Приказ финансового управления правительства ЕАО от 21.12.2015 N 131-п "Об утверждении Порядка списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек по контрактам, заключенным в целях обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 21 декабря 2015 г. № 131-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ В 2015 ГОДУ
НАЧИСЛЕННЫХ СУММ НЕУСТОЕК (ПЕНЕЙ, ШТРАФОВ) ПО КОНТРАКТАМ,
ЗАКЛЮЧЕННЫМ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела исполнения областного бюджета, учета и отчетности финансового управления правительства Еврейской автономной области Маляренко И.Н.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и действует до 1 января 2016 года.

Первый заместитель начальника управления
Н.Ю.ДУРАПОВА





УТВЕРЖДЕН
приказом финансового
управления правительства
Еврейской автономной области
от 21.12.2015 № 131-п

ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ В 2015 ГОДУ НАЧИСЛЕННЫХ СУММ
НЕУСТОЕК (ПЕНЕЙ, ШТРАФОВ) ПО КОНТРАКТАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ
В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области (далее - Заказчик).
2. Решение о списании с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед Заказчиком, возникшей в связи с начислением сумм неустоек (штрафов, пеней), принимается Заказчиком и оформляется распорядительным документом Заказчика в случаях и порядке, которые определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)".
3. Списание задолженности осуществляется на основании учетных данных Заказчика, имеющих документальное подтверждение. Заказчик в целях списания задолженности обеспечивает сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченной задолженности.
4. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие задолженности, принятие решения о ее списании не допускается.
5. Подтверждающими документами для списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) являются:
1) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5 процентов цены контракта:
а) акт о приемке товаров, работ, услуг, подтверждающий факт и дату исполнения обязательств по государственному контракту; иные документы, предусмотренные действующим законодательством, государственным контрактом, обычаями делового оборота, на основании которых произведено начисление сумм неустоек (штрафов, пеней), содержащие сведения об исполнении обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о принятых результатах исполнения контракта;
б) акт сверки, подписанный Заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с указанием размера неустойки (штрафа, пени);
в) надлежаще заверенная копия вступившего в законную силу решения суда о взыскании неустойки (штрафа, пени), если взыскание неустойки (штрафа, пени) осуществлялось в судебном порядке;
2) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта:
а) акт о приемке товаров, работ, услуг, подтверждающий факт и дату исполнения обязательств по государственному контракту; иные документы, предусмотренные действующим законодательством, государственным контрактом, обычаями делового оборота, на основании которых произведено начисление сумм неустоек (штрафов, пеней), содержащие сведения об исполнении обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о принятых результатах исполнения контракта;
б) акт сверки, подписанный Заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с указанием размера неустойки (штрафа, пени);
в) надлежаще заверенная копия вступившего в законную силу решения суда о взыскании неустойки (штрафа, пени), если взыскание неустойки (штрафа, пени) осуществлялось в судебном порядке;
г) платежные поручения или иные документы, подтверждающие уплату 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года.
6. При возникновении оснований и наличии документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Заказчик оформляет решение о списании задолженности и не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о списании начисленной и неуплаченной задолженности.
7. Решение о списании задолженности принимается комиссией по поступлению и выбытию активов Заказчика и оформляется внутренним распорядительным документом Заказчика (приказом, распоряжением), содержащим информацию о неуплаченной задолженности, включенную в реестр контрактов, и обязательные реквизиты первичных учетных документов в соответствии с пунктом 7 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н.
8. На основании принятого решения Заказчик производит списание задолженности с балансового учета.


------------------------------------------------------------------