По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 03.03.2015 N 65 "О создании контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и утверждении ее состава"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 марта 2015 г. № 65
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ ЕЕ СОСТАВА
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" в целях реализации мэрией города полномочий по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа:
1. Создать контрактную службу мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области без образования отдельного структурного подразделения из числа работников мэрии города.
2. Назначить руководителем контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области Приходько Кристину Николаевну, заместителя главы мэрии города - начальника управления делами.
3. Утвердить прилагаемый состав работников мэрии города, выполняющих функции контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
4. Утвердить прилагаемое положение о контрактной службе мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
5. Руководителям структурных подразделений мэрии города, в составе которых числятся работники, выполняющие функции контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - контрактная служба мэрии города):
5.1. Совместно с руководителем контрактной службы мэрии города определить должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы;
5.2. В срок до 25.03.2015 внести соответствующие изменения в должностные инструкции своих работников в части дополнения их функциями работника контрактной службы мэрии города с учетом возложенных на них обязанностей, полномочий и ответственности.
6. Отделу муниципальной службы мэрии города (Гоцуцова С.Ю.):
6.1. В течение 2015 года обеспечить повышение квалификации или профессиональную переподготовку работников мэрии города, выполняющих функции контрактной службы мэрии города, в сфере закупок;
6.2. В срок до 25.03.2015 внести соответствующие изменения в должностные инструкции заместителя главы мэрии города - начальника управления делами Приходько К.Н. и заместителя главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре Ковтун М.Ф. в части дополнения их функциями руководителя контрактной службы и заместителя руководителя контрактной службы соответственно, с учетом обязанностей, полномочий и ответственности, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
7. Признать утратившими силу следующие распоряжения мэрии города:
- от 20.11.2014 № 649 "О внесении изменений в распоряжение мэрии города от 31.01.2014 № 27 "О создании контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и утверждении ее состава";
- от 24.06.2014 № 294 "О внесении изменений в распоряжение мэрии города от 31.01.2014 № 27 "О создании контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и утверждении ее состава";
- от 25.02.2014 № 47 "О внесении изменений в распоряжение мэрии города от 31.01.2014 № 27 "О создании контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и утверждении ее состава";
- от 31.01.2014 № 27 "О создании контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и утверждении ее состава".
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
9. Настоящее распоряжение опубликовать в муниципальной информационной газете.
10. Настоящее распоряжение вступает в силу через один день после дня его официального опубликования, за исключением обязательств по планированию, вступающих в силу с 01.01.2016, и обязательств по проведению обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, вступающих в силу с 01.01.2017.
Первый заместитель главы мэрии города
С.В.СОЛТУС
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
мэрии города
от 03.03.2015 № 65
СОСТАВ
РАБОТНИКОВ МЭРИИ ГОРОДА, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ
СЛУЖБЫ МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Ф.И.О., должность работника, входящего в основной состав контрактной службы мэрии города
Ф.И.О., должность работника, замещающего работника, входящего в основной состав контрактной службы мэрии города, в период его отсутствия (отпуск, болезнь, служебная командировка)
1.
Приходько Кристина Николаевна, заместитель главы мэрии города - начальник управления делами, руководитель контрактной службы
Ковтун Мария Федоровна, заместитель главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре, заместитель руководителя контрактной службы
2.
Авачева Марина Николаевна, начальник отдела образования мэрии города
Еременко Наталья Федоровна, заместитель начальника отдела образования мэрии города
3.
Кочергина Светлана Сергеевна, специалист по закупкам отдела бухгалтерского учета и отчетности мэрии города
Закурдаева Оксана Владиславовна, ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности мэрии города
4.
Петрушкова Наталья Викторовна, начальник отдела культуры мэрии города
Конончук Татьяна Анатольевна, главный специалист-эксперт отдела культуры мэрии города
5.
Корж Дарина Юрьевна, ведущий специалист 2 разряда информационно-аналитического отдела мэрии города
Никаноров Леонид Владимирович, ведущий специалист 1 разряда информационно-аналитического отдела мэрии города
6.
Лунина Анжела Викторовна, главный специалист-эксперт правового отдела мэрии города
Кудалева Ольга Сергеевна, начальник правового отдела мэрии города
7.
Машкова Наталья Валентиновна, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности мэрии города
Закурдаева Оксана Владиславовна, ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности мэрии города
8.
Обсокова Наталья Николаевна, заведующий хозяйством управления делами мэрии города
Кириллова Юлия Леонидовна, заместитель начальника управления делами - начальник отдела делопроизводства управления делами мэрии города
9.
Поляков Виктор Николаевич, начальник отдела по физической культуре, спорту и здравоохранению мэрии города
Джигарева Екатерина Юрьевна, главный специалист-эксперт отдела по физической культуре, спорту и здравоохранению мэрии города
10.
Протасенко Татьяна Михайловна, начальник отдела потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства мэрии города
Шнеур Владимир Викторович, заместитель начальника отдела потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства мэрии города
11.
Шелтыганова Алла Николаевна, начальник отдела по работе с территориальным общественным самоуправлением мэрии города
Войнова Елена Владимировна, ведущий специалист-эксперт отдела по работе с территориальным общественным самоуправлением мэрии города
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
мэрии города
от 03.03.2015 № 65
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящее положение о контрактной службе мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг мэрией города для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
2. Контрактная служба создается в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в целях обеспечения планирования и осуществления мэрией города закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа (далее - закупки).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - городской округ), регламентирующими деятельность в сфере закупок, настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение мэрией города заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения из числа работников мэрии города и является коллегиальным органом мэрии города, действующим на постоянной основе при мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города).
6. Работники структурных подразделений мэрии города выполняют функции контрактной службы, определенные настоящим Положением, в рамках функций и полномочий структурных подразделений мэрии города, в составе которых числятся указанные работники.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
На период временного отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы.
8. При осуществлении мэрией города полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области работники контрактной службы могут быть членами комиссий по осуществлению закупок, действующих при мэрии города, в том числе конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссий.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) мэрии города и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями мэрии города, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утвержденным распоряжением мэрии города.
II. Функции и полномочия контрактной службы
11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок мэрии города (далее - план закупок), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) при необходимости размещает планы закупок на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок мэрии города (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план - график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
к) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
л) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
м) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
н) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
о) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
п) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
р) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
с) привлекает экспертов, экспертные организации;
т) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
у) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ф) обеспечивает заключение контрактов;
х) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиком.
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) при необходимости принимает участие в утверждении требований к закупаемым мэрией города отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций мэрии города и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) мэрии города, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа мэрии города в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
10) осуществляет подготовку и направление в структурное подразделение мэрии города, осуществляющее подготовку отчетности в сфере закупок, отчетно-справочной информации, касающейся закупок мэрии города, для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
14. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 11 и 12 раздела 2 настоящего Положения и не переданные муниципальному казенному учреждению "Централизованное хозяйственное управление" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, осуществляющему полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для мэрии города (за исключением структурных подразделений мэрии города, наделенных правами юридического лица), муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений (далее - уполномоченное учреждение).
При этом при осуществлении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактная служба взаимодействует с уполномоченным учреждением в порядке, установленном мэрией города.
15. Руководитель контрактной службы, а на период его временного отсутствия заместитель - руководителя контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение главе мэрии города предложения о внесении изменений в состав контрактной службы;
3) решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы, в том числе в случаях, предусмотренных Федеральным законом, принимает решение об отстранении участника закупки от участия в закупках;
4) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу структурных подразделений мэрии города;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
------------------------------------------------------------------