По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания депутатов муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 26.02.2015 N 14 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов от 20.11.2014 N 24 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также Требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОТ
20.11.2014 № 24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ
К ФОРМЕ ПЛАНА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В целях приведения решения Собрания депутатов в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов от 20.11.2014 № 24 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также Требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" следующие изменения:
1.1. Требования к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
1.2. Приложение к Требованиям к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Районный вестник".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
от 26.02.2015 № 14
ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМЕ ПЛАНА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки) представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:
а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты государственного (муниципального) заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий муниципальное образование, - в отношении плана закупок для обеспечения муниципальных нужд;
д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
е) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
ж) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию органом местного самоуправления, являющимся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов, - полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего:
муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие;
з) таблицу, включающую в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящего документа:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами;
наименование объекта и (или) объектов закупок;
планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);
сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также которые предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
дату, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
и) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
к) приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.
2. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
в) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона);
г) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
д) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
3. В плане закупок отдельной строкой указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае, если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).
4. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются муниципальным правовым актом местной администрации, устанавливающим дополнительные сведения.
В случае определения местной администрацией формы плана закупок в соответствии с настоящим пунктом следует соблюдать структуру (в том числе строк и граф) формы плана закупок на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов согласно приложению. При этом применяемая форма может быть (при необходимости) дополнена иными строками и графами.
Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
от 26.02.2015 № 14
Приложение
к Требованиям к форме плана закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
Форма
плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд на 20__ финансовый год и на плановый
период 20__ и 20__ годов
Коды
Дата
по ОКИО
ИНН
КПП
по ОКОПФ
по ОКТМО
изменения
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения
или муниципального унитарного предприятия _________________________________
Организационно-правовая форма _____________________________________________
Наименование публично-правового образования _______________________________
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты _________________
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения) _________
№ п/п
Идентификационный код закупки <**>
Цель осуществления закупки
Наименование объекта закупки
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Объем финансового обеспечения
(тыс. рублей)
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
Обоснование внесения изменений
всего
в том числе планируемые платежи
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <***>
на текущий финансовый год
на плановый период
на последующие годы
на первый год
на второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого по коду БК
X
X
X
X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов
X
X
X
X
___________________________________ ___________ "__" __________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)
М.П.
___________________________________ ___________
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)
--------------------------------
<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о
закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или
муниципальным унитарным предприятием в рамках переданных ему органом
местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и
исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов.
<**> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок
муниципального заказчика идентификационный код закупки формируется на
основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской
Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам
экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок
муниципального унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского
классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января
2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного
учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода
классификации операций сектора государственного управления и кода
Общероссийского классификатора продукции по видам экономической
деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода Общероссийского
классификатора продукции по видам экономической деятельности.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в
государственную (муниципальную) программу.".
------------------------------------------------------------------