Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 29.05.2015 N 2109 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 2109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, решением городской Думы от 19.12.2013 № 1042 "Об уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок органе местного самоуправления городского округа" мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок путем проведения внеплановых проверок и согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 23.05.2011 № 1689 "Об организации проведения мэрией города плановых проверок соблюдения муниципальными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам - начальника финансового управления Я.А.Аблова.
5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
6. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.

Первый заместитель главы мэрии города
С.В.СОЛТУС





УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 29.05.2015 № 2109

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком устанавливается процедура осуществления контрольным органом - мэрией города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - контрольный орган) контроля за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченным учреждением (далее - Субъект контроля) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
1.2. В целях осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа контрольным органом проводятся плановые и внеплановые проверки (далее по тексту - контроль в сфере закупок), предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон).
1.3. В целях проведения плановых проверок и внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 3 части 15 статьи 99 Федерального закона, контрольным органом для каждой такой проверки создается инспекция по осуществлению контроля в сфере закупок (далее по тексту - инспекция).
1.4. В целях проведения внеплановых проверок, предусмотренных пунктами 1, 2 части 15 статьи 99 Федерального закона, и осуществления согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контрольным органом создается комиссия по осуществлению контроля в сфере закупок путем проведения внеплановых проверок и согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее по тексту - комиссия), действующая на постоянной основе при мэрии города.
1.5. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков городского округа, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного учреждения (в рамках переданных ему полномочий) (далее по тексту - Субъекты контроля) при осуществлении ими закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2. Порядок работы инспекции при осуществлении контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг

2.1. Плановые проверки осуществляются инспекцией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
2.2. В состав инспекции должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
2.3. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.4. Плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при осуществлении закупок Субъектом контроля.
2.5. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение Субъектом контроля при осуществлении закупок требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
2.6. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утвержденного главой мэрии города на шесть месяцев (далее - план проверок).
2.7. При необходимости в план проверок вносятся изменения.
2.8. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
2.9. Перед проведением плановой проверки и внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 3 части 15 статьи 99 Федерального закона (далее по тексту - проверки), подготавливается распоряжение мэрии города о проведении проверки.
Распоряжение мэрии города о проведении проверки должно содержать:
1) вид проверки (плановая, внеплановая);
2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя инспекции и каждого члена инспекции;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование Субъекта контроля;
9) информацию о методе проведения проверки (выборочный, сплошной) (при необходимости).
2.10. Общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца со дня начала проведения проверки.
2.11. Изменение сроков проведения проверки осуществляется на основании распоряжения мэрии города.
2.12. Уведомление о проведении проверки направляется заказчику, уполномоченному учреждению почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
2.13. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления Субъектами контроля;
6) информацию о необходимости уведомления Субъектом контроля лиц, осуществляющих функции по осуществлению закупки для данного Субъекта в проверяемый период;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.14. До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту контроля распоряжение мэрии города о проведении проверки.
2.15. Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которого проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, необходимые для всестороннего рассмотрения предмета проверки.
2.16. Членами инспекции по результатам проверки составляются заключения (справки) и представляются для обсуждения на заседание инспекции.
2.17. Заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.
2.18. Решение о результатах проверки принимается инспекцией простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции.
2.19. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные распоряжением мэрии города о проведении проверки.
2.20. Акт проверки должен содержать решение инспекции о результатах проверки, а в случае нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Субъектом контроля - обоснованные указания на такие нарушения, решение инспекции о направлении Субъекту контроля предписания.
2.21. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции, присутствующими на заседании. В случае если член инспекции не согласен с актом проверки в целом либо с его отдельными положениями, он излагает письменно особое мнение.
2.22. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю заказчика, уполномоченного учреждения либо иным уполномоченным ими должностным лицам.
2.23. Информация о результатах проверки, изложенных в акте проверки, и выданном предписании размещается уполномоченным специалистом мэрии города в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) в сети Интернет в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
2.24. В случаях если по результатам проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, инспекция выдает предписание об устранении таких нарушений, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.
Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее по тексту - предписание) изготавливается одновременно с актом проверки, является его неотъемлемой частью и приобщается к материалам проверки.
Предписание подписывается выдавшими его членами инспекции и утверждается главой мэрии города.
2.25. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав инспекции;
- сведения о документе, на основании которого выдается предписание;
- наименования, адреса лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в контрольный орган (руководителю инспекции) должно поступить подтверждение исполнения предписания.
2.26. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
2.27. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
2.28. Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания регистрируется приемной первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам и рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в контрольный орган.
По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
2.29. Акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений направляются лицам, в отношении которых проведена проверка, с сопроводительным письмом за подписью главы мэрии города либо лица, его замещающего, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их подписания.
2.30. Лица, в отношении которых проведена проверка, вправе в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки, предписания представить в контрольный орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки. При этом к письменным возражениям должны быть приложены документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
2.31. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 15 статьи 99 Федерального закона, инспекцией, выдавшей предписание, исполнение которого контролируется, проводится внеплановая проверка в порядке, предусмотренном Федеральным законом и настоящим Порядком.

3. Порядок работы комиссии при осуществлении контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг

3.1. Внеплановые проверки и согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Порядком комиссией, утвержденной пунктом 2 настоящего постановления.
3.2. Замена члена комиссии осуществляется на основании постановления мэрии города.
3.3. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, комиссия осуществляет рассмотрение обращений, поступивших от заказчиков городского округа для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.4. Результаты рассмотрения обращения оформляются решением комиссии.
3.5. В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3.6. Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.
3.7. Внеплановые проверки осуществляются комиссией по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного учреждения или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.8. Комиссия контрольного органа рассматривает жалобу, а также осуществляет иные действия, связанные с рассмотрением жалобы, в сроки и в порядке, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Порядком.
3.9. В случаях проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3.7 настоящего Порядка, комиссия осуществляет следующие административные процедуры:
3.9.1. Подача жалобы.
Процедура подачи жалобы на действие (бездействие) Субъекта проверки, действие (бездействие) которого обжалуются, предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- регистрация жалобы;
- направление жалобы члену комиссии согласно резолюции председателя комиссии для ее предварительного рассмотрения.
Регистрация осуществляется приемной первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам, являющегося председателем комиссии.
Датой поступления жалобы в контрольный орган является дата ее регистрации.
3.9.2. Предварительное рассмотрение жалобы.
Процедура предварительного рассмотрения жалобы контрольным органом предусматривает:
- проверку жалобы на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом;
- направление информации о поступлении жалобы и текста жалобы уполномоченному специалисту мэрии города для размещения на официальном сайте в сети Интернет;
- уведомление участника закупки, подавшего жалобу (далее - заявитель), заказчика, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются (далее - лица, действия (бездействие) которых обжалуются), о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы.
3.9.3. Рассмотрение жалобы по существу.
Процедура рассмотрения жалобы по существу контрольным органом предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- открытие заседания комиссии;
- проверка полномочий представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- выступления заявителя, лиц, действия (бездействие) которых обжалуются (далее - стороны);
- выступления лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением жалобы (далее - заинтересованные лица);
- выступления экспертов, свидетелей (лиц, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы) (далее - привлеченные лица);
- изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;
- проведение внеплановой проверки;
- составление членами комиссии заключения (справки) по результатам проведенной внеплановой проверки;
- совещание членов комиссии и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- в случае принятия решения о выдаче предписания - оглашение резолютивной части предписания;
- разъяснение порядка обжалования решения, предписания.
3.9.4. Изготовление, направление полного текста решения, предписания:
- оформление решения, предписания;
- направление копии решения, предписания заявителю, лицам, действия (бездействие) которых обжалуются, участникам закупки, направившим возражение на жалобу;
- направление текста решения, предписания уполномоченному специалисту мэрии города для размещения на официальном сайте в сети Интернет.
3.10. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают в комиссию контрольного органа жалобу в письменной форме.
3.11. Приемку жалобы контрольным органом в соответствии с подпунктом 3.9.1 пункта 3.9 настоящего Порядка осуществляет работник приемной первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам.
3.12. Оформление решения, предписания в соответствии с подпунктом 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Порядка осуществляет работник контрольно-правового отдела финансового управления мэрии города, входящий в состав комиссии.

3.11. Решение комиссии о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 11 статьи 105 Федерального закона. В решении должна быть указана причина возвращения жалобы. При возвращении жалобы комиссия в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы обязана направить заявителю принятое решение почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить такое решение.

3.13. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.9.1 - 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Порядка, является поступление жалобы и ее регистрация контрольным органом.
3.14. Председатель комиссии организует выполнение процедур, предусмотренных подпунктами 3.9.2 - 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Порядка.
При рассмотрении жалобы по существу председатель комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя комиссии:
- открывает заседание комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет представителям сторон, заинтересованным лицам их права и обязанности;
- устанавливает и разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в отношении которого рассматривается жалоба;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств сторон, заинтересованных лиц;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы;
- по результатам рассмотрения жалобы по существу оглашает резолютивную часть принятого решения.
3.15. Решение комиссии является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
3.16. В случаях если при рассмотрении жалобы или проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений в порядке, предусмотренном пунктами 2.24 - 2.28 настоящего Порядка.

4. Права и обязанности контрольного органа,
созданных им инспекции, комиссии при проведении
плановых и внеплановых проверок

4.1. Должностные лица и специалисты отдела экономики мэрии города, являющиеся членами комиссии, при подготовке проведения проверок:
- составляют план проверок в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- подготавливают изменения в план проверок;
- обеспечивают размещение плана проверок и изменений в план проверок в единой информационной системе в сфере закупок (далее - официальный сайт) в сети Интернет;
- подготавливают распоряжения мэрии города о проведении плановых проверок и внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 3 части 15 статьи 99 Федерального закона, не позднее чем за десять рабочих дней до даты проведения проверки;
- направляют Субъекту проверки уведомление о проведении проверки не позднее чем за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки.
4.2. При проведении плановых и внеплановых проверок инспекция (комиссия) вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки.
4.3. Члены инспекции на основании предъявленного распоряжения мэрии города о проведении плановой проверки имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, для получения документов и информации о закупках.
4.4. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного учреждения или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган вправе:
1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) в соответствии с законодательством об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению:
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
При наличии объективной невозможности исполнения предписания, в том числе в случае мотивированного обращения Субъекта контроля с приложением соответствующих документов, подтверждающих доводы, а также в случае допущенных опечаток и ошибок в выданных предписаниях выданное ранее контрольным органом предписание может быть в течение 30 рабочих дней отменено или изменено во внесудебном порядке.
4.5. Руководитель инспекции (комиссии) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет плана проверок и вносимых в него изменений, информации о проведении плановых и внеплановых проверок, о поступлении жалобы, о результатах проверки, изложенных в акте проверки, решении и выданном предписании в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.
4.6. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) факта совершения Субъектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, контрольный орган в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта по решению инспекции (комиссии) передает информацию о совершении указанного действия (бездействии) и (или) подтверждающие такой факт документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
4.7. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
4.8. Днем выявления факта совершения Субъектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и состава преступления, указанного в пунктах 4.6, 4.7 настоящего Порядка, является день подписания акта проверки (принятия решения).





УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 29.05.2015 № 2109

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК И СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

Аблов
Ян Александрович
- первый заместитель главы мэрии города по экономике и финансам - начальник финансового управления, председатель комиссии
Карасева
Нина Михайловна
- начальник отдела экономики мэрии города, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Зуева
Любовь Михайловна
- главный специалист-эксперт отдела экономики мэрии города
Пуртова
Татьяна Николаевна
- главный специалист-эксперт отдела экономики мэрии города
Титова
Елена Михайловна
- главный специалист-эксперт контрольно-правового отдела финансового управления мэрии города


------------------------------------------------------------------