1) сведения о регистрации по месту жительства;
2) документы (сведения) о наличии недвижимого имущества в собственности заявителя и членов его семьи на территории Российской Федерации, находящиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания;
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ордер, договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением, договор купли-продажи, договор наследования, договор дарения, справка о выплате пая).

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий

Отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении отдела мэрии города, мэрии города, других органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, не в полном объеме.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
- представление документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий в период 5 лет до подачи заявления.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.15.1. Информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отдела, сведения о способах получения заявителем информации о порядке оказания муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, оборудованном в здании, в котором расположен отдел.
2.15.2. Места ожидания приема при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении результатов предоставления данной муниципальной услуги размещаются в здании, в котором расположен отдел.
2.15.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в двух кабинетах отдела.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.4. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
и их продолжительность, возможность получения информации
о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.17.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.17.2. Информацию о муниципальной услуге заявитель может получить на портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Описание административных процедур по предоставлению
информации заявителям и обеспечению доступа заявителей
к сведениям о муниципальной услуге

3.1.1. Перечень административных процедур

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включают в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в отдел по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается устный ответ.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в отдел.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Перечень административных процедур.
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в отдел лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в отдел.
При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в отдел с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника отдела на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в отдел.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в отдел с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника отдела на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание мэру города.
Подписанные письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы отдела либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанного мэром города, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание мэром города письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги отделом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о муниципальной услуге на информационных стендах.
Результатом административной процедуры является размещение данной информации на информационном стенде отдела.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур по предоставлению
государственной услуги

3.2.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, в том числе на условиях социального найма (далее - заявление о принятии на учет);
- регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе на условиях социального найма (далее - Книга регистрации);
- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия, а также документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций;
- расчет уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- расчет размера дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина в целях признания их малоимущими;
- принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, в том числе на условиях социального найма;
- регистрация граждан в Книге регистрации и оформление учетного дела заявителя;
- уведомление заявителя о принятии или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, в том числе на условиях социального найма.

3.2.2. Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение в отдел с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в отдел лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
- оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в отдел посредством почтовой связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с резолюцией начальника отдела и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания мэром города, регистрации и направления заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является прием или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного
взаимодействия, а также документов, находящихся
в распоряжении иных органов и организаций

Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия, а также документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций (далее - административная процедура), является прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) в собственности объектов недвижимости у заявителя на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует запрос в управление Федеральной регистрационной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.
Указанный запрос заверяется электронной цифровой подписью специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, направляется в соответствующий орган с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Для истребования документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проект запроса в иные органы и организации, который визируется начальником отдела, и передает его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для направления в указанные органы и организации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление запросов в управление Федеральной регистрационной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, иные органы и организации.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия, журнале исходящей корреспонденции.

3.2.4. Расчет уровня обеспеченности граждан общей площадью
жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях

Основанием для начала осуществления административной процедуры по уровню обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является поступление ответов на запросы из управления Федеральной регистрационной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, иных органов и организаций.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит расчет уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2005 № 195 "Об установлении учетной нормы жилой площади и нормы предоставления гражданам жилой площади в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области", а также производит анализ оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в порядке, предусмотренном статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления ответов на запросы из управления Федеральной регистрационной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, иных органов и организаций.
Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством.
Результатом административного действия является принятие решения о необходимости постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание проекта постановления о постановке на учет в качестве нуждающегося.

3.2.5. Расчет размера дохода семьи или дохода одиноко
проживающего гражданина в целях признания их малоимущими

Основанием для начала осуществления административной процедуры по расчету размера дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина (далее - расчет) в целях признания их малоимущими является поступление ответов на запросы из управления Федеральной регистрационной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, иных органов и организаций.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит расчет дохода семьи или одиноко проживающего гражданина в целях признания их малоимущими в соответствии с законом Еврейской автономной области от 03.03.2005 № 461-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
После осуществления расчета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает заключение о признании (отказе в признании) гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента принятия решения о необходимости постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося.
Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством.
Результатом административного действия является признание (отказ в признании) гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заключение о признании (отказе в признании) гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.2.6. Регистрация граждан в Книге учета граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося, в том числе на условиях договора социального найма.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Принятые на учет граждане регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета) в виде единого списка, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилища. Учет граждан в зависимости от оснований их принятия на учет производится отдельно по каждой из следующих категорий:
1) граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
2) граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
3) граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) малоимущие граждане, имеющие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищных кодексом Российской Федерации;
5) малоимущие граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма в случаях, установленных действующим законодательством.
При регистрации граждан в Книге учета их очередность определяется в зависимости от даты принятия заявления и присвоенного ему регистрационного номера в Книге регистрации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося, в том числе на условиях договора социального найма.
Критерием принятия решений является необходимость регистрации граждан в Книге регистрации по категориям.
Результат административного действия - принятие решения о регистрации граждан в Книге учета.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрации граждан в Книге учета.

3.2.7. Уведомление заявителя о принятии или об отказе
в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Основанием для начала осуществления административной процедуры по уведомлению заявителя о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - уведомление) является регистрация граждан в Книге учета.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет проект уведомления, который направляется на подпись мэру города.
После подписания уведомления мэром города специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует данное уведомление в соответствующей книге и выдает либо направляет его заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента принятии решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является необходимость уведомления гражданина о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Результатом административного действия является оформление уведомления, выдача его либо направление заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в книге исходящей корреспонденции.

3.2.8. Оформление учетного дела заявителя

Основанием для начала административной процедуры по оформлению учетного дела заявителя является регистрации гражданина в Книге учета.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Учетное дело оформляется на каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, в том числе предоставляемом по договору социального найма, в котором содержатся все необходимые и представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации гражданина в Книге учета.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость оформления учетного дела.
Результатом административного действия является подготовка документов для хранения в учетном деле.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление учетного дела.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами отдела
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается мэром города.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков, полноту и правильность проведения проверки поступивших от заявителя документов на соответствие требованиям, предусмотренным законодательством.
Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц отдела в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица отдела обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) отдела, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и (или) действия (бездействие) отдела и (или)
его должностных лиц, муниципальных служащих при
предоставлении муниципальной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отдела, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными и муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение
жалобы, которым может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается мэром города на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Адрес мэрии города: г. Биробиджан, 679016, ул. Ленина, 29, тел: 2-60-01, факс: 4-04-93.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел либо мэрию города.
Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в мэрию города, подлежит рассмотрению мэром города в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы мэр города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого мэром города, осуществляется в соответствии с законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в отдел;
- по письменным обращениям заявителя в отдел посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


Прием заявления от гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении, в том числе на условиях социального найма

V

Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе на условиях
социального найма

V

Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия, а
также документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций

V

Расчет уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в
целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

V

Расчет размера дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина в
целях признания их малоимущими

V

Расчет размера дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина в
целях признания их малоимущими

V

Регистрация граждан в Книге регистрации и оформление учетного дела
заявителя

V

Уведомление заявителя о принятии или об отказе в принятии на учет
гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, в том числе на
условиях социального найма






Приложение № 2
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан"
________________________________,
(ФИО)
проживающего (ей) по
адресу: _________________________
_________________________________
паспорт _________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)

заявление

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
требованиям; проживание в жилом помещении, занятом сколькими семьями, в
одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания,
при которой совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи _____ человек:
1. Заявитель ________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. __________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. __________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
и т.д.
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого
помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых
помещений по договору социального найма или превысит ее, или при
возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в
предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не
позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом
(почтовая связь, электронная почта, телефон)
___________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу
вручить: __________________________________________________________________
(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подписи совершеннолетних членов семьи:
____________________ (Ф.И.О.) ____________________ (Ф.И.О.)
____________________ (Ф.И.О.) ____________________ (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г. ___________________ ________________
(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме
"__" _______________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления _________________________________.
Выдана расписка в получении документов "__" _____________ 20__ г.
Расписку получил "__" _____________ 20__ г.
__________________________________.
(подпись и Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
__________________________________________________________________.
принявшего заявление) (подпись)





Приложение № 3
к административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
от "__" ______________ 20__ г.

Выдана в том, что от гр. _________________________________________________,
проживающего по адресу: __________________________________________________,
получены на оформление следующие документы: _______________________________

N
п/п
Наименование документа
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, судебная копия, ксерокопия)
Реквизиты документа (дата, номер, кем выдан)
Количество листов
1
2
3
4
5

Всего принято ____________________ документов на __________________ листах.
Документы сдал: ____________ ___________ принял: ____________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)

"__" _____________ 20__ г. "__" _____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------